Презентация Компетентностный подход в образовательной области Технология и во внеклассной работе по предмету


Министерство образования и науки РБКомитет по образованию г. Улан-УдэМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №32 г. Улан-Удэ» Компетентностный подход в образовательной области «Технология» и во внеклассной работе по предмету Из доклада Госсовета РФ «Об образовательной политике в России на современном этапе» «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбы страны, за ее социально-экономическое процветание». Ключевые компетентности: компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетентность в сфере гражданско-правовой деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, иметь навыки самоорганизации);компетентность в бытовой сфере, включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия; компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности, включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность. Работа над проектом «Гуннское солнце» Изготовление солярных знаков Присоединение солярных знаков Завершение оформления ГУННСКОЕ СОЛНЦЕ Показатели компетентности учащихся: Адекватность восприятия информации на занятии.Эмоциональное восприятие занятия.Знания об истории возникновения резьбы по дереву в России и Бурятии. Умение сравнивать, анализировать изделия декоративно-прикладного творчества.Умения находить и передавать информацию.Самостоятельность в работе.Навык создания гармоничной композиции.Навык создания рельефного изображения.Удовлетворенность от работы и результата.Свободное владение различными приемами резьбы и отделки изделий. . Умения выполнять эскизы изделий.Заинтересованность работой своих товарищей. Творческие работы учащихся: