Рабочая программа на октябрь средняя группа

14.10.2016 «Домик для слов»(речевое развитие)
Цель: обогащение активного словаря.
Задачи:
Развивать интерес к словотворчеству.
Развивать мелкую моторику, творческие способности.
Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь ребенка.

Планируемый результат: Речевое развитие ребенка связано с умением вступать в коммуникацию с другими людьми, умением слушать, воспринимать речь говорящего и реагировать на нее собственным откликом, адекватными эмоциями, то есть тесно связано с социально-коммуникативным развитием. Полноценное речевое развитие помогает дошкольнику устанавливать контакты, делиться впечатлениями. Оно способствует взаимопониманию, разрешению конфликтных ситуаций, регулированию речевых действий. Речь как важнейшее средство общения позволяет каждому ребенку участвовать в беседах, играх, проектах, спектаклях, занятиях и др., проявляя при этом свою индивидуальность.

Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. партнерами

10.10.
Понедельник
Речевое развитие.
9.10. Речевое развитие.
Тема: Чтение сказки «Телефон»
Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. (Гербова, стр. 31)
9.40Конструктивно-модельная деятельность. (Художественный труд).
Тема: «Здравствуй, ежик!»
Цель :Развивать у детей сенсорные способности(восприятие цвета, формы, величины).
10.00 Физическая культура.
Утренняя гимнастика
Беседа: какой автор написал сказку «Телефон», какие другие сказки К. Чуковского знают дети.
Дидактическая игра «Найди отличие»
Игра «Тренируем эмоции» (с.43 Гурин)
Прогулка
Наблюдение: солнце греет слабо. (вспомнить признаки осени)
Подвижная игра
«Бездомный заяц»
« Лиса в курятнике».
«Найди предмет».
Труд на участке: уборка участка.
Бодрящая гимнастика «Прятки» (с.18 Харченко)
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» (с.237 Гурин)
Чтение художественной литературы автор К.Чуковский.
Закрепить инсценировать отрывки из произведений.

Лист бумаги, строительный набор, плоскостные геометрические фигуры.
Консультация «Домашнее чтение для детей».
Список литературы, рекомендованный для чтения детям 4-5лет.


11.10.
Вторник
Познавательное развитие
9.10.Познание (ФЭМП)
Тема: « Зоопарк».
Цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме; закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте(высокий, низкий, выше, ниже)(Помораева, Позина, 15).
10.00 Художественно-эстетическое развитие.
Музыка.
Утренняя гимнастика
Рассказ воспитателяна тему: «Зоопарк-музей живой природы».
Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк», «Неразбериха», « Кто выше, кто ниже:жираф или енот?»
С/р.: «Экскурсия по зоопарку».
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» (с.237 Гурин)
Прогулка. Наблюдение: за изменениями в природе.
Труд: убрать с территории опавшие ветви.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
.Бодрящая гимнастика «Прятки» (с.18 Харченко)
Подвижная игра «Мы-веселые ребята», «Зайчата».
Пальчиковая игра «Детки»
Чтение литературной сказки К. Чуковского « Тараканище».

Закреплять сравнение предметов.

Игрушки: енот, обезьяна, жираф. Платочки одинакового цвета круглой, квадратной и треугольной формы.
Круги и квадраты, разденные на 2 части, карточки с контурным изображением фигур, кирпичики.


12.10.
Среда
Художественно-эстетическое развитие.
9.00Художественно-эстетическое развитие. Рисование(педагог доп. образования)
9.40. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.
Тема :«Петрушка идет трудиться».
Цель: учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); воспитывать желание помогать взрослым. (О.В. Дыбина, стр. 12)
11.00. Физкультура на улице.
Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций: труд на огороде, на кухне, в квартире.
Пальчиковая игра « Игрушки».
Дидактическая игра «Какое что бывает?»
П.И.: «Попади в воротики»
«Поезд».
Прогулка.
Наблюдение: за ветром.
Исследование силы и направления ветра с помощью вертушек, флажков.
Труд: помочь дворнику.
Бодрящая гимнастика «Прятки» (с.18 Харченко)
Игровая ситуация «Теремок»
Пальчиковая игра «Ежик» (с. 27 Колдина)
Пальчиковая игра «У кого какая шуба» (с. 72 Быкова)
Игра «Кто что услышит»
Чтение художественной литературы
К Чуковский «Краденное солнце»
Закреплять умение группировать предметы по назначению.
Картинки с изображением орудий труда(грабли, лопата, лейка), предметы для труда на огороде, на кухне, в квартире, кукла Петрушка, три макета: огород, кухня, комната.


13.10.
Четверг
Социально-коммуникативное развитие.
9.10. Образовательная деятельность с педагогом-психологом.
10.00. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.














Утренняя гимнастика.
Составление сказки с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок
Подвижная игра «Мишка вылез из берлоги» (с.40 Ковалько)
Подвижная игра «Кошечка крадется»
Дидактическая игра «Угадай, кто» Прогулка
Наблюдение за растительным миром.
Труд: уборка своей территории.
Подвижная игра «Найди свой цвет», «Мыши водят хоровод» (закрепление)
Бодрящая гимнастика «Прятки» (с.18 Харченко)
Подвижная игра «Кошечка крадется»
Подвижная игра «Мишка вылез из берлоги» (с.40 Ковалько)
Чтение х/л: на усмотрение воспитателя.


Закреплять умение составлять сказку по картинкам.
Сюжетные картинки.


14.10.
Пятница
Физическое развитие.
9.10. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Тема: «Домики»
Цель: упражнять детей в лепке тонких жгутиков.
Учить создавать изображенияе налепом, украшать рельефом.
2.Физическая культура.
Утренняя гимнастика
Общение «Любимые сказки»
Упражнение «Белочки» (с.24 Картушина»
Пальчиковая гимнастика «Зайчики»
Дидактическая игра «Интересные фигуры» Прогулка
Наблюдение за работой дворника
Подвижная игра «Найди свой цвет», «Перебежки-догонялки»
Трудовое поручение: подмести пол в беседке.
Бодрящая гимнастика «Прятки» (с.18 Харченко)
Дидактическая игра «Интересные фигуры»
Речь с движением «Играем с мячом» (с.124 Быкова)
Пальчиковая гимнастика «Зайчики»
Чтение художественной литературы М. Горького «Воробьишко».

Закреплять навыки лепки. Развивать фантазию, воображение, творчество.
Пластилин, доски для лепки, картонные силуэты домиков.




Итоговое мероприятие: «В гостях у сказки»
Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.
Беседа «Любимые сказочные герои»
Дидактическая игра «Угадай, кто»
03.10.16-7.10.16
Тема: Педагогическая диагностика
Цель:выявить результативность качества образовательного процесса, связанного с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования
Задачи:
1. Выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей;
2. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
3. Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
4. Обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
5. Оптимизация работы с группой детей.



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Понедельник
3.10

Речевое развитие
Мониторинг детей

10.00 Физическая культура
Утренняя гимнастика.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения
Дидактическая игра «Узнай, чей лист»
Подвижная игра « Совушка»
Прогулка.
Наблюдение: Какой бывает ветер.
Труд. Собрать игрушки в песочнице
Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» 
Дидактическая игра:« Угадай, что делаю» 
Проблемные ситуации
«Погодный условия»
Дидактическая игра «Да или нет»
Строительные игры «Сопоставь»
Подвижная игра «Мир игры»
Чтение худ. Лит. «Заяц и еж» из сказок Братьев Грим

Материал для мониторинга детей
Консультация:
Совместная деятельность родителей и детей





Вторник
4.10
Познавательное развитие
Мониторинг детей

10.00Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Утренняя гимнастика
Беседа «Что мы любим  делать в детском саду»
Сюжетно-ролевая игра «Профессии»
Театрализованная деятельность «Зеркало»
Дидактическая игра: «Что изменилось?» 
Прогулка. Наблюдение за насекомыми.
Труд Собрать ветки на территории площадки.
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Дидактическая игра: «Подбери по цвету» 
Строительные игры «Вспомни на что похоже»
пробленые ситуации
«Как быть, что делать?»
Подвижная игра «Кто как ходит
Чтение худ лит. «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы


Материал для мониторинга детей



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Среда 5.10
Художественно-эстетическое развитие
Мониторинг детей

11.00 Физическая культура на улице
Утренняя гимнастика
Беседа «Что нам осень принесла»»
Дидактическая игра «Найди отличие»
Игра «Тренируем эмоции»
Прогулка
Наблюдение за погодой (вспомнить признаки осени)
Подвижная игра
«Салки с мячом, «Зайки»
Труд на участке: убрать песок с дорожек
Бодрящая гимнастика «Прятки»
Театрализованная деятельность «Кузнечик»
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
Чтение художественной литературы «Воробьишко» М. Горький

Материал для мониторинга детей



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Четверг 6.10
Социально- коммуникативное Развитие
9.10 Образовательная область с педагогом-психологом.

10.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыка












Утренняя гимнастика
Беседа «Овощи и фрукты на нашем столе».
Пальчиковые игры: «Домик»
Подвижные игры «Такси».
Сюжетно ролевые игры «День Рождения Степашки.»
 Дидактические игры: « Найди ошибку»
Прогулка
Наблюдение за дождиком.
Труд сбор веток на участке
Дидактические игры: «Подскажи словечко»
Подвижные игры: «Найди листок как на дереве»
Хороводные игры «Веселятся все игрушки»
Строительные игры «На что похоже»
С/р игры « Детский сад»
Чтение х/л К. Чуковский «Федорино горе»

Материал для мониторинга детей



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Пятница
7.10
Физическое развитие
Мониторинг детей

9.40 Физическая культура




Утренняя гимнастика
Беседа: «Как лес и его жители готовятся к зиме»
«Пальчиковая игра: «Барашки»
Игры и упражнения для развития речи: «Кто кем был»
Жестовые игры: «Репка»
Прогулка.
Тема: «Наблюдение за автомобилями»
Труд убираем в беседке
Дидактическая игра «домик»
Игра-ситуация «Часы»
Дидактическая игра «Отгадай предмет по названиям его частей»
Пальчиковая игра «Семья»
Чтение х/л: «Тараканище» К. Чуковский

Материал для мониторинга детей




3 неделя
17.10.16-16.10.16
Тема: Родной край (Познание)
Цель:  Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.

Задачи: 1.Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России.
2. Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города, закрепить название  города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику  города.
3.Формировать представление у детей, что планета Земля – общий дом для всех.
4. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.
5. Формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому.

Планируемый результат: Воспитание гражданственности, патриотизма, ценностное отношение к России, к своей малой родине, народным традициям, к старшему поколению, Сформированность представлений о родном городе и его достопримечательностях, Сформированность представлений о природе родного края, животном и растительном мире

Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. партнерами

17.10.
Понедельник
Речевое развитие
9.10 Речевое развитие
Тема: Звуковая культура речи
Цель:
(раб. Тетр Вераксы.)
9.40 Конструктивно-модельная деятельность (Художественный труд) Тема: «Зоопарк»
Цель: «Учить строить загородки, устанавливая детали по 4х угольнику.»
(Куцакова с. 21)
10.00 Физическая культура
Утренняя гимнастика
Беседа «о родном крае»
Сюжетно-ролевая игр «Пора кушать» 
Дидактическая игра: «Кто где живет?» 
Прогулка.
Наблюдение: достопримечательности детского сада.
Труд: Собрать ветки на территории площадки.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Дидактическая игра: «Доскажи слово» 
Проблемная ситуация: «Средства связи»
Строительные игры «Построй по модели»
Подвижная игра «Лохматый пес»
Чтение худ лит. Л. Толстой «Мальчик стерег овец»

Закреплять представления о геометрических фигурах
Тетрадь Вераксы
Консультации для родителей «Мое село- ты капелька России»



18.10.
Вторник
Познавательное развитие
9.10 Познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета
(Помораева, с17,
Раб. Тетр. Колесникова)


10.00Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Утренняя гимнастика
Беседа с детьми «Малая Родина»
Дидактическая игра «Какое время года»
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Прогулка.
Наблюдение за погодными изменениями.
Труд. Собрать игрушки в песочнице
Сюжетно-ролевая игра «Больница» 
Дидактическая игра: «Какой, какая , какие?» 
Проблемные ситуации
«Дружба красок»

Дидактическая игра «Закончи предложение»
Конструктивные игры «Накладываем детали?»

Подвижная игра «Огуречик»
Х/и «Ходит Ваня»
Чтение худ. Лит. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям»






Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления








Тетрадь Колесниковой,
Волшебный мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Среда 19.10
Художественно– эстетическое развитие
9.00 Художественно-эстетическое развитие. Рисование (педагог доп. Образования)
9.40 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Петрушка идет трудиться»
Цель: учить детей группировать предметы по назначению.
11.00 Физическая культура на улице

Утренняя гимнастика
 Беседа  «Москва- Столица России».
Подвижная игра «Попади в воротики», «Поезд»
Дидактическая игра: «Отгадай, что за растение»
Пальчиковая игра «Гроза»
Сюжетно-ролевая игра «На лесной полянке» 
Прогулка.
Наблюдение за растениями.
Труд. вскапывание песка в песочнице..
 Подвижные игры «У медведя во бору», «Догоните меня»
Дидактическая игра «Кто же я»Подвижная игра «Пузырь»
Чтение худ. Лит. Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
Закрепить названия групп
Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и труда на огороде



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Четверг 20.10
Социально- коммуникативное развитие
9.10 Образовательная область с педагогом-психологом.

10.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыка











Утренняя гимнастика
Закрепляющая беседа на тему «Мой родной край»
Дидактическая игра: «Назови одним слово» . 
 Подвижная игра «Не попадись»
Дидактическая игра: «Узнай, если сможешь»
Прогулка.
Наблюдение: Как желтеют листья.
Трудовое поручение:
Помощь садовнику
Пальчиковая игра: «Кошка и мышка»
Театрализованная  игра по сказке: «»
Дидактическая игра «Парные картинки» 
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Чтение худ. Лит. О. Капица. «Лиса и козел»





Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Пятница
21.10
Физическое развитие
9.10 Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Тема: «Чайный сервиз»
Цель: упражнять детей в лепке округлых форм, тонких жгутиков..»

9.40 Физическая культура









Утренняя гимнастика
  Беседа на тему. «Достопримечательности отрадного»
Дидактическая игра:  «Кто в домике живет? »
Подвижные игры: «Подбрось выше». 
Прогулка.
Наблюдение за деревьями.
Труд подмести дорожки на участке
Дидактическая игра  «Узнай по описанию»,
«Найди ошибку».
Пальчиковая игра «Кошкин дом»
Строительные игры «Обустрой комнату»
Дидактическая игра: «Поручения»
Проблемная ситуация «Кукла хочет спать»
Чтение худ. Лит. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
Закреплять умение украшать предмет налепом и рельефом
Пластилин, доски, стеки



Итоговое мероприятие : «Путешествие по родному краю»
Цель:
Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, охраняемыми видами растений и животных Мордовии.
Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.
Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.















4 неделя
24.10.2016-28.10.16
Тема недели «Музыкальная гостинная» (Художественно-эстетическое развитие)
Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с  прекрасными образцами  мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных  образов.
Задачи проекта:
        -Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.(П.И.Чайковский, Э.Григ, К.Сен-Санс, А.Хачатурян, Ф.Шопен,)
-Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки. Раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.
        - Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).
        -Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей. Побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.
        - Содействовать  творческим проявлениям в разных видах продуктивной детской деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках.
        -Расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах. Формировать интерес к знакомству с народным творчеством.

Планируемый результат: развить музыкальное мышление детей (осознание эмоционального содержания музыки, выразительного значения музыкальной формы, жанра и др.), выражают свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности (в образном слове, рисунках, пластике, инсценировках);



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Понедельник 24.10
Речевое развитие
9.10 Речевое развитие
Тема: «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»
Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать сказку
(Гербова. с. 33, раб. Тетрадь Вераксы)
9.40 Конструктивно-модельная деятельность (Художественный труд) Тема: «Превращение квадрата»
Цель: «учить детей разрезать квадраты на части»
(Куцакова с. 43)
10.00 Физическая культура
Утренняя гимнастика.
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения
Дидактическая игра «У кого кто»
Подвижная игра «Кто быстрее»
Прогулка.
Наблюдение: солнце греет слабо
Труд. Полить кустарники
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 
Дидактическая игра:«из чего сделано» 
Проблемные ситуации
«Научи своего друга тому, что умеешь сам»
Дидактическая игра «Наш день»
Настольная игра «Репка»

Подвижная игра «Волк и дети»
Чтение худ. Лит. «Война грибов и ягод» В. Даля
Закреплять умение рассказывать стихотворение выразительно
Стихотворения ,рабочая тетрадь
Консультация:
«Профилактика гриппа»




Вторник
25.10
Познавательное развитие
9.10 Познавательное развитие (ФЭМП)
Цель: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементами множества»
(Помораева, с19,
Раб. Тетр. Дыбина)

10.00Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика
Беседа «Что мы любим  делать в детском саду»
Сюжетно-ролевая игра «Профессии» 
Игра по мотивам сказки «Рукавичка»
Дидактическая игра: «Что изменилось?» 
Прогулка. Наблюдение за птицами.
Труд Собрать ветки на территории площадки.
Подвижная игра « К названному дереву беги»
Дидактическая игра: «Прятки» 
Театрализованная  игра по сказке: «Медвежата»
проблемные ситуации
«Как быть, что делать?»
Подвижная игра «Кто как ходит»
Чтение худ лит. С. Михалков «Дядя Степа»;

Закреплять умение считать в пределах 2
Раб. Тетр. Дыбина
Фигуры геометрические, двухполосная карточка



Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Среда 26.10
Художественно- эстетическое развитие
9.00 Художественно-эстетическое развитие. Рисование (педагог доп. Образования)
9.40 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мои друзья»
Цель: Формировать понятия «друг», «дружба»..»
11.00 Физическая культура на улице


Утренняя гимнастика
Беседа «Кто как поет»
Дидактическая игра «Кто же я»
Игра «Тренируем эмоции»
Прогулка
Наблюдение за погодой, Как похолодало, почему.
Подвижная игра
«Лиса в курятнике» , «Цветные автомобили»
Труд на участке: собрать листочки
Хороводная игра «Мы топаем ногами»
Театрализованная деятельность «Самолет»
Пальчиковая гимнастика «Белочка»
Чтение художественной литературы «Лиса-лапотница» В. Даля
Закрепить понятия «забота и внимание»




Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Четверг 27.10
Социально- коммуникативное развитие
9.10 Образовательная область с педагогом-психологом.

10.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыка














Утренняя гимнастика
Беседа с детьми о красоте природы осенью, о том чем можно заняться во время похолодания .
Пальчиковые игры: «Домик»
Подвижные игры «Воробушки и кот».
Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»
Дидактическая игра: «У кого кто»
Прогулка
Наблюдение за солнышком
Беседа, почему солнце осенью слабо греет
Труд сбор веток на участке
Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял» «Трамвай»
Строительные игры «Выкладывание фигур»
Хор. Игры «Ходит Ваня»
Чтение х/л Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- длинный нос и про Мохнатого Мишу – короткий нос»






Дни недели
Приоритетные виды детской деятельности
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе реализации различных видов деятельности
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие виды работы)
Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы
Взаимод. с род. / социал. Партнерами


Пятница
28.10
Физическое развитие
9.10 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.
«Красивый забор с воротами»
Цель: «учить разрезать бумажные квадраты на равные части»


9.40 Физическая культура







Утренняя гимнастика
Беседа: «музыка для нас»
«Пальчиковая игра: «Грибы»
Игры и упражнения для развития речи: «Веселый оркестр» Прогулка.
Тема: «Наблюдение за птицами»
Труд помощь дворнику в уборке территории группы
Дидактическая игра «Загадай-мы отгадаем»
Проблемная ситуация «Часы»
Дидактическая игра «Лето или осень»
Пальчиковая игра «Шалун»
Чтение х/л: А. Веденский «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке»
Закреплять представления о геометрических фигурах






Итоговое мероприятие по плану музыкального руководителя




















­ђ Заголовок 16ђ Заголовок 315