Сценарий КТД в начальной школе Весенняя капель


Сценарий КТД в начальной школе «Весенняя капель».
Цель: повышение образовательного и культурного уровня детей, развитие самостоятельности, творческой активности, способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений; формирование ценностного отношения к окружающей среде, здоровью, природе; приобретение полезных умений и навыков.
Форма работы на станции: групповая
Описание станций:
«Сказочная» (Учащиеся должны показать знание русских народных сказок. Педагог может провести викторину, решение кроссворда и т.д.).
«Волшебный голосок» (Вокальный коллектив каждого класса представляет и исполняет русскую народную песню по собственному выбору. Педагоги оценивают вокальное мастерство, артистичность, костюмы, знание текста, умение представить песню).
«Золотые руки» (Педагог готовит для работы задание, отвечающее общей теме мероприятия. Это может быть аппликация, работа пластилином и другие виды технологической работы. Учащиеся должны выполнить коллективную работу, за отведенное время, аккуратно и качественно.
«Мы –богатыри русские!!!» (русские народные подвижные игры : «Мяч», «Прыжки», «Бой со Змеем Горынычем». На данной станции соревнуются команды мальчиков)
«Поэтическая» (Учащиеся читают стихи русских поэтов о весне. Это может быть монтаж из стихотворений или коллективное чтение одного стихотворение. Оценивается артистичность, знание текста и выразительность).
«Радуга» (Рисование весеннего пейзажа акварелью).
Данное мероприятие проводится отдельно по параллелям 1, 2,3,4 классов.
Все учащиеся класса делятся на 6 команд, по количеству станций. Дети выбирают станцию по своему желанию и возможности принести большую пользу в победе детского коллектива.
«Сказочная» «Волшебный голосок» «Золотые руки» «Мы –богатыри русские!!!» «Поэтическая» «Радуга» итог место
1а оценка оценка оценка оценка оценка оценка 1б оценка оценка оценка оценка оценка оценка 1в оценка оценка оценка оценка оценка оценка У счетной комиссии находятся таблицы результатов по параллелям, куда заносятся промежуточные результаты каждого класса, подводится общий результат и определяются победители.

Перед мероприятием на МО определяется система оценивания и ее критерии для каждой станции.
Учителя начальных классов определяют для себя станцию, на которой они будут работать Ведущим и готовят материалы для проведения. Жюри на станциях выбирают из педагогов дополнительного образования и учителей начальной школы, работающих в других параллелях классов, преподавателей ИЗО, музыки, физической культуры, литературы и библиотекаря.
После мероприятия на МО проводится его анализ, где обсуждаются положительные и ошибки в проведении, которые учитываются при разработке последующего КТД.