Технологические карты к урокам алгебры 7 класс. Мезляк.

Технологическая карта урока № 4 8.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф 4. Актуализация знаний Ф № 26,27,31 5. Изучение нового материала Ф п.2 6.. Закрепление изученного материала Ф
И
№ 33 (устно), 34,36,37,39
№ 29,30 7. Итог урока ф вопросы стр 15 9. Информация о домашнем задании п.2-учить, №35,38,40 Технологическая карта урока № 5 10.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф №35, 38, 40 4. Актуализация знаний Ф № 26,27,31 5. Закрепление Ф
И № 39(3,4), 41(2), 43(3,4),
№45(2), 47(3) № 6-7 стр 23
6.. Самостоятельная работа И (по вариантам)
№ 39(!,2), 41(1), 42(1), 43(1,2), 45(1), 46(1), 47(1,2) 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.2-учить, №42(2), 44, 46(2), 48. Технологическая карта урока № 6 11.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 42(2), 44, 46(2), 48 4. Актуализация знаний Ф устно, по рядам 5. Закрепление Ф
И № 49, 51, 53 6.. Самостоятельная работа И (по вариантам)
№8, 11
7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.2-учить,№ 50, 52, 54 Технологическая карта урока № 7 15.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 50, 52, 54 4. Актуализация знаний Ф устно, по рядам 5. Закрепление Ф
И № 53(1), 55 (1,2), 56, 57 (1,2)
№59, 61 6.. Самостоятельная работа И (по вариантам)
№ 11, 16
7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.2-учить,№ 58, 60, 75 Технологическая карта урока № 8-9 17.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 58, 60, 75 4. Изучение новой темы Ф п.3 стр.19-21 5. Закрепление Ф
И № 79, 81, 83, 85
№87, 89, 91, 92 6. Повторение И (по вариантам)
Тем. контроль №12 (6 класс)
7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.3-учить,№ 80, 82, 84, 86 Технологическая карта урока № 10 18.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 80. 82. 84. 86 4. Актуализация знаний Ф устный счет 5. Закрепление Ф
И № 94, 98, 99
№ 96, 101 6. Повторение И
№ 125 (3) 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.3-повт., №95, 97, 100, 102 Технологическая карта урока № 11,12 24.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 95, 97, 100, 102 4. Актуализация знаний Ф устный счет №29-30
5. Закрепление Ф
И № 103. 105, 107, 109, 110, ,112, 114, 118 6. Повторение И
№ 125 (4) № 2 стр 24 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.3-повт., № 104, 108, 111 – 1 уровень, 115, 119 – 2 уровень Технологическая карта урока № 13 25.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи, решать линейные уравнения, решать уравнения с параметрами
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм, параметр. Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 104, 108, 111, 115, 119 4. Актуализация знаний Ф устный счет 5. Обобщение Ф
И № 112 №19, 21, 41, 27, 48
6. Повторение И
№ 126 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.3-повт., № 113, 117. Тест №1 Технологическая карта урока № 19 2.10.2014г
Тема урока: Степень с натуральным показателем
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие степени с натуральным показателем, умение вычислять степени рациональных чисел с натуральным показателем.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах. Окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся вычислять степени рациональных чисел с натуральным показателем, упрощать выражения, содержащие степени чисел.
Основные понятия: степень, показатель степени, основание степени
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 139,143,145 4. Актуализация знаний Ф устный счет стр32 № 12 5. Изучение нового материала Ф
п.5, стр. 35-37 6. Закрепление Ф
вопр.1-6. стр37-38
№ 152-устно, 153, 154, 155,159, 160. 162,166-устно, 168,170 №55,56,57
стр 14
7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.5 – учить, №156, 163, 165, 167 Технологическая карта урока № 26 16.10.2014г
Тема урока: Одночлены
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие одночлена, коэффициента и степени одночлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся приводить одночлены к стандартному виду, узнавать коэффициент и степень одночлена
Основные понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 239, 246, 249, 251 4. Актуализация знаний Ф 258, стр 51 5. Изучение нового материала Ф
п.7, стр. 51-53 6. Закрепление Ф
вопр.1-5. стр 51
№ 261-263 – устно, 265,
№267 (1,2), 269 (1,2), 271 (1,2) СРА №13 №3 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.7-УЧИТЬ, конспект, № 266, 268, 270, 272 Технологическая карта урока № 27 17.10.2014г
Тема урока: Одночлены
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие одночлена, коэффициента и степени одночлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся приводить одночлены к стандартному виду, узнавать коэффициент и степень одночлена
Основные понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 266, 268, 270, 272 4. Актуализация знаний Ф математический диктант 5. Закрепление Ф
№ 273, 275, 276, 278 6. Повторение Ф
№ 267 (4), 269 (3,4), 271(5,6) СРА №14 №3 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.7-повт, конспект, № 274, 277, 279, 281. Технологическая карта урока № 34 27.10.2014г
Тема урока: Многочлены
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие многочлена, степени многочлена, стандартного вида многочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся приводить многочлены к стандартному виду, узнавать степень многочлена
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 294, 296, 300 4. Актуализация знаний Ф вопр. 1-5 стр 59 5. Закрепление Ф
№ 297(1,2), 299 6. Самостоятельная работа Ф
№ 293 (3,4), 295 (4,5,6), 297(3,4) №74, 75 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.8-повт, конспект, № 298 Технологическая карта урока № 35 27.10.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие суммы и разности многочленов, степени многочлена, стандартного вида многочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся находить сумму и разность многочленов, узнавать степень многочлена
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 294, 296, 300 4. Актуализация знаний Ф п.24 стр. 245, № 302, 303 - устно 5. Изучение нового материала Ф
№304 , п.9 стр61-62 6. Закрепление Ф
№ 306, 308 (1,2), 310 – устно, 311 (1,2), 313 (1,2), 315 №76, 77 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.9-учить. №309, 312, 314, 316. Технологическая карта урока № 36 30.10.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие суммы и разности многочленов, степени многочлена, стандартного вида многочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся находить сумму и разность многочленов, узнавать степень многочлена
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 309, 314, 316 4. Актуализация знаний Ф п.24 стр. 245, № 308, 311 (4) №85 5. Закрепление Ф
И
№319, 321 (1), 323, 325
№321(2) 6. Самостоятельная работа И
№ 326 № 3,4 стр 43, № 88, 89 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.9-повторить, №318, 320. 322
№ 327- доп. Технологическая карта урока № 38-39 10.11.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам степени, одночлены, многочлены, сложение и вычитание многочленов.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся повторят нахождение суммы и разности многочленов, узнавать степень многочлена, приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, применять свойства степени при решении примеров.
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов, одночлен, степень.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 318, 320 4. Актуализация знаний Ф математический диктант № 55, 54, 61 5. Закрепление Ф
И
№339, 341, 343
№346 6. Повторение И
№ 351 (1,2), 352 (3,4), 353 (1,2) № 48(1,5), 63, 71 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п.9-повторить, №351(3), 352(1.2), 353(3,4), 1146 (1 ст) Технологическая карта урока № 40 13.11.2014г
Тема урока: Контрольная работа №»
Тип урока: урок проверки знаний
Цели урока:
Предметные: проверка знаний учащихся по темам степени, одночлены, многочлены, сложение и вычитание многочленов.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся повторят нахождение суммы и разности многочленов, узнавать степень многочлена, приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, применять свойства степени при решении примеров.
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов, одночлен, степень.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Актуализация знаний Ф 4. Контрольная работа №2 (вариант №1 и №2) И
тематическое оценивание №2 5. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 6. Информация о домашнем задании п.9-повторить № 347-349 Технологическая карта урока № 41 14.11.2014г
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие произведения одночлена на многочлен. Повторить распределительный закон умножения
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать одночлен на многочлен , применять полученные знания при решении уравнений , упрощении выражений и доказательстве тождеств.
Основные понятия: многочлен, одночлен, распределительный закон умножения, произведение одночлена и многочлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 347-349 4. Актуализация знаний Ф № 92 (1.2,6) 5. Изучение нового материала Ф
п.10 , стр 69-70 6. Первичное закрепление Ф
№ 355 (1 ст), 357 (1ст), 359 (1), 361 (1) 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 10-учить, №356, 358, 360 (1), 362 Технологическая карта урока № 42-43 24.11.2014г
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие произведения одночлена на многочлен. Повторить распределительный закон умножения
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать одночлен на многочлен , применять полученные знания при решении уравнений , упрощении выражений и доказательстве тождеств.
Основные понятия: многочлен, одночлен, распределительный закон умножения, произведение одночлена и многочлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 357(8), 361(6), 360 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам № 101 (1-6) 5. Закрепление Ф
И
№ 363 (1,2), 365(1), 366, 373(1,2), 375(1-5),378,380
№368 6. Повторение И
СРА-18 стр. 71
СРБ -19 стр.77
№100 (8) 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 10-учить, № 364(1), 366,376,381 Технологическая карта урока № 44 27.11.2014г
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение умножать многочлен на многочлен.
Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать многочлен на многочлен.
Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 376 (3), 381, 374 (2) 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
математический диктант 5. Изучение нового материала Ф
п.11, стр 74-76 6. Закрепление Ф
И
№ 392, 394, 396
№103 7. Повторение И № 425 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 11-учить, № 393, 395. 397 Технологическая карта урока № 45 28.11.2014г
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение умножать многочлен на многочлен.
Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать многочлен на многочлен.
Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 393, 395, 397 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
математический диктант 5. Закрепление Ф
И
№ 398, 400 (1-3), 402, 403, 405
№400 (4-6)
№102 6. Повторение И № 426 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 11-учить, № 399, 401, 404 Технологическая карта урока № 46-47 1.12.2014г
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся об умножении многочлена на многочлен.
Личностные: развивать познавательный интерес к изучению математики
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать многочлен на многочлен и применять полученные знания при решении задач
Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 390. 401. 404 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
математический диктант 5. Обобщение и систематизация Ф
И
№407, 410, 412 (1-3), 414, 417(1)
№ 409
№105 6. Самостоятельная работа И № 412 (4,5), 408, 417(2) СРА -21, СРБ-21 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 11-учить, № 411, 413, 415, №417-доп. Технологическая карта урока № 48 4.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 411, 413, 415 4. Актуализация знаний Ф №430, 431 5. Изучение нового материала Ф
п.12 стр 80-82
6. Закрепление Ф
И № 433(1-14), 435, 437, 439
№470 №111, 113 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 12-учить, № 434, 436, 438, 440
Технологическая карта урока № 49 5.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навык вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 434, 436, 438, 440 4. Актуализация знаний Ф №433 (15-31 5. Закрепление Ф
№ 441, 443, 447, 449, 451
6. Повторение И № 470 №112 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 12-учить, № 442, 444, 448, 450 Технологическая карта урока № 50 8.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки при решении математических задач
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 442, 444, 448, 450 4. Актуализация знаний Ф №445 5. Обобщение и систематизация знаний Ф
И № 453, 457, 459, 461, 463, 465, 467
№115 6. Контроль и коррекция знаний №112, 113 (3,4) 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 12-учить, № 454, 458, 460 Технологическая карта урока № 51 8.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: формировать интерес к изучению нового материала
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 454, 458, 460 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
математический диктант №10 стр 154 5. Изучение нового материала Ф
п.13 стр 87-88 6. Первичное закрепление Ф
И № 476, 478, 480 № 116(1-4), 117(1) 7. Повторение И № 493 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 13-учить, № 477, 479, 481 Технологическая карта урока № 52 11.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: формировать интерес к изучению нового материала
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 477, 479, 481 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
5. Закрепление Ф
И № 482. 484, 489. 490 №118 6. Повторение И № 494 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495 Технологическая карта урока № 53 12.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 483, 485 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
математический диктант 5. Обобщение и систематизация знаний Ф
И № 487, 492 №118 6. Контроль и коррекция знаний И вариант №1
т\к №3
7. Повторение И № 493 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495 Технологическая карта урока № 56 18.12.2014г
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 495 4. Актуализация знаний Ф № 497
5. Изучение нового материала Ф
п.14 стр 92 6. Закрепление знаний Ф № 499, 500(1-5), 502, 504 №120
7. Повторение И № 525 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 14-учить, № 501, 503, 505 Технологическая карта урока № 57 19.12.2014г
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: закрепить навык применения правила произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 501, 503, 505 4. Актуализация знаний Ф № 500
№120 (1-5) 5. Закрепление Ф
И
№ 508, 510, 512, 513, 515 120, 122 6. Повторение И № 526 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 14-учить, № 509, 511, 514 Технологическая карта урока № 58-59 22.12.2014г
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся и навыки применения правила произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. Ф № 509, 511, 514 4. Актуализация знаний Ф № 506-устно
№120 (1-5) 5. Обобщение и систематизация знаний Ф
№ 517-519, 521, 523 6. Контроль и коррекция знаний № 121, 122(1) 7. Повторение И № 527, 528 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 14-учить, № 520, 522, 529,
№ 532-доп. Технологическая карта урока № 60 25.12.2014г
Тема урока: Разность квадратов двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение сравнивать , анализировать, моделировать выбор способов деятельности..
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу разности квадратов двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, формула разности квадратов двух выражений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. 4. Актуализация знаний Ф № 530, 531 -устно
5. Изучение нового материала Ф
п.15 –стр.97-98 6. Закрепление Ф № 533, 534, 536, 538, 540, 544 № 123 (1-5), 124 7. Повторение И № 559 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 15-учить, № 537, 539, 541. Технологическая карта урока № 65 12.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. 4. Актуализация знаний Ф вопросы 1-4
5. Закрепление Ф
И № 573, 575, 578, 580, 581, 583, 585, 602, 603 № 128 (4-10) 6. Повторение И № 618 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 16-учить, № 574, 576, 579, 582 Технологическая карта урока № 66 12.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. 4. Актуализация знаний Ф № 569(13-18)
5. Закрепление Ф
№ 586, 588, 590, 592, 593, 595, 597, 604, 605 №129
6. Контроль и коррекция знаний №128 (1-3), 130 (3), 131 (2) 7. Повторение И № 619 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 16-учить, № 587, 589, 594 Технологическая карта урока № 67 15.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. № 574, 579, 582, 587, 589 4. Актуализация знаний Ф № 569 (7-12)
5. Контроль и коррекция знаний И
№ 139(5), 140(1), 141
стр 27
6. Закрепление Ф № 585. 593, 595, 601 7. Повторение И № 619 8. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 9. Информация о домашнем задании п. 16-учить, № 574(2 ст), 582 (2 ст), 584, 591 Технологическая карта урока № 68 16.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. № 574, 582, 584, 591 4. Актуализация знаний Ф работа по карточкам
№127 5. Обобщение и систематизация знаний Ф
И № 598, 600, 607, 609, 611, 613-615 №131(3,4) 6. Повторение И № 620, 621 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 16-учить, № 599, 608, 610, 612 Технологическая карта урока № 69-70 19.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. № 599, 610, 612, 608 4. Актуализация знаний Ф работа по карточкам
5. Изучение нового материала Ф
п.17 стр 109-110 6. Закрепление Ф № 624-626, 628, 630, 632, 634, 636 № 133, 135 (1) 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 16-учить, № 627, 629, 631, 633 Технологическая карта урока № 71 22.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. № 627, 629, 631, 633 №132 4. Актуализация знаний Ф математический диктант 14-15
5. Закрепление Ф
№ 638, 640, 642, 643 №133, 135
6. Повторение Ф 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 16-повторить, № 635, 637, 641, 644 Технологическая карта урока № 72 23.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых
приведёт к достижению запланированных результатов
Учебник Дидактические материалы
Рабочая тетрадь
1. Организационный этап 2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. 3. Проверка домашнего задания. № 641, 644, 647 4. Актуализация знаний Ф устно по карточкам
5. Закрепление Ф
№ 646, 648 №132-135
6. Повторение Ф 7. Рефлексия ф Я научился ….
Я сегодня понял …
У меня вызывает затруднение .. 8. Информация о домашнем задании п. 16-повторить, 635, 637, 639