Презентация игры-аукциона Мир аудиторских знаний


* Игра-Аукцион«Мир аудиторских знаний»Без аудита нет надежности счетов.Без надежности счетов нет контроля.А без контроля, что стоит власть?( Из заповедей западных школ финансового контроля) * План урока:1. Орг. момент. 2. Постановка целей и задач.3. Повторение. Игра- аукцион. 4. Самоанализ.5. Подведение итогов. * Цели: Развивать познавательную активность, применяя нестандартные игровые игровые формы.Вырабатывать навыки, связанные с наблюдениями, логическим мышлением, а также научить делать выводы, объяснять ход эксперимента, сравнивать, обобщать, отстаивать свое мнение.Воспитывать чувство ответственности, прививать интерес к аудиту. * Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний.Форма урока:Урок-соревнованиеМетоды: Словесный, игровой, наглядный.Межпредметная связь: основы экономической теории, экономика предприятия, бухгалтерский учет, менеджмент. * Оборудование: конверты с заданием, карточки с номиналом денег, два расчетных счета, плакаты с кроссвордом, раздаточный материал, схемы.Подготовительная работа: беседы об аудиторских терминах, бухг.учете, игры-викторины, задач и ситуации по аудиту, работа с экономическим словарем (Алматы, 1997г.) * 1тур - «Разминка» (цена вопроса-50 тенге) Просчитан бизнес-план, идут дела,Но слишком мал доход.А тут налоги, платежи в бюджет-Чуть зазевался-и уже…………Продукт труда, что можно обменять,Купить и самому перепродать,Свезти на ярмарку, на рынок, на базар,Что это за продукт? Скажи-…………… * Получил купец доход,Увеличил оборот, Все расходы оплатил,Свою …………… получил.Если деньги лежат в «чулке»,Если в дело вложить пожелал,И работают в поле, в станке,Твои деньги уже - ………… Бухгалтер делает отчет:Учет приход, аванс,Актив, пассив, долги, доходИ получил………….. * Купили люди акции:Актер, монтер, студент.Теперь они надеются,Что будет……………. Деньги взяты в долг, на срокИ, возможно, под залог.Делу это не вредит,Коль под дело взят……….…Мог вчера на 100 тенгеВзять ты 30 сухарей.А сегодня 100 тенге-Это 20 сухарей,И такая ситуацияНазывается……………… * Когда умеешь рисковать,Решенье быстро принимать,Из дела прибыль извлекать,А не стоять как наблюдатель,Тебя зовут……………………Обязан деньги ты вложить,Чтоб производство запустить,И чтоб ты прибыль получал,Начальный нужен…………..Ты построил новый домИ живешь спокойно в нем.Вдруг случилось наводненье,И поплыло все строенье.Чтобы все не потерять,Надо дом……………….. * Возьми ты первую из нот,А к ней прибавь ты слово «ход»- Получишь то, о чем мечтает,Любой кто бизнес начинает. …………Самостоятельно ты сам все производишь,Товар ты в дом не покупаешь, не приносишь.Не допуская никакого разгильдяйства,Какое ты один ведешь хозяйство? ……………..Ты произвел на свет товарС определенной стоимостью,А все что стоит он тебе,Зовется…………………. * Мы в полном изумлении,В каком мы заведении?Быки, медведи здесь встречаются,А место……………. называется.Проработав три недели,Ты бежишь в припрыжку в кассу,Проработав 10 дней,Снова ты стремишься к ней.За труды твоя наградаНазывается……………..Муха по полю пошла,Муха денежку нашла,Муха срочно в банк бежитДеньги класть на…………….. * Если я стою на рынкеИ товар продать пытаюсь,В этом случае, конечно,…………..…я называюсь.Кредит я как-то в банке взял,Купил станок и сразу сдалЕго приятелю в аренду,За это получаю……………….В древних летописях РимаПокровителем искусства,Обожающим театр,Назван всадник……………. * 2-тур «Аудиторский городок» (цена вопроса-500 тенге)(домашнее задание) 1 команде. Рассказать об организации проведения аудита.2 команде. Рассказать об этапах аудита. * 3-тур- «Деньги» (цена 10 тенге) США – ……………...Россия – …………...Франция – …………Алжир - …………...Германия – ……….Саудовская Аравия – ………….Китай – …………....Индия – …………...Италия – ………….Англия – …………..Польша – ………….Дания – ……………. * 4-тур « Открытый лот аукциона » № Вопрос 1 команде Ценаответа Вариантответа 1 Цель аудита финансовой отчетности 100 2 Что означает термин ревизия? 100 3 Что такое аудиторские доказательства? 100 4 Из чего состоит финансовая отчетность? 100 5 Какие функции выполняет аудит в сфере бизнеса? 100 6 В каком году была образована Ассоциация аудиторов Америки? 100 7 Что означает существенность? 100 8 На каких уровнях аудитор рассматривает существенность? 100 9 Основные элементы законодательной базы независимого финансового контроля? 150 10 Перечислить основные принципы аудиторской деятельности. 150 * № Вопрос 2 команде Ценаответа Вариантответа 1 Основная задача аудитора 100 2 Не позднее какой даты предоставляется отчетность согласно казахстанскому законодательству? 100 3 Аудитор осуществляя проверку транспортных средств организации, входящих в состав основных средств проверяет? 100 4 Заведомо недостоверный аудиторский отчет, это: 150 5 Что такое аккредитация? 100 6 Что такое аудит? 100 7 Аудиторский отчет это: 100 8 В чем выражается аудиторская деятельность? 100 9 Аудиторский субъект это: 150 10 Из чего состоит Кодекс этики ? 150 * 5 тур – «Разгадай кроссворд» (цена-200 тенге)Задание 1 команде: По горизонтали.1.Изучение записей, документов или материальных активов.2. Ожидаемая финансовая информация, подготавливаемая на основе допущений в отношений будущих событий.3. Юридическое или физическое лицо, совершающее определенные операции по поручению другого лица, за его счет и от его имени, а также обеспечивающее подготовку сделок, но без права подписания контрактов.4. Профессиональный состав, участвующий в аудиторской деятельности аудиторской организации.5. Взгляд на процесс или процедуру, выполняемую другими лицами. По вертикали.6. Разработка общей стратегии и подхода к объему аудита, к его ожидаемому характеру и временным рамкам осуществления аудита.7. Количественная мера аудиторских доказательств.8. Подразделение, филиал, дочерняя организация, финансовая информация включается в финансовую отчетность. 9. Преднамеренные или непреднамеренные действия или бездействия в нарушение закона субъектом, подлежащим аудиту.10. Предоставление возможности аудитору выразить мнение в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность во всех существенных аспектах, в соответствии с остальными принципами составления финансовой отчетности. * Задание 2 команде:По горизонтали.Расход на покупку товаров.Поочередная продажа реальных товаров на основе конкурса покупателей.Преднамеренное действие лиц из состава администрации, сотрудников или третьих сторон, в результате чего финансовая отчетность содержит ложную информацию.Субъект или лицо, ответственное за проведение аудита.Тип изделия, товара его цифровое или буквенное обозначение.Проверка точности расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях или путем самостоятельных подсчетов. По вертикали.Должностные и иные лица, выполняющие управленческие функции.Денежный документ, удостоверяющий право лица, на имя которого выдан, получить в кредитном учреждении указанную в нем сумму.Просьба о предоставлении информации, адресованная осведомленным лицам организации или другим находящимся вне этой организации осведомленным лицам. Обращение-обжалование какого-либо постановления в высшую инстанцию, которая имеет право пересмотреть дело по существу. * Ответы на кроссворд 1команда – 1.Инспектирование. 2. Прогноз. 3. Агент. 4.Персонал. 5.Наблюдение. 6.Планирование. 7. Достаточность. 8.Компонент. 9.Несоблюдение.10.Аудит.2 команда – 1.Амбалаж. 2.Аукцион. 3.Мошенничество. 4.Аудитор. 5.Артикул. 6. Подсчет. 7. Руководство. 8. Аккредитив. 9.Запрос. 10.Апелляция. * 6 тур – Задачи и ситуации. (цена 500 тенге) Командам. 1. Определение уровня существенности (по таблице) 2. Составление отчета по финансовой отчетности. (ситуация) * 7 тур - «Что мы знаем о профессии аудитора» (цена – 300 тенге) 1 команде. Обзор казахстанской практики аудита.2 команде. Обзор международной практики аудита. * 8 тур – «Аудиторский факел » (цена – 20 тенге) Заповеди аудита * Итог урока. - О чем мы говорили на уроке?- Понравился ли вам урок?- Считаем деньги на счетах.- Выставляем оценки.