Урок русского языка в 1 классе( с нерусским языком обучения) на тему: Герои сказок


Раздел долгосрочного плана: УРОК: Традиции и фольклор Школа:
Дата: ФИО учителя: Раимжанова Б.С.
Класс: 1 Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока Тема: Герои сказок
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.4.1. Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы при поддержке учителя.
1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова.
1.4.6.1. Использовать слова из знакомых историй, песен и стихотворений в собственных письменных работах при поддержке.
1.2.5.1 Рассуждать о фильме или истории.
Цели урока Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.
Критерии успеха Понимать различные жанры: рассказ, историю, стихотворение, песню.
Понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы.
Привитие ценностей
пробуждение интереса учащихся к культурному наследию своего народа, приобщение к духовно – нравственным ценностям своего народа, знакомство с культурой своего народа и народов других стран, развитие уважения к себе и окружающим, сотрудничества, академической честности.
Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство»
Предварительные знания
Раздел « Традиции и фольклор» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4,5. Учащиеся должны знать истории и стихотворения о традициях и фольклоре на родном языке.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
10 минут
Приветствие.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас видеть рада я!
Озвучивание целей.
Мы научимся:
-Понимать текст и отвечать на простые вопросы.
- Использовать в речи знакомые слова.
- Сочинять свои истории о героях.
Середина урока

10 минут
10 минут (K) Демонстрация сказочных героев.
Учитель показывает классу различных сказочных персонажей с помощью видео. Ученики называют их.
Учитель записывает их имена на родном и втором языках.
(Г,Ф)Управляемое чтение:
Учитель знакомит с книгой «Теремок»
-Как вы думаете, о чем будет эта книга?
-Что мы уже знаем об этой книге?
- Вы узнаете каких-либо героев?
- Какие картинки вам нравятся больше всего?
- Вы узнаете какие-либо слова? Покажите мне ... Что оно означает?
- Нравится ли вам эта книга? Почему?
Учитель проводит обучение и слушает отдельных учащихся об их умении распознавать слова, узнавать знакомые слова, говорить о том, что происходит на картинке, что может произойти дальше и т.д.
Физминутка.
Страус топает ногой
(Топаем правой ногой)
Страус топает другой
(Топаем левой ногой)
Страус вертит головой
(Вертим головой)
Нас догонит – ой-ой-ой!
(Бежим по комнате).
(И) Творческая письменная речь.
Учащиеся разукрашивают героев из сказок и пишут ниже имена персонажей, простые предложения.


Оцените способности учащихся:
• определить историю / героев;
• отвечать на простые вопросы по тексту;
• слушать разговоры о тексте других учеников;
• распознавать определенные слова;
• рассуждать по поводу простого увиденного фильма или прослышанной истории (аудиовизуальный материал).
Критерии Цель обучения Критерии успеха Достиг Стремится Вывод
Достиг Стре-мится
письмо П6
Писать слова из знакомых историй, песен и стихов в собственных письменных работах.
Писать простые предложения со словами из знакомых историй, песен и стихов в собственных письменных работах. Раскраски из сказок
httр://KKK.raskraska.com/raskraskИ/37/
Приложение 1
Конец урока
10 минут Подведение итогов.
Домашнее задание.
Выразительно читать сказку из различных источников с помощью взрослых. Выполнить задания в тетради.
Рефлексия.
Приём «Закончи фразу»
- Мне было интересно…..- Мне захотелось….- Урок заставил меня задуматься о том, что…..
Дифференциация по заданиям.
Более способные учащиеся создают книжки-малышки по сказке.
Менее способные делают рисунки к сказке.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация по заданиям.
Усложнение задания:
Учащиеся могут описать своего героя сказки с помощью простых предложений.
Упражнение для менее способных: Учащиеся могут нарисовать героя сказки и написать его имя
Учитель оценивает способность учащихся:
• определить историю / героев;
• отвечать на простые вопросы по тексту;
• слушать разговоры о тексте других учеников;
• распознавать определенные слова;
• рассуждать по поводу простого увиденного фильма или прослышанной истории (аудиовизуальный материал).
проведение физминуток, соблюдение правил ТБ.
Здоровье и безопасность
Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминутки
Поддержка ИКТ
использованы ресурсы Интернет
Ценности: