Технологические карты уроков 5 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English


Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 4по календарно-тематическому планированию/
Тема: Семья. Профессии.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование техники чтения вслух

Планируемый результат
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Основные понятия
Occupation, become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 4 Семья. Профессии.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.64
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: What can you say about the speaker?

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.64)

Информационно-
аналитический
Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ
Работают с текстом
Прослушивают стих. с извлечением полной информации
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.6 с.66
Упр. 3-5 с.65
Упр. 7 стр. 66

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.67.)
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат
- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия
baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Глагол could

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 5 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: Do you know this person? What do you know about her life?

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Can you tell us about your biography?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.68)

Информационно-
аналитический
Знакомство с глаголом could
Работают с текстом
Повторение и закрепление ЛЕ по теме
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению глагола could Упр.2,3 с.68,69
Упр. 4 с.70
Упр. 7 стр. 70

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72.)
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат
- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия
career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay General questions

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 6 Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.72
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1?

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Can you tell us about your biography?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.72)

Информационно-
аналитический
Повторение и закрепление ЛЕ по теме Знакомство с новыми ЛЕ
Работают с текстом
Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions Упр.4 с.74; Упр. 5,6 с.74,75
Упр. 7 стр. 75

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.75.)
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.





2 четверть

Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 7(1) по календарно-тематическому планированию/
Тема: Обозначение дат. Порядковые числительные.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование техники чтения вслух и про себя
Развитие коммуникативных умений письма.

Планируемый результат
- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Основные понятия
to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты.

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 7 Обозначение дат. Порядковые числительные.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: What date is it today?

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
What is the first (second) day of the week?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.72)

Информационно-
аналитический
Знакомство с глаголом to leave
Знакомство с порядковыми числительными
Работают с текстом
Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78;
Упр. 5,6 с.79,80
Упр. 7 стр. 80

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81.)
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 8(2) по календарно-тематическому планированию
Тема: Повторение по теме «Семейная история».
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family

Основные понятия
family

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 8 Повторение по теме «Семейная история».
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.81
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order?

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
What can you say about yourself?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.81)

Информационно-
аналитический
Закрепление употребления порядковых числительных
Познакомить с семантикой слова family
Работают с текстом
Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82;

Упр. 6 с.83
Упр. 7 стр. 84

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.84,85.)
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.


Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 9 (3)по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 9 Практика чтения.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.6 с.92
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the song!

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Remember Aesop and his fable; would you like to read one more?

Информационно-
аналитический
Чтение и работа над текстом
Упр.1-4 с. 90,91 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме



Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 7-9 стр.92,93.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 10 (4) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат
- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах

Основные понятия
family

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 10 Практика устной речи.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the poem

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Do you love your family? Can you tell us about it?

Информационно-
аналитический
Чтение и работа над монологом «Моя семья»
Упр.5с. 89 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.







Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 11(5) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы
Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат
- правильно употреблять модальный глагол could в речи;
- отвечать на вопросы к подлежащему;
- правильно употреблять предлоги
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- использовать в речи порядковые числительные

Основные понятия
family

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 11 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Recite the poem упр.5 стр.91

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-
аналитический
Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.85 диктант
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 12 (6) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
Урок № 13 (7) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока
Урок № 14 (8) Контроль навыков аудирования и письма
Урок № 15 (9) Контроль навыков чтения.
Урок № 16 (10) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 17 (11) Контроль навыков говорения.


Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 1 (12) по календарно-тематическому планированию
Тема: Виды спорта. Герундий.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- описывать события, произошедшие в прошлом;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

Основные понятия
healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 12 Виды спорта. Герундий.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.94
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the poem

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What could you do when you were

Информационно-
аналитический
Чтение и работа над текстом
Употребление новых неправильных глаголов в Past Simple
Употребление герундия
Упр.2,3 стр. 95,96
Упр.3-5 с. 96,97 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.6,7 стр.98

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.99
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 2 (13) по календарно-тематическому планированию
Тема: Обозначение времени.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Основные понятия
face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 13 Обозначение времени.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.99
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What time is it? Can you answer?

Информационно-
аналитический
Введение и отработка новых ЛЕ
Чтение и работа над текстом
Упр.2-5 стр. 100-102
Упр.6 с. 102 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.104
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 3 (14) по календарно-тематическому планированию
Тема: Обозначение времени. Здоровье.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат
- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;
- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

Основные понятия
a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 14 Обозначение времени. Здоровье.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Do you remember how tell the time?

Информационно-
аналитический
Введение и отработка новых ЛЕ
Работа над употреблением глаголов is,are/was,were
Упр.4 -7 стр. 106-108
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.3 стр.106

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.108,109
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 4 (15) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов
- познакомиться с конструкцией let’s do, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний

Основные понятия
оборот let’s do

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 15 Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.109
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What do you do to be fit?

Информационно-
аналитический
Совершенствование навыков говорения
Формирование навыков диалогической речи
Упр.2-6 стр. 109-113
Упр.7 стр.113
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.113,114
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 5 (16) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Основные понятия
busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 16 Здоровый образ жизни.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.114
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What do you do to be fit? Do you like to watch car racing?

Информационно-
аналитический
Совершенствование употребления конструкции let’s do.
Формирование лексических навыков
Упр.2 стр.115
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.3-7 стр.115-117


Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.117,118
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 6 (17) по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;
- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;
- выразительно читать стихотворение

Основные понятия
do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 17 Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What spots do you do to be fit? Do you like to play..?

Информационно-
аналитический
Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play
Суффиксы –er/-ful для образования производных слов
Употребление have got/has got
Выразительное чтение
Упр.3 стр.119
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.4 стр.120

Упр.5,6 стр.120,121
Упр.7 стр. 121

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.


Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 7 (18) по календарно-тематическому планированию
Тема: Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;
- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках

Основные понятия
different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 18 Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What did you decided to take up?

Информационно-
аналитический
Совершенствование
употребление have got/has got
Работа над ЛЕ и РО по теме
Упр.2,3 стр.123
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.4 -7 стр.124,125

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.





Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 8 (19) по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат
- соотносить тексты с картинками;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
- работать в парах

Основные понятия
different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Ком
·пьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 19 Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Описание картинок на основе прослушанного

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
And where do you live? What do you usually do in your free time?

Информационно-
аналитический
Совершенствование навыков говорения
Чтение и работа над текстом
Работа над ЛЕ и РО по теме
Упр.2,3 стр.126,127
Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.5 -7 стр.128,129

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 9 (20)по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- соотносить тексты с заголовками

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 20 Практика чтения.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the poem!

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Remember Aesop and his fable; would you like to read one more?

Информационно-
аналитический
Чтение и работа над текстом
Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме



Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 10 (21) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат
- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;
- соотносить высказывания с именами;
- высказываться по прочитанному тексту

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 21 Практика устной речи.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the poem

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Do you want to be fit? Have you got any ideas?

Информационно-
аналитический
Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым»
Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 11(22) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы
Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат
- правильно употреблять глаголы do, play, go;
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- обозначать время;
- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;
- употреблять структуру have got /has got в речи

Основные понятия
простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 22 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Recite the poem упр.5 с.134

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-
аналитический
Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 12 (23) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
Урок № 13 (24) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока
Урок № 14 (25) Контроль навыков аудирования и письма
Урок № 15 (26) Контроль навыков чтения.
Урок № 16 (27) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 17 (28) Контроль навыков говорения.
III четверть
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 1 (52) по календарно-тематическому планированию
Тема: Свободное время. Общий вопрос.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

Планируемый результат
- отвечать на вопросы о своем свободном времени;
- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Основные понятия
activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 1 Свободное время. Общий вопрос.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson. Winter holidays are over. What did you do in your holidays?

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
упр.2 с.5
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What are you interested in

Информационно-
аналитический
Pабота над постановкой общих вопросов
Употребление глаголов в Present Simple
Употребление модальных глаголов
Упр.3,4 стр. 6,7
Упр.5,6 с.7,8 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме



Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.8,9
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 2 (53) по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах;
Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи;
Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использование их в речи

Планируемый результат
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
- описывать картинки на основе перечня вопросов
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Основные понятия
bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 2 Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Have you got a pet?

Информационно-
аналитический
Введение и отработка новых ЛЕ
Описание картинки на основе перечня вопросов
Работа c конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth
Упр.4 стр. 10,11
Упр.5 с. 11
Упр.6,7 с. 12,13 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.13
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe pictures!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 3,4 (54) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Специальный вопрос.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи;
Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах

Планируемый результат
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;
- работать в парах

Основные понятия
because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 3,4 Хобби. Специальный вопрос.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What is your hobby?

Информационно-
аналитический
Введение и отработка новых ЛЕ
Bосприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор
Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах
Упр.5?6 стр. 15,16 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.3 стр.14

Упр.7 стр.16,17

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.17,18
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can ask special questions!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.


Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 5,6 (55) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Словообразование: префикс un-.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Знакомство с этимологией слова hobby
Учить использовать префикс un- для образования производных слов
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- соотносить части предложений;
- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Основные понятия
hobby

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 5,6 Хобби. Словообразование: префикс un-.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What is your hobby?

Информационно-
аналитический
Совершенствование навыков говорения
Формирование навыков диалогической речи
Обучение использования префикса un- для образования производных слов
Чтение текста и подборь заголовков к каждому из его параграфов
Упр.2,3 стр. 19-20
Упр.4 стр.20 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.5,6 стр.20,21
Упр.7 стр.21

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.21,22
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.


Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 7,8 (56) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Разделительный вопрос.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Знакомство с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи

Планируемый результат
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать текст, подбирать к нему заголовок
- использовать префикс un- для образования производных слов

Основные понятия
ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 7,8 Хобби. Разделительный вопрос.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What are you interested in?

Информационно-
аналитический
Совершенствование навыков построения разделительных вопросов
Использование префикса un- для образования производных слов
Формирование лексических навыков и навыков чтения
Упр.3,4 стр.23,24
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.2 стр.22

Упр.5-7 стр.24-26


Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.26
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use disjunctive questions!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.




Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 9,10 (57) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Разделительный вопрос.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять тексты верными предлогами;
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- работать в парах

Основные понятия
Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 9,10 Хобби. Разделительный вопрос.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
What do you do in your free time?

Информационно-
аналитический
Чтение текста дополнение текста верными предлогами
Диалогическая речь на основе диалога-образца
Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов
Упр.3 стр.27 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 стр.28

Упр.5,6 стр.29,30


Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.30,31
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 11 (58) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат
- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопросы по картинке

Основные понятия
Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 11 Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Развитие фонематического слуха

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
We go to the circus today!

Информационно-
аналитический
Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
Чтение и устная речь по прочитанному
Упр.2,3 стр.31,32
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.4 -7 стр.33,34

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.34,35
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe your visit to the circus!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.



Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 12 (59) по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Свободное время».
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять текст верными лексическими единицами
- строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов

Основные понятия
Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 12 Урок повторения по теме «Свободное время».
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.35
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.


Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
We speak about our hobbies.

Информационно-
аналитический
Совершенствование навыков чтения
Чтение и работа над текстом
Работа над ЛЕ и РО по теме
Упр.3-6 стр.36,37
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме


Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.38,39
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.





Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 13,14 (60) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения

Планируемый результат
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- соотносить тексты с заголовками;
- озаглавить текст;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 12 Практика чтения.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду беседой об Эзопе.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.


Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
We read Aesop’s fable “The kid and the wolf”.

Информационно-
аналитический
Совершенствование навыков чтения
Чтение и работа над текстом
Работа над ЛЕ и РО по теме
Упр.1-3стр.36,37
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.4-7 стр.44-46

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Ладошки».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 6,7 стр.46
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you got a good moral lesson from the fable!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.





Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 15 (61) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
Цель темы

Развитие  умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат
- составлять монологическое высказывание о своём увлечении на основе плана;
- высказываться по прочитанному тексту

Основные понятия


Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 15 Практика устной речи.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду чтением упр.7 с.37
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.


Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Do you want to be fit? Have you got any ideas?

Информационно-
аналитический
Чтение и работа над текстом «Хобби Смирновых»
Упр.7 с.37,38 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.39
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.





Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 16,17(62) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы
Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат
- задавать специальные вопросы
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- правильно употреблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

Основные понятия
Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 22 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.4 с.44
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Recite the poem упр. 4 с.44

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-
аналитический
Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. В Р.Т.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use English Tenses!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.








Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Григорова В.В.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 18,19 (63) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи.
Цель темы
Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков письма

Планируемый результат
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение о домашнем животном
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

Основные понятия
Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы

Ресурсы основные и дополнительные
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 22 Практика письменной речи.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.45
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Recite the poem упр. 5 с.45

Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.


Информационно-
аналитический
Лексико-грамматические упражнения в Р.Т.
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме

Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание упр. В Р.Т.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can do the project work 4!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.

Урок № 20 (64-66) Проверь себя. Контроль навыков аудирования и письма. Контроль навыков чтения.
Урок № 21 (67) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 22 (68) Контроль навыков говорения.

15