Модерация: мастер-класс по применению данной технологии на уроке обществознания


У меня растут года,будет и семнадцать.Где ……… мне тогда,чем …………….? В.Маяковский У меня растут года,будет и семнадцать.Где работать мне тогда,чем заниматься? В.Маяковский У меня растут года,будет и семнадцать.Где работать мне тогда,чем заниматься? В.МаяковскийЧеловек и его жизненный /профессиональныйвыбор. Человек и его профессиональный выбор.Цель урока: научиться делать профессиональный выбор.Задачи урока: определить, что нужно для профессионального выбора; 2) составить алгоритм действий подростка для реализации профессионального выбора.
Человек и его профессиональный выбор.Какие ассоциации возникают у вас при произнесении словосочетания «профессиональный выбор»?Определение названия команды.
Человек и его профессиональный выбор.Зачем человеку нужен правильный профессиональный выбор? Чтобы получить возможность полной самореализации. Чтобы проявить свою индивидуальность. Чтобы испытывать чувство удовлетворения.
Человек и его профессиональный выбор.Гипотеза урока:Чтобы совершить грамотный профессиональный выбор нужно основательно подготовиться к этому ответственному шагу.
Человек и его профессиональный выбор.Перечень действий для организации профессионального самоопределения:Выяснить свои профессиональные наклонности.Выбрать наиболее подходящую профессию.Выработать индивидуальный маршрут для достижения поставленной профессиональной цели.
Человек и его профессиональный выбор.Домашнее задание:Выработать индивидуальный маршрут для достижения поставленной профессиональной цели, опираясь на инструкцию.
Человек и его профессиональный выбор.Результаты:Цели достигнуты.Задачи выполнены.Гипотеза нашла своё подтверждение.
Человек и его профессиональный выбор.Рефлексия
Человек и его профессиональный выбор.Всем спасибо!