Использование интерактивных методик на уроках английского языка в рамках ФГОС.


Использование интерактивных методик на уроках английского языка в рамках ФГОС.
Воробьёва А.А
учитель английского языка
ГБОУ гимназия №114
Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач:
развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения, решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность; развивает общие учебные умения и навыки обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде.
Следующие методики используются мной на уроках английского языка.
1.Опрос ученики передвигаются по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий. Учитель помогает формулировать вопросы и ответы, следит, чтобы взаимодействие велось на английском языке.
2.Незаконченное предложение ученикам предлагается прочитать незаконченное предложение и быстро продолжить его любыми словами, первой пришедшей в голову мыслью. Предложения могут относится к различным тематикам.
3Составление текстов Из определенного количества слов, являющихся разными частями речи, относящиеся к различным тематическим группам ученики должны составить связный текст. Задание выполняется группами, успешным результатом является использование всех предложенных слов грамматически и логически верно.
4.Составление истории  Каждый учащийся добавляет одно предложение к уже начатому рассказу или вводному первому предложению. По цепочки ученики составляют рассказ, в конце учитель задает вопросы по содержанию составленного текста.
5.Брейн-ринг очень хорошо подходит для обобщения изученного материала. Предполагает предварительную подготовку. Составление вопросов или заданий, определенной тематике. Возможно разделение учащихся на группы. Вопросы задает учитель или команды задают вопросы друг другу.
6. Ролевые игры. Описав ситуацию, учитель предлагает ученикам смоделировать ее. Главной задачей является грамотное построение диалога соответствующего тематике.
7.Описание картинок. По предложенной картинке, ученики должны составить рассказ-описание.
8.Опираясь на зрительное восприятие детей, некоторые задания я представляю детям в Power Point для более детального, совместного изучения лексико-грамматического материала, который является основой для развития коммуникативных навыков на уроках английского языка.
9. Групповые/индивидуальные проекты. По заданной учителем тематике, учащиеся работаю в паре или группе, индивидуально над проектом. Учащиеся представляют проект устно, или в виде презентации. После защиты проекта, учащиеся отвечают на вопросы учителя и одноклассников.