Мастер – класс «Применение системы Verdict для текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации».


Мастер – класс «Применение системы Verdict для текущего контроля знаний студентов и промежуточной аттестации» Цель: Научиться создавать тесты, используя систему Verdict 2.0 и применять их для контроля знаний студентов. План работы Знакомство с системой Verdict 2.0. Пробное тестирование. 3. Практическая работа по созданию тестов и применению системы в обучении и контроле знаний. Verdict 2.0 представляет собой систему образовательных ресурсов последнего поколения, функционирующую как технологический помощник. Очевидно, что в классных аудиториях грядущего столетия, компьютер станет главным инструментом образования. Компьютеризация входит в каждую учебную аудиторию. В настоящее время традиционный метод обучения, заключающийся в чтении лекций, отходит на второй план. Образование сегодня движется по пути интерактивности и разнообразия ресурсов (многостороннее обучение). Интерактивные аудитории – будущее образования. Система опроса и голосования Verdict, предназначена для проведения мгновенных опросов и тестирований с использованием технологии беспроводных пультов голосования. Представляет собой комплекты из набора пультов, инфракрасного приемника и программного обеспечения. Инфракрасный приемник подключается к главному компьютеру.  Главный пульт системы опроса и голосования Hitachi Software Verdict управляет запуском программы тестирования или голосования, выбором типа тестирования и отчетов, изменением размера изображения и запуском дополнительных файлов.  Пульты участников голосования представляют собой набор цифровых клавиш и имеют индивидуальный номер.  Программное обеспечение позволяет создавать тесты в виде вопросов и вариантов ответов на них. Изображение с компьютера выводиться, например, с помощью проектора на интерактивную доску или экран.  Участники опроса, голосования или тестирования выбирают номер ответа на пульте системы голосования Hitachi Software Verdict, который считают правильным.  Можно мгновенно получить несколько типов результатов тестирования (общий по всей группе с количеством ответивших на каждый из вариантов и процентом правильных ответов, и индивидуальный, по каждому из пультов).  Тесты можно готовить с применением мультимедиа файлов, добавлять картинки, звук или видео. Можно задавать время на выполнение теста. За каждый ответ назначается определенно количество балов и суммируется результат для каждого участника опроса. Ведущий может использовать несколько различных режимов тестирования при использовании системы голосования Hitachi Software Verdict:Полный опрос. (Голосуют все участники опроса.)Самый быстрый ответ. (Опрос заканчивается, после того, как будет получен первый правильный ответ.)Привлечение внимания. (Тесты не используются, просто участники могут подать сигнал о том что, они хотят ответить или задать вопрос.) Мобильность системы опроса Hitachi Verdict Программное обеспечение Hitachi Verdict устанавливается на любое количество компьютеров без всяких ограничений. Это обеспечивает мобильность системы интерактивного опроса Hitachi Verdict – ее легко переносить из класса в класс в небольшом чемоданчике, также входящем в комплект системы опроса Hitachi Verdict. Достаточно, чтобы в классе, где планируется работать с системой интерактивного опроса и голосования Hitachi Verdict, был компьютер и большой экран, на котором все участники тестирования могли бы видеть вопросы (как правило, для этого используют проектор и экран или проектор и интерактивную доску). Преимущества системы: 1. Делает общение между учащимися и преподавателем более интерактивным, обеспечивая более активный образовательный процесс. 2. Делает возможным использование мультимедийных компьютерных вопросников и игр. 3. Оценка в реальном времени уровня знаний класса, в результате преподаватель получает возможность применять более динамичные методы обучения. 4. Удобна в применении и проста в обучении. Преподаватель не тратит время на просмотр работ и анализ результатов работы. 5. Семь статистических отчетов значительно уменьшают объем работы преподавателя по составлению отчетов о прогрессе в обучении для каждого учащегося и всего класса в целом. Практическое задание