Презентация по математике Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций(11 класс)


Тема урока: Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 3 этапа математического моделирования1 этап : Составление математической модели2 этап : Работа с составленной моделью3 этап : Ответ на вопросы задачи Задача Огораживают спортивную площадку прямоугольной формы площадью 2500 кв.м. Каковы должны быть ее размеры, чтобы на забор ушло наименьшее количество сетки «рабицы»? 1 этап Составление математической моделиВыделить оптимизируемую величину (О.В.)Одну из неизвестных величин принять за независимую переменную (Х)Исходя из условий задачи, выразить через Х другие величиныСоставить математическую модель- уравнение 2 этап: работа с составленной модельюНайти производную О.В.Приравнять производную нулюРешить полученное уравнение 3 этап: Ответ на вопрос задачиСледует дать конкретный ответ, опираясь на полученные результатыОтвет: 50м; 50м
Задача 2Периметр прямоугольника составляет 56см. Каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь? 1 этап Составление математической моделиВыделить оптимизируемую величину (О.В.)Одну из неизвестных величин принять за независимую переменную ( Х )Исходя из условий задачи, выразить через Х другие величиныСоставить математическую модель- уравнение 2 этап: работа с составленной модельюНайти производную О.В.Приравнять производную нулюРешить полученное уравнение 3 этап: Ответ на вопрос задачиСледует дать конкретный ответ, опираясь на полученные результатыОтвет: 14см; 14см
анализ урока