Нормативно правовая документация. Должностная инструкция преподавателя


УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБПОУ БИТТ
_____________
Пр. №____ от __________ 20__ г.












ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДИ – СМК - 2015


Система менеджмента качества

Вводится взамен

Преподаватель




Введена в действие
Приказ №___ от «__»_____ 20__г.















Барыш
2015
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Должностная инструкция преподавателя разработана в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. № 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования»; Трудового кодекса РФ; Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2013 г.
. Преподаватель относится к педагогическим работникам
1.3. Преподаватель назначается и освобождается от должности директором техникума.
1.4. На должность преподавателя назначается лицо:
- имеющее высшее образование по направлению «Педагогическое образование», для преподавателей профессионального цикла рекомендуемые профили подготовки «Технологическое образование», «Профессиональное обучение» без предъявления требований к стажу педагогической работы;
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Трудового кодекса РФ);
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Трудового кодекса РФ);
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Трудового кодекса РФ);
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Трудового кодекса РФ).
1.5 Осуществление педагогической деятельности отнесено к работам, при выполнении которых в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя. Преподаватели, уклоняющиеся от медицинских осмотров, к работе не допускаются.
1.6 Преподаватели обязаны проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
1.7 Преподаватель обязан проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестацию на соответствие занимаемой должности
1.8 Преподаватель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка; содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету; основные технологические процессы и приемы работы по специальности в соответствии с профилем обучения в техникуме, а также основы экономики, организации производства и управления;
методологические и методические основы современного профессионального образования;
теорию и практику по соответствующим направлениям подготовки, профессиям, в т.ч. зарубежные исследования, разработки и опыт;
содержание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность в сфере профессионального образования;
требования федеральных государственных образовательных стандартов, содержание примерных программ, учебников, учебных пособий по соответствующим профессиям профессионального образования, преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для преподавателей профессионального цикла);
требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального образования, методические основы его разработки;
современные формы и методы обучения и воспитания студентов и слушателей; основы трудового законодательства;
порядок разработки и использования примерных основных образовательных программ профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра;
локальные нормативные акты техникума, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса;
современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым курсам, дисциплинам (модулям); основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения;
средства обучения и воспитания, в том числе технические средства обучения (ТСО), современные образовательные технологии профессионального образования (обучения предмету), включая технологии электронного и дистанционного обучения, и возможности их применения в образовательном процессе;
педагогические, санитарно-гигиенические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ;
основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению;
методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
нормативно-правовые основания и меры гражданско-правовой, административной, уголовной и дисциплинарной ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье студентов и слушателей во время занятий в техникуме, вне техникума, правила и нормы охраны труда;
локальные акты техникума в части организации работы учебного кабинета;
современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения;
нормативно-правовые основы и локальные нормативные акты, регламентирующие проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации студентов и слушателей.
содержание ФГОС, примерных и рабочих программ дисциплин, профессиональных модулей;
нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки студентов и слушателей при проведении контрольно-оценочных мероприятий;
перечень и содержание нормативно-правовых актов, регламентирующих виды учебной документации и порядок ее оформления, в т. ч. содержание локальных актов техникума;
порядок доступа к учебной документации педагогических работников, должностных лиц, студентов и слушателей, их родителей (лиц, их заменяющих) и др. категорий граждан;
ответственность педагогических работников за нарушение требований к ведению указанной документации, неправомерному сокрытию и(или) разглашению содержащихся сведений;
порядок совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию и документацию, обеспечивающую обучение по курсу, дисциплине (модулю) модулю;
методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов, интерпритации результатов контроля и оценивания;
показатели и критерии, методику оценки сформированности профессиональных и общих компетенций (квалификации);
основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, действия в условиях чрезвычайных ситуаций, способы оказания первой медицинской помощи
трудовой распорядок техникума
основы организации и методики профессионального обучения, современные технологии практического обучения;
требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам;
требования к ведению документации, обеспечивающей учебный процесс; компьютерные программы, обеспечивающие ведение документации;
возрастные особенности студентов и слушателей, особенности обучения (профессионального образования) одаренных студентов и слушателей и студентов и слушателей с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для преподавания по адаптированным образовательным программам – особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья); педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
порядок обеспечения охраны жизни и здоровья, студентов и слушателей во время образовательного процесса в техникуме, осуществляющем обучение и вне техникума (на экскурсиях, выездных занятиях и т. д.);
основные направления, формы, технологии, методики и методы профориентационной работы и особенности профориентационного сопровождения образовательного процесса, индивидуальной, групповой и массовой профориентационной работы с различными категориями населения, работодателями;
принципы и формы взаимодействия с различными категориями населения (родители студентов и слушателей, работодатели, представители общественности, местные власти, СМИ, службы занятости, медицинские учреждения) в процессе профориентационной деятельности.
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; трудовое законодательство;
основы психологии труда;
требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, условия труда, возможности и перспективы карьерного роста по профессии;
цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения студентов и слушателей на различных ступенях образования, роль преподавателя техникума в проведении соответствующих мероприятий;
особенности профориентационной работы с особыми группами студентов и слушателей (группа риска, учащиеся с нарушениями здоровья и развития, воспитанники детских домов и интернатов);
методики организации исследовательской, проектной, конкурсной, олимпиадной и др. видов деятельности студентов и слушателей

ФУНКЦИИ
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) профессионального образования.
2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального образования, в т.ч. оценочных средств для проверки результатов их освоения.
2.3. Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ профессионального образования.
2.4. Создание в учебном кабинете предметно-развивающей и воспитывающей среды, сохранение и развитие материально-технической базы кабинета.
2.5. Проведение учебных занятий по курсам, дисциплинам (модулям), профессиональным модулям программ профессионального образования.
2.6. Организация самостоятельной работы студентов и слушателей по курсам, дисциплинам (модулям), профессиональным модулям программ профессионального образования.
2.7 Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации.
2.8. Участие в итоговой государственной аттестации.
2.9. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального образования.
2.10. Ведение учебной и планирующей документации на бумажных и электронных носителях.
2.11. Ведение документации кабинета.
2.12. Создание отчетных (отчетно-аналитических) и информационных материалов.
2.13. Организация и проведение профориентационных мероприятий со школьниками.
2.14. Осуществление педагогической поддержки профессионального самоопределения студентов и слушателей по программам профессионального образования.
2.15. Организация творческой, исследовательской, проектной, конкурсной, олимпиадной и др. видов деятельности студентов и слушателей.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Проводит обучение студентов и слушателей в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
3.2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
3.3. Содействует развитию личности, талантов и способностей студентов и слушателей, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
3.4. Обеспечивает достижение и подтверждение студентами и слушателями уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) студентов и слушателей, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
3.5. Соблюдает права и свободы студентов и слушателей. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию студентов и слушателей.
3.6. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных профессионального способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).
3.7. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в техникуме. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений), конференций, семинаров.
3.8. Участвует в деятельности педагогического и иных советов техникума, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.9. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
3.10. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки студентов и слушателей, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
3.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья студентов и слушателей во время образовательного процесса.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.13. Анализирует, оценивает и выбирает для использования в образовательном процессе примерные программы, учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывает и обновляет рабочие программы, учебно-методические комплексы, планы занятий (циклов занятий), контрольно-оценочные средства и другие методические материалы по учебным курсам, дисциплинам (модулям) профессионального образования с учетом:
- порядка, установленного законодательством об образовании;
- требований ФГОС, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей;
- развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда,
- образовательных потребностей, подготовленности и развития студентов и слушателей, возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания (для преподавания по адаптированным образовательным программам – с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья);
- роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании общих и профессиональных компетенций студентов и слушателей;
- современного развития технических средств обучения (ТСО), образовательных технологий, в т.ч. технологий электронного и дистанционного обучения
- санитарно-гигиенических норм и требований охраны жизни и здоровья студентов и слушателей.
3.14. Разрабатывает мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета, выбирает учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом:
- требований ФГОС, задач обучения, воспитания и развития студентов и слушателей;
- особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
- нормативных документов образовательной организации
- развития рынка учебного оборудования.
3.15. Создает санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета в соответствии с требованиями СанПиН к:
- естественному и искусственному освещению
- воздушно-тепловому режиму
- шуму и вибрации
- содержанию помещений.
3.16. Использует педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации аудиторной и самостоятельной работы студентов и слушателей, применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии (в т.ч. технологии электронного и дистанционного обучения) с учетом:
- специфики образовательных программ профессионального образования, требований ФГОС;
- особенностей преподаваемого курса, дисциплины (модуля);
- задач занятия (цикла занятий), вида занятия;
- возрастных и индивидуальных особенностей студентов и слушателей, возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания (для преподавания по адаптированным образовательным программам – с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья)
3.17. Обеспечивает сохранность и эффективное использование учебного оборудования
3.18. Устанавливает педагогически целесообразные отношения с обучающимися, создает условия для воспитания и развития студентов и слушателей, мотивирует их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы, привлекает к целеполаганию, обучает самоорганизации и самоконтролю.
3.19. Обеспечивает на занятиях порядок и сознательную дисциплину, контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, электробезопасности и др., анализирует и устраняет возможные риски жизни и здоровью студентов и слушателей в учебном кабинете.
3.20. Контролирует и оценивает аудиторную и внеаудиторную (самостоятельную) работу студентов и слушателей, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определяет их причины, индивидуализирует и корректирует процесс обучения и воспитания.
3.21. Анализирует проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы студентов и слушателей, вносит коррективы в рабочую программу, план изучения курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность.
3.22. Использует педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применяет современные контрольно-измерительные и контрольно-оценочные средства, обеспечивает объективность оценки, охрану жизни и здоровья студентов и слушателей в процессе публичного представления результатов оценивания:
- соблюдает предусмотренную процедуру контроля и методику оценки результатов обучения и воспитания;
- соблюдает нормы педагогической этики, устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания;
- корректно интерпретирует результаты контроля и оценки результатов обучения и воспитания.
3.23. Обрабатывает и представляет результаты контроля и оценивания, динамику индивидуальных образовательных достижений студентов и слушателей в форме схем, таблиц, диаграмм и т.п.
3.24. Анализирует применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов, корректирует их и собственную оценочную деятельность
3.25. Оформляет планирующую документацию, заполняет учебную документацию, учетные и отчетные формы в соответствии с порядком их оформления, установленным нормативно-правовыми актами и локальными актами техникума;
3.26. Определяет законность требований предоставления доступа к документации, обеспечивающей обучение по курсу, дисциплине (модулю), различных категорий граждан;
3.27. Составляет на основе учебной документации сводки, отчеты, другие информационные материалы заданной формы (в т. ч. на бумажных и электронных носителях) и предоставляет сведения уполномоченным должностным лицам в соответствии с запросом;
3.28. Заполняет и использует электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставляет эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц.
3.29. Участвует в развитии и планировании профориентационной деятельности техникума.
3.30. Проводит информационные мероприятия, консультирует школьников и их родителей по вопросам востребованности подготовки по профессии на рынке труда, трудоустройства и карьерного роста выпускников техникума, условий труда и образа жизни рабочих (специалистов), работающих по профессии требований к их профессиональному образованию, личности и т.п.
3.31. Вовлекает студентов и слушателей по программам профессионального образования в профориентационную работу со школьниками и их родителями.
3.32. Участвует в проектировании и реализации программ поддержки профессионального самоопределения и развития студентов и слушателей, в том числе, с привлечением профессионалов высокой квалификации и представителей работодателей.
3.33. Консультирует студентов и слушателей и их родителей по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации.
3.34. Привлекает студентов и слушателей к участию в разнообразных формах аудиторной и внеаудиторной работы (включая современные международные и отечественные практики профориентационной и профессионально-развивающей направленности), к общественно-полезному и производительному труду, к активной пробе своих сил в различных сферах деятельности

ПРАВА
4.1 Преподаватель имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законом РФ «Об образовании», Уставом техникума, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.
4.2. На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
4.3. На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
4.5. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
4.6. На получение материалов и документов, относящихся к своей трудовой деятельности;
4.7.На творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой дисциплины;
4.8.На выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании.
4.9.На участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
4.10. На осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработке и во внедрении инноваций;
4.11.Представлять на рассмотрение руководства техникума, методической комиссии предложения по вопросам совершенствования процесса обучения или устранению выявленных нарушений;
4.12.Требовать от руководства техникума оказать содействие в исполнении своих должностных обязанностей;
4.13. На бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами техникума, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности;
4.14.На бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами техникума, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
4.15.На объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4.16. Право на участие в управлении техникума в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом ОГБПОУ БИТТ;
4.17.Право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности техникума, в том числе через органы управления и общественные организации;
4.18. Право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
4.19. Право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников;
4.20. Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности;
4.21. Ходатайствовать о поощрении студентов и слушателей закрепленной группы за достижение в учебной деятельности, труде и спорте;
4.22. Ходатайствовать о наложении на студентов и слушателей, закрепленной группы, взысканий за нарушение правил внутреннего распорядка, Устава техникума, дисциплины, правил техники безопасности;

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. В установленном законодательством РФ порядке преподаватель несет ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
жизнь и здоровье студентов и слушателей во время образовательного процесса;
нарушение прав и свобод студентов и слушателей.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка техникума, законных распоряжений директора техникума и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкций преподаватель несет дисциплинарную ответственность в соответствии со статьей 192ТКРФ.
5.3.За применение, в том числе однократного методов воспитания, связанных с физическим и психически насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, преподаватель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании» и ст. 336, п. 2 ТК РФ. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За виновное причинение техникуму или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей преподаватель несет материальную ответственность в порядке и пределах установленных трудовым или гражданским законодательством.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
Преподаватель:
Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки, в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных, плановых общетехникумовских мероприятиях.
В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией техникума к педагогической, методической или организационной работе в переделах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы преподавателя в каникулы утверждается приказом директора техникума.
6.3. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих преподавателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации.
6.4. Заменяет на период временного отсутствия преподавателя по той же специальности.
6.5. Получает от администрации техникума материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками техникума.
6.7. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.
Руководитель структурного подразделения: ___________.
"____"____________20__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Ведущий юрисконсульт ОГБОУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИТТ» __________/______________/
"____"____________20__ г.
С инструкцией ознакомлен(а): ___________ /____________/ "___"__________20__ г

6. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

№п/п
Фамилия И.О.
Дата
Подпись



















































































































7. ЛИСТ РАССЫЛКИ ДОКУМЕНТА
Номер
редак-ции
Номер
экземпляра
Наименование
подразделения,
должность

Фамилия И.О.
Дата
Подпись





















































































































































8. Лист регистрации изменений
Изм.
Номера пунктов(страниц)
Всего листов (страниц) в документе
Дата проверки
Подпись
Дата


измененных
замененных
новых
аннулированных


























ОГБПОУ БИТТ
Должностная инструкция
ДИ – СМК – 2014
Стр. 13 PAGE 14215 из 13 NUMPAGES 142215


Преподаватель





































































































Заголовок 1 Заголовок 3 Заголовок 5 Заголовок 615