Обучение ловли мяча после отскока от щита.


План конспект урока по физкультуре в 11 классе Паначева А.Н.
Дата: 29.09.2016.
Место проведения: с.з.
Время: 45 мин
Спортивный инвентарь: свисток, баскетбольные мячи.
Задачи:
Обучение ловли мяча после отскока от щита.
Учебная игра в баскетбол
Развитие силы.
№ Содержание учебного материала. Дози-ка. ОМУ.
I
II
III Подготовительная часть.
1.Построение,приветствие,
сообщение задач урока.
2.Строевые приемы: на месте, повороты направо, налево.
3.Ходьба
-на носках
-на пятках
-с перекатом
4.Бег
5.Упражнение на восстановление дыхания.
6.ОРУ на месте.
I. Наклоны головы влево вправо.
И.и. стойка руки на пояс.
1.накоон влево.
2.И.п.
3-4. тоже вправо.
II.Вращение кистей
И.п. стойка руки перед грудью.
III.Вращение в плечевом суставе.
И.п. стойка руки к плечам.
1-2 вращения вперед
3-4 вращения назад
IV.Повороты влево вправо.
И.п. стойка руки на пояс.
1.поворот влево руки в стороны
2.И.п.
3-4. тоже в правоV.Наклоны вперед.
И.п.стойка руки на пояс
1.наклон к левой2.И.п3-4 тоже к правой
VI. Выпады вперед.
И.п. стойка руки на пояс.
1.выпад правой руки в стороны.
2.И.п.
3-4 тоже с левой
VII.Приседы.
И.п.стойка руки на пояс
1.полуприсед руки вверх
2.Ип
3-4 полный присед руки вперед.
VIII.Прыжки влево вправо вперед назад.
Основная часть.
1.Обучение ловли мяча после отскока от щита.
а)показ
б)объяснение « При ловле мяча, летящего высоко над головой, игрок должен выпрыгнуть с выносом рук вверх, кисти рук разворачиваются навстречу мячу, затем руки сгибаются в локтях и мяч притягивается к туловищу»
в)упражнения для обучения
1.Учащиеся выстраиваются в одну колонну лицом к щиту на расстоянии 3-4м от него. Направляющий с мячом ударяет мяч щит, после чего выпрыгивает и ловит его.
2.Тоже. Только направляющий ударив мяч о щит, сразу же убегает в конец колонны, следующий по колонне учащийся, ловит мяч в прыжке.
2.Учебная игра баскетбол.
3.Развитие физического качества - сила.
Юноши.
Подтягивание на перекладине.
Девушки.
Сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.
Заключительная часть.
1.Подведение итогов урока.
2.Выставление оценок.
3.Домашнее задание.
Развитие выносливости.
Бег 10мин
30сек
1мин
1мин
2мин
30сек
5мин
6-8раз
6-8раз
6-8раз
6-8раз
6-8раз
6-8 раз
6-8раз
32мин
12мин
1мин
5мин
6мин
16мин
4мин
3х5
3х10
3мин
10мин «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!»
«Напра-во!» «Нале-во!»
«Кру-гом!»
Спина прямая, смотрим прямо на носках выше.
Смотрим прямо.
Вращение активнее.
Поворот активнее.
Наклон глубже.
Выпад глубже.
Прыжок выше.
Построить класс, в две колонны лицом к кольцу, на обеих сторонах зала.
Следить за правильностью выполнения упражнения.
Исправлять возникшие ошибки.
Следить за правилами игры, исправлять возникшие ошибки.
Следить за дозировкой.

Подпись учителя___________________________
Оценка___________________________________