Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК К.И.Кауфман






Рабочая программа

по английскому языку

4а класс



Морозова Наталья Николаевна, учитель английского языка
2 квалификационная категория










2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Примерных федеральных программ по иностранному языку для начальной школы. – М: «Просвещение», 2010
Авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру»/ «Happy 13 LINK http://Eng-lish.ru 14English.ru15» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 1013

и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно - методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Общая характеристика предмета
„Иностранный язык“ один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Курс “Счастливый английский.ру” / “Happy 13 LINK http://English.ru 14English.ru15” для 2–4-х классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. Курс основан на следующих принципах:
сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка; посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования на-выков и умений от простого к сложному;
системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
социокультурная направленность курса;
развитие информационной компетенции учащихся;
междисциплинарность учебного материала;
развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;
развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.

Место предмета иностранный язык в учебном плане.
Учебный план образовательное учреждение отводит 68 часов для обязательного изуче-ния иностранного языка в 4а классе по 2 часа в неделю.

Учебно-методическое обеспечение:
1. Учебник «Счастливый английский. ру» Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. В 2-х частях: - Обнинск: Титул, 2013.
2. Рабочие тетради № 1,2 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 4 кл общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2013.
3. Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский. ру» для 4 кл. общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2014
4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 4 кл общеобраз. учрежд. 2013 г.
5. Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 4 кл, Обнинск, Титул – 2013.

Ценностные ориентиры учебного предмета
Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев Ани, Седрика и Робинзона и отрицательной героини злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Раз-витие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.
Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем
можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В ходе выполнения проектных работ учащиеся используют изученные языковые и речевые
структуры в ситуациях реального общения. Деятельность, связанная с выполнением проектов,
способствует достижению следующих личностных и метапредметных результатов:
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации.
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного
предмета.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку
событий.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках
родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,
списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать
разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии муль-
тимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Предметные результаты

Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4а класс

Коммуникативная компетенция
(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос ответ) и диалог побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего „r“ и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
читать слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:
существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее
элементарные случаи употребления); глаголы в the Present, Past, the Future Simp
местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям;
количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее
употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзом and и but
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s
interesting,), предложения с конструкцией there is / there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there
isn’t any.);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной
степени и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной
сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 1 стартовой, 4 тематических и 1 итоговой контрольной работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.


Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки оперирования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.
Предметное содержание устной и письменной речи
Основное содержание программы учебного курса 2-4 КЛАСС
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Увлечения. Хобби.
Я и моя семья. Мой день. Название дней недели. Любимая еда.
День рождения. Обязанности членов семьи. Одежда дома и в школе. Семейные праздники.
Празднование Рождества и Нового года. Приготовление блюд к приему гостей.
Продукты питания. Выбор блюд в меню ресторана.
Покупки в магазине. Одежда, обувь.
Моя школа. Учебные предметы. Правила поведения в школе. Школьная форма. Школьные
принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат. Любимое время года, погода.
Страна изучаемого языка и родная страна.
Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Достопримечательности Лондона. Посещение Rainforest cafй.
Каникулы. Страны мира. Достопримечательности. Посещение Этномира в Калужской области.
Мир моих увлечений. Моя любимая книга. Компютер. Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала. В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.
Изучение регионального компонента направлено на достижение следующих целей:
способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции;
закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
формирование культурологического потенциала;
формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни России и Вологодской области.

Традиционная еда в России (Тема 1, урок 3)
Расписание моего класса (Тема 1, урок 5-6)
Правила в нашей школе (Тема 1, урок 11)
Кем мы будем, и что мы будем делать в будущем (Тема 2, урок 10)
Новый год в нашей школе (Тема 2, урок 13)
Моя любимая русская книга (Тема 3, урок 6)
Знаменитые люди земли Тотемской (Тема 3, урок 8)
Каникулы я провел в Тотьме и узнал много интересного! (Тема 3, урок 19)
Любимый рецепт моей мамы. (Тема 4, урок 5,6)
Мой День рождения!. (Тема 4, урок 13)
Критерии формирования количественной оценки (баллов)

Оценка выполнения упражнений на лексику и грамматику
Критерий оценивания

Оценка

Все задания выполнены верно
5


Допущены 1–2 ошибки
4


Допущено более 3 ошибок
3


Допущено более 5 ошибок
2


Допущено более 6 ошибок
1


Допущено более 7 ошибок
0




Оценка умений чтения и аудирования

Критерий оценивания

Оценка

Понимает основное содержание прочитанного текста или услышанной информации, почти все детали и смысловые связи между содержател-ьными компонентами и частями текста.

5


Понимает основное содержание прочитанного текста или услышанной информации, значительную часть деталей и основные смысловые связи между содержательными компонентами и частями текста.

4


Понимает основное содержание прочитанного и услышанного материала
и некоторые детали.

3


Понимает только основное содержание прочитанного и услышанного материала и некоторые детали.

2


Не понимает основного содержания прочитанного текста или прослушан-ной информации. Различает отдельные слова и фразы при чтении и ауди-ровании.

1


Не понимает основного содержания прочитанного текста или прослушан-ной информации. Не различает отдельные слова и фразы при чтении и аудировании.

0



Оценка умений говорения

Критерий оценивания

Оценка

Коммуникативная задача решена.
Объем высказывания соответствует коммуникативной задаче, содержание раскрыто полностью.
В речи отсутствуют или присутствуют незначительные лексические и грамматические ошибки, исправляемые путем самокоррекции.
Соблюдается правильная интонация, отсутствуют ошибки в произношении.

5


Коммуникативная задача решена.
Объем высказывания соответствует коммуникативной задаче, содержание раскрыто полностью.
В речи присутствует несколько лексических и грамматических ошибок, ошибки исправляемые путем самокоррекции, не учитываются.
Соблюдается правильная интонация, практически все слова произнесены правильно.

4


Коммуникативная задача решена не полностью, нарушена логика высказывания, снижен его объем.
Содержание раскрыто не полностью.
В речи содержится несколько лексических и грамматических ошибок.
Понимание речи не затруднено, но она содержит существенное количество фонетических ошибок, предложения произносятся с неправильной интонацией.

3


Коммуникативная задача решена частично не полностью, нарушена логика высказывания, снижен его объем.
Содержание раскрыто не полностью.
В речи содержится большое количество лексических и грамматических ошибок.
Понимание речи затруднено из-за существенного количества фонетических ошибок, неправильной интонации, однако элементарные слова произносятся правильно.

2


Коммуникативная задача не решена, нарушена логика высказывания,
·снижен его объем.
Содержание не раскрыто.
В речи содержится несколько лексических и грамматических ошибок.
Понимание речи затруднено из-за существенного количества фонетических ошибок, неправильной интонации.

1


Ни одна из задач не решена
0



Оценка умений письма
Критерий оценивания

Оценка

Коммуникативная задача решена полностью.
Объем письменной работы соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, содержание раскрыто полностью.
Отсутствуют лексические и грамматические ошибки.
Письмо, открытка, сочинение оформлены в соответствии с нормами этикета.

5


Коммуникативная задача решена не полностью.
Объем письменной работы соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, или несущест-венно снижен /превышен, содержание раскрыто полностью.
Содержится не более двух лексических и грамматических ошибок.
Письмо, открытка, сочинение оформлены в соответствии с нормами этикета.

4


Коммуникативная задача решена частично.
Объем письменной работы не соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, содержание раскрыто не полностью.
Содержится не более трех лексических и грамматических ошибок.
В оформлении письма, открытки, сочинения допущено не более одной ошибки.
3


Коммуникативная задача решена частично.
Объем письменной работы не соответствует коммуникативной задаче или количеству предложений (слов), указанному в задании, содержание раскрыто не полностью.
Содержится не более четырех лексических и грамматических ошибок.
В оформлении письма, открытки, сочинения допущено более двух ошибок.

2


Коммуникативная задача решена частично.
Объем письменной работы не соответствует коммуникативной задаче или
количеству предложений (слов), указанному в задании: существенно снижен / превышен, содержание раскрыто не полностью.
Содержится не более четырех лексических и грамматических ошибок.
В оформлении письма, открытки, сочинения допущено более трех ошибок.

1


Коммуникативная задача не решена, допущено более пяти лексических
или грамматических ошибок.

0



Оценкой контрольной работы является ее среднее арифметическое из оценок, полученных за все виды работы.



Календарно – тематическое планирование (см. приложение)



Материально-техническое обеспечение

Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.
Компьютер.
Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки
Раздаточный материал
Обучающие игры.
Двуязычные словари.

Дополнительные учебно-методические источники

«Иностранные языки в школе», 2004-2013гг.
Лингвострановедческий словарь. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. – Москва: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2003 г.
Англо-русский словарь персоналий, Москва: «Русский язык»,2000 г

Цифровые образовательные ресурсы:
Английский язык: Happy English.ru: МР3 аудиоприложение для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2013.
Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 4 кл, Обнинск, Титул – 2013.
SPEAK ENGLISH/ АНГЛИЙСКИЙ для каждого + СD

Интернет источники
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4а классе



ур
Дата


Тема



Лексика


Грамматика

Характеристика учебной деятельности учащихся



Социокультурная информация

Д/з





1

Знакомство
Страны мира. Повторение структур в Present Simple

international,
different,
Australia,
France,
the USA,
Germany,
Japan, China, Holland,
a language


Повторение
структур
в the Present
Simple

Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии, Японии, Китая, Голландии.
Читают текст и отвечают на вопросы (упр. 3).
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 5).
Заполняют пропуски информацией об Аниных одноклассниках.
Страны мира (название, флаг, язык, достопримеча-тельности, животные, одежда, еда)
РК
Традиционная еда в России



2

Я и мои друзья
Увлечения. Хобби

to read, to ride a bike, to
play tennis, to sing,
to cook, to jog, to dance,
to swim, to watch TV,
to play the piano,
to skate, to ski, to clean
the room, to do sport

Повторение
структур
в the Present
Simple

Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок.
Рассказывают о своих увлечениях.
Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы.
Ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга.
Письменно описывают картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи.




3

Я и моя семья
Дни недели
Мой день.
Название дней
недели.
Любимая еда

Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday,
Sunday,
a week,
a weekend

Повторение
структур
в the Present
Simple

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Просматривают тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадлежат ответы.
Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки.
Читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам.
Пишут, что ответила бы на вопросы учителя Аня.
Блюда стран мира




4


День рождения

a birthday, to have
a bright mind,
to be wrong, to be right,
to jump away, the best


Future Simple Tense
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Читают и слушают песенку-считалку.
Отвечают на вопросы.
Составляют высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели.
Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.
Поют песенку.
Играют в игру “When is your birthday?”




5
/
6




Моя школа. Учебные предметы

School subjects,
Mathematics,
English, Geography,
German, Sport,
IT (Information
Technology),
Art, Music,
History, Reading

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Развивают языковую догадку находят соответствие между рус-
скими и английскими названиями школьных предметов.
Читают расписание уроков.
Находят соответствие между вопросами и ответами.
Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.
Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах.
РК

Расписание моего класса



7
/
8



Мой дом. Названия комнат. Порядковые числительные


Порядковые
числительные

Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6;
дом. раб. упр. 1–4).
Знакомятся с отсчетом этажей в Англии.
Читают текст и отвечают на вопросы.
Заполняют пропуски в предложениях.
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом
на слух тексте слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков.



9


Стартовая работа







10/9

Путешествие в страну DoDidDone.

Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения


The Present
Simple Tense
Глагол must
Образование утвердитель-ных и
отрицательных
предложений
Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Слушают, читают и поют песенку “Jilly and Doris”.
Отвечают на вопросы песенки (упр. 2–7; дом. раб. упр. 1–3).
Отвечают на вопросы о распределении обязанностей в семье.





11/
10-11


Моя семья. Обязанности чле-
нов семьи

Моя школа
Правила поведения
в школе

to wear, a uniform,
to answer questions,
to ask questions,
to be late, to be polite,
to be friendly, to use
mobile phones, to eat
in class, to play in the
playground

The Present
Simple Tense
Глагол must
Образование
Вопроситель-ных
предложений
Общий вопрос
Специальный
вопрос
Вопрос к под-
лежащему The
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Составляют собственные высказывания о правилах поведения в школе.
Слушают диктора и проверяют свои ответы.
Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must.
Делают подписи к картинкам, используя глагол must.
Слушают и читают стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна, определяют главную мысль стихотворения.
Стихотворение
американского
писателя Шелла
Сильверштайна
Listen to the
mustn’t, child

РК

Правила в нашей школе



1213


Одежда.
Песня.
clothes, a blouse,
a skirt, a sweater,
a jacket, a T-shirt,
a shirt, trousers, jeans,
trainers


Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Развивают языковую догадку.
Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–9; дом. раб. упр. 1).
Слушают, читают и поют песню “A school uniform”.
Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу.




14
15/
15-16

Путешествие в страну DoDidDone.

Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения Глагол may. Вопросительные предложения.


The Present Simple
Tense
Глагол may
Образование утвердитель-ных, отрицатель-
ных и вопроситель-ных
предложений
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях переводят предложения с английского на русский.
Находят соответствие между картинкой и подписью.
Ведут диалог-расспрос.
Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.
Отвечают на вопросы (упр. 1–7; дом. раб. упр. 1, 2).





16/
17


Итоговая проверочная работа
за I четверть.




Выполняют контрольную работу (стр. 44–47):
слушают разговор и выполняют задание по прослушанному;
заполняют пропуски в тексте;
произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию).




17/
14



Проект. Одежда.


Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти




18/1



Любимое время года.  Безличные предложения

winter,
spring,
summer,
autumn,
a season,
rainy,
warm,
to shine,
sunny

Безличные предложения

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Слушают и читают текст о временах года, погоде.
Исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом.
Находят в тексте и записывают требуемую информацию.
Знакомятся с образованием безличных предложений.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
переводят предложения с английского на русский;
находят соответствие между картинкой и подписью;
находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.




19/2


Любимое время года

weather, bright, lovely, a bird,
Easter bunny,
to stay in bed


Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Слушают и читают текст о временах года, погоде.
Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях: заполняют пропуски в предложениях.
Слушают, читают и поют песню “Seasons”.




20
21/
3-4



The Future Simple Tense. Утвердительные предложения



The Future
Simple Tense
Образование
утвердитель-ных
предложений
Знакомятся с образованием утвердительных предложений в будущем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
переводят предложения с английского на русский;
слушают диктора и называют, какое из предложений он прочитал;
заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится
с героями известных сказок;
слушают диктора и проверяют свои ответы.



22/5


Указатели будущего времени

next week,
next month,
next year,
in a day, in an hour,
in a minute,
It’s true.
to believe, to get
a good / bad mark,
to make a mistake,
to ring, really,
to predict

Знакомятся с маркерами будущего времени и с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Выразительно читают текст по ролям.
Находят в тексте предложения, в которых предсказываются будущие события.
Делают письменные предположения, что вскоре случится с Лингом и Ким.
Отвечают на вопросы.
Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события



23
24/
6-7


Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения

a weather forecast,
windy,
snowy,
to hope,
to go out,
to get wet,
to have a picnic
a weather
witch

The Future
Simple Tense
Образование
отрицательных
предложений
Знакомятся с образованием отрицательных предложений в будущем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
переводят предложения с английского на русский;
преобразуют утвердительные предложения в отрицательные.
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Слушают и читают текст о временах года, погоде.
Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях:
находят соответствие между картинками и прочитанным текстом; исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом;
находят соответствие между утверждениями и ответными репликами;
заполняют пропуски в предложениях



25
26/
8-9


Достопримечательности Лондона.

The Future Simple Tense. Общие вопросы

Madame Tussaud’s
Museum,
Buckingham Palace,
Westminster Abbey,
the London Eye,
St James’s Park,
a wheel, to study,
to walk, a throne,
a souvenir, to take
a bus
the Changing of the
Guard, the River Thames
The Future
Simple Tense
Образование
общих вопросов

* Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:
задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;
отвечают на вопросы по тексту.

Достопримечательности Лондона



27/
10


Что случится в будущем? Специальные вопросы



The Future
Simple Tense
Образование
специальных
вопросов

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:
задают специальные вопросы;
играют в игру „Стройся“.
Высказываются о своем будущем.
Задают вопросы другу о его будущем.
Записывают ответы на вопросы.
РК

Кем мы будем, и что мы будем делать в будущем


28/
11


Школьные принадлежности. Глагол have to

paints, a pencil,
a coloured pencil,
a rubber, a ruler,
a textbook,
a workbook,
a dictionary,
to do sums, to use
to translate texts,
to draw pictures,
The Future
Simple Tense
Глагол
have to

Знакомятся с глаголом have to - выражение долженствования в будущем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях:
переводят предложения с английского на русский;
преобразуют предложения с глаголом must в Present Simple Tense в предложения в Future Simple Tense.
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.
Рассказывают, чем занимаются на уроках.



29/
12


Празднование Рождества в Англии. Подарки

round, noisy, children’s,
expensive, small, soft,
a present


Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Придумывают определения для каждого подарка.
Играют в игру „Отгадай подарок“.
Пишут, какие подарки подарят членам семьи.
Празднование Рождества в Англии.


30/
13


Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира

Berlin, Amsterdam,
London, Helsinki, Paris,
Moscow, France, Holland, Germany,
the UK, Finland, the USA,
Russia

Выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира.
Играют в игру „Что в мешке у Санты“.
Слушают, читают и поют песню “Christmas star”.
Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира РК
Новый год в нашей школе


31/
14


Итоговая проверочная работа за II четверть.




* Выполняют контрольную работу (стр. 89–91):
слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды;
читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы;
составляют письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество;
выполняют задание на множественный выбор (страна изучаемого языка);
отвечают на вопросы.
Создают свое портфолио по итогам изученного во II четверти



32
33/
1-2


Литературные
персонажи книг,
популярных среди
сверстников.
Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере



a wizard, an enemy,
the main character,
wonderful, cunning,
brave, to compete,
to kill, headmaster

Степени срав-
нения имен прилагатель-ных
Образование
превосходной
степени сравнения
Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
переводят предложения с английского на русский;
находят соответствие между картинкой и подписью.
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы.
Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст.
Читают текст.
Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту.
Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень.
Слушают текст и проверяют свои ответы.
Романы
Дж. К. Роулинг
о Гарри Поттере



34/
3


Литературные персонажи

Сравнительная степень сравнения прилагательных


Степени срав-
нения прилага-
тельных
Образование
сравнительной
степени

Знакомятся с образованием сравнительной степени сравнения имен прилагательных.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
переводят предложения с английского на русский;
сравнивают учеников Морганы;
отвечают на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени.



35
36/
4-5


Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple

a title, a fairy tale,
an adventure story, easy,
dif
·cult, some,
to send

Употребление
глаголов в
форме the Future
Simple в случае,
когда решение
принято в мо-
мент разговора

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень;
слушают текст и проверяют свои ответы;
отвечают на вопросы по тексту.
Закрепляют грамматический материал о Future Simple в языковых и речевых упражнениях (упр. 7 стр. 18–19).
Романы
Дж. К. Роулинг
о Гарри Поттере



37/6

Проект Моя любимая книга


Выполняют проект „Моя любимая книга“.
РК Моя любимая русская книга


38/
7




Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения

a.m., p. m
The Past Simple
Tense
Глагол to be
(формы was,
were).
Образование
Утверди-ых
предложений
Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: переводят предложения с английского на русский;
знакомятся с обозначением времени в английском языке.




39/
8


Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple

a painter, a president,
a poet, a scientist,
an explorer, great,
European,
Henry VIII,
Elizabeth I,
Victoria

The Past Simple
Tense
Глагол to be
Образование отрицательных и вопросите-льных
предложений
Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 1–4; дом. раб. упр. 1–3).
Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них
Отвечают на вопросы по тексту
Романы
Дж. К. Роулинг
о Гарри Поттере
РК
Знаменитые люди земли Тотемской


40/9


Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple


The Past Simple
Tense
Правильные
глаголы
Образование
утвердит-ных
предложений

Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употре-блением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1, 2).



41/
10


Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия

a mailbox,
an instruction,
to switch (a computer),
on / off,
to maximise,
to minimise,
to copy,
to type,
to e-mail

The Past Simple
Tense
Правильные
глаголы
Правила
орфографии
при добавлении
окончания -ed
Конверсия
(a fax to fax)
Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прошедшем простом времени.
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1; дом. раб. упр. 1, 2):
читают текст и находят в нем предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;
отвечают на вопросы по тексту.
Знакомятся с конверсией и закрепляют это понятие с помощью упр. 7.




42/
11



Посещение кафе.

Неправильные глаголы

parents, a sound,
rainforest, as usual

The Past Simple
Tense
Неправильные
глаголы

Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употре-блением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 1–4 дом. раб. упр. 1–3):
знакомятся c Rainforest cafй в Лондоне;
читают текст и распределяют утверждения о событиях, описанных в нем, в правильном порядке.

Посещение
Rainforest cafй




43
44/
12-13


Путешествие в страну DoDidDone.
Отрицательные предложения в Past Simple
Закрепление Past Simple
Internet,
an online shop,
a program, to forget,
to buy, to check,
to
· nd, to relax,
to do things online

The Past Simple
Tense
Образование
отрицательных
предложений

Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 3, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3).
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Заполняют пропуски словами в связном тексте.
Слушают диктора и проверяют себя.
Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного.




45
46/
14
15


Каникулы.

Общие вопросы в Past Simple

Достопримечательности стран мира
a ticket,
to go on holiday,
to go by plane,
to go by train,
subway, the tube, metro,
to go by subway / tube,
to pack, to stay in the
hotel,
to take photos

The Past Simple
Tense
Образование
общих вопросов

Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3).
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Развивают языковую догадку читают текст, догадываются о зна-чении выделенных слов.
Отвечают на вопросы по тексту.
Ведут диалог-расспрос на заданную тему.

Страны мира
Достопримеча-
тельности




47/
16


Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple

Dear
I miss you very much.
How are you? Best
wishes. Please write
soon.

The Past Simple
Tense
Образование
вопросов к под-
лежащему
Знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1):
выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов;
учатся оформлять и писать письма (упр. 3–6).



48/
17



Каникулы.

Специальные вопросы в Past Simple
a jurt, a husky,
a shaman, a sleigh,
an oven, a neighbour,
a pancake, pottery,
a forest man
The Past Simple
Tense
Образование
специальных
вопросов
Знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1, 2).
Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы.
Посещение Этно-
мира в Калужской
области



49/
18



Стихотворение
 Magic. 

Глагол have to в Past Simple

The Past Simple
Tense
Глагол have to
Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2).
Стихотворение
американского
писателя Шелла
Сильверштайна
“Magic”


50/
19

Проект Мир моих увлечений. Каникулы.


Выполняют проект „Мир моих увлечений“.
Создают свое портфолио по итогам изученного в III четверти.

РК Каникулы я провел в Тотьме и узнал много интересного!


51/
20




Итоговая проверочная работа за III четверть.




Выполняют контрольную работу:
слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы;
читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы;
образовывают вторую форму глаголов;
образовывают отрицательные предложения;
переводят предложение на русский язык и задают к нему три любых вопроса.



52/
1



Погода. Названия месяцев

January, February,
March, April, May, June,
July, August, September,
October, November,
December

Слушают, читают и поют песню “Months of the year”.
Отвечают на вопросы по тексту песни.
Исправляют неправильные утверждения.
Заполняют пропуски словами, обозначающими месяцы .
Играют в игру “My birthday”.



53/
2



Семейные праздники. Приготовление блюд к приему гостей.
Исчисляемые и неисчисляемые существительныe Местоимение some
a garland,
a balloon,
an invitation,
to invite,
to have a party,
tasty,
ketchup,
ice cream,
a guest

Исчисляемы-
е и неисчисля-емые имена cуществи-
тельные
Местоимение
some

Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен cуществительных и местоимением some.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 5–7; дом. раб. упр. 1, 2).
Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.




54
55/
3-4


Рецепты блюд. Местоимение
Местоимение any
Пролукты питания. Рецепты блюд.

recipe,
paint,
glue,
ingredients,
to add,
awful

Местоимение
any

Знакомятся с употреблением местоимения any.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3).
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои.




56
57/
5-6


Продукты питания. 

Местоимения 
much, many,
a lot of
Сложные слова

· our, a kilo, a gram,
a teaspoon, a piece,
a bottle, baking soda,
an onion, mayonnaise

Местоимения
much, many,
a lot of
Словообразо-
вание
Сложные слова

Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–4, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3).
Участвуют в парной работе разыгрывают диалоги на тему „Как приготовить блюдо“.
Знакомятся со словообразованием сложные слова.
Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9.
РК

Любимый рецепт моей мамы.


58
59/
7-8


Подготовка к дню рождения Покупка одежды, обуви.

a shop assistant
How can I help you?
What size are you?
May I try it on?
Here you are.
How much is it?
It’s two pounds.
I am a size Small (S) /
Medium (M) / Large (L).
Sure!
Is the size right?
I need a smaller /
larger size.
Can you show me?

Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отве-чают на вопросы по тексту.
Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения.
Знакомятся с изображением английских денег.
Слушают диалог и отвечают на вопросы.
Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правильном порядке.
Участвуют в парной работе разыгрывают управляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“.



60
61/
9-
10


День рождения.
Празднование дня рождения в странах мира Местоимения few, little
money, luck,
a symbol, a candle,
to grill, a barbecue,
a bump, noodles

Местоимения
few, little

Знакомятся с употреблением местоимений few, little.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–3, 4, 5; дом. раб. упр. 1).
Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту.




62
63/
11-12

Выбор блюд в меню.

Словосочетание would like


Словосочет-ание
would like

Знакомятся с употреблением словосочетания would like.
Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–4, 6–9; дом. раб. упр. 1–3).
Участвуют в парной работе разыгрывают управляемые диалоги на тему „Заказ блюд из меню ресторана“



64-
13

Ролевая игра "Чаепитие в 5 часов"


Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения.
Создают свое портфолио по итогам изученного в IV четверти
РК Мой День рождения!.


65/
14




Итоговая проверочная работа за IV четверть.


Выполняют контрольную работу:
слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / неправильные ответы;
читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках;
выбирают правильный вариант и заканчивают предложения;
перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд;
выбирают правильную ответную реплику и составляют минидиалоги.




66



Обобщающее повторение








67



Итоговая проверочная работа за год








68


Резервный урок


















13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315






шапка на рабочие прграммы15