Краткосрочное планирование урока по русскому языку на тему Пушок. Сочетание жи-,ши-(3 класс с казахским обучения)


Краткосрочное планирование урока по русскому языку
3 класс 12 урок
Тема занятия: Пушок. Жи-ши.
Общие цели: -систематизировать знания учащихся о правописании слов с сочетаниями жи-ши, формировать умение безошибочно списывать и писать слова с сочетаниями жи-ши;
- развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление;
- воспитывать потребность в знаниях, наблюдательность.
Результаты обучения: Учащиеся умеют осознанно писать слова, работать с текстом, выражать свои мысли в устной речи.
Ссылка Учебник «Русский язык» 3 класс
авторы :Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева
Алматы: «Атамұра»,2014
Методы и приемы обучения
Диалоговое обучение: вопросы, беседа;
Критическое мышление
Оцениваниедля обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ
Групповая работа;
Ресурсы Постер, цветная бумага, маркеры, листы для работы в группах
Сигнальные карточки для обратной связи
Время урока  45
План урока Организационный момент ( Физминутка, Деление на подгруппы, ознакомление с целью урока)
Ход урока
Рефлексия урока
Домашнее задание
Ход урока
Этап уpoкa Время Деятельнocть учителя Деятельнocть ученика
1.Opгaнизaциoнный момент. Мoтивaция.
5 мин Организационный момент:
У: Ребята, сегодня нам на уроке понадобятся: учебники, тетради, ручки, карандаши, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, а самое главное - хорошее настроение. Готовы! Тогда начинаем наш урок! Положительный настрой на урок.
Ответы детей
2.Актуализация Постановка учебной цели и задачи знаний 5
мин 1. Игра «Угадай кто это?»
2. На доске записаны слова, прочитайте их про себя.
Как вы думаете,какие буквы выделены и как надо читать и писать их? Почему? Заполните таблицу.
Жизнь,жили, машина, жираф, шина, лежит, пушистый, шили. 1.Дети угадывают кто нарисован на картинке и отвечают на вопрос: О ком мы сегодня будем говорить?
2.Дети читают, делят на группы:
Кто?
Что? Какой Что делали?
Отвечают:- разные слова.
Устанавливают цель.
3.Проверка д/з 5 мин 1.Уровневые задания
2. Горячий стул Словарная работа- переведи 1. Дети читают свою работу по выбору
2. Горячий стул. Словарная работа- переводят
Взаимоооценивание
4.Новая тема
15 Давайте обратимся к учебнику, стр. 81
1.Работа с текстом «Пушок» ,
А) Прочитайте подстатейный словарь Работа над произношением.
А) Прочитайте текст.
Б) Ответьте на вопросы.
Игра в мяч
« Верно/неверно»
В) Контрольное списывание текста. 1.Дети читают слова, определяют значение слов, отвечающих на вопрос что делает?.2. Работают с текстом Взаимооценивание
Работают с текстом:
А) Прочитайте текст.
Б) Ответьте на вопросы. Игра в мяч
« Верно/неверно»
В) Списывают текст
Физминуткa 2 минуты Идет бычок качается,Вздыхает на ходу,Ой, досточка кончается,Сейчас я упаду. Повторяют движения. Называют слова-действия. На какие вопросы они отвечают?
5.Применение знаний
5 минут Работают Стр.74 группах.
1 группа-упр.3 ,
2 глуппа- упр.5,
3 группа- упр.6 Работают в группах.
Отчет о работе в группе.
Взаимооценивание
6. Анализ 3минуты Какие открытия вы сделали сегодня.
Д: ответы. Самостоятельное определение.
7. Рефлексия 3минуты зеленый Правильно, и
самостоятельно
желтый Правильно, но
с помощью других.
красный Быстро, но
неправильно
А теперь вспомните, какую цель мы ставили на уроке? Мы ее достигли? Оценивание работы кружками
Ответы на вопросы,
дают оценку своей работе, используя метод «Светофор»
8.
Домашнее задание 2 минуты Задание на выбор:
1-задание работа по учебнику упр.2, стр.65; пересказать
2-задание: Составить диалог «Зимой»
3-задание: стр.205, выучить стихотворение «Январь».
Всем письменно составить словарь
«Зима» 15.Зaпиcывaют дoмaшние зaдaния по выбору в дневники
Знаю-білемін Хочу узнать- білгім келеді Узнал- білдім
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________