Блан анализа урока для завуча

Анализ

Преподавателя_______________________ по _______________________

Класс « » _____________________201__г.

1. Тип урока усвоение новых знаний, умений, комбинированный,
применение знаний в упражнениях: закрепление знаний и
выработка навыков и умение потребление, проверка знаний,
умений, навыков, контрольно – учебный урок.
2. Проверка
присутствующих: перекличкой, по рапорту старосты.

3. Дисциплина
на уроке: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая.

4.Готовность
класса к уроку все подготовлены, нет мела, тряпки, наглядности, чисто, грязно

5. Организационно – высокая, посредственная, низкая.
воспитательная роль _______________________________________________________
преподавателя: _______________________________________________________

6. Краткий анализ _______________________________________________________
организационного _______________________________________________________
момента урока:

7. Опрос ________________________________________________________
домашнего ________________________________________________________
материала

7 -1. Метод у доски, с места, решением задач, комбинированный,
уплотненный, программированный.

7 – 2.Форма опроса индивидуальная, групповая, фронтальная, письменная;

7 – 3. Формулировка ясная и четкая, исчерпывающая, недостаточно четкая, нечеткая;
вопроса

7 – 4. Опрошено человек, выставлено оценок, время затраченное на опрос;

7 – 5. Активность класса
при опросе активен, слабо активен, пассивен;

8. Изложение нового ________________________________________________________
материала ________________________________________________________

8 – 1. Метод рассказ, объяснение, лекция, беседа, чтение вслух, декламация,
инструктаж;

8 – 2. Связь с жизнью высокая, живая, слабая, отсутствовала вообще, на местном
практикой материале;
производства

8 – 3. Научность и
систематичность
излагаемого
материала высокая, удовлетворительная, низкая;

8 – 4. Речь богатая, грамотная, неграмотная, многословная, лаконичная,
преподавателя доходчивая, логичная, нелогичная

8 – 5.Задание на дом четкое, определенное, уточненное, с комментарием большого объема,
нормальное, малое, разностороннее;

9. Закрепление ___________________________________________________________


9 – 1. Метод беспрерывное, после объяснения, с приведением примеров, решение
задач на месте, письменным опросом, программированным опросом;

9 – 2. Активность дополнение ответа, продолжение ответа, примеры к ответу, попутные
учащихся при вопросы учащихся к отвечающему, комментирование ответа,
закреплении

9 – 3. Усвоение слабое, посредственное, хорошее;
материала

10.Краткий анализ
урока _____________________________________________________________


10 – 1. Тема урока _____________________________________________________________

10 – 2. Цели урока учебная, воспитательная;

10 – 3. Межпредметная ______________________________________________________________
связь ______________________________________________________________

10 – 4.Поведение преподавателя: _______________________________________________
стиль и тон в работе. Умение _______________________________________________
повышать активность учащихся, _______________________________________________
интерес и внимание к уроку; _______________________________________________
авторитет учителя, внешний вид. _______________________________________________
Умение держать себя уверенно, ________________________________________________
неуверенно. ________________________________________________
________________________________________________

11. Итоги урока ________________________________________________

11 – 1. Выполнение плана полностью, неполностью, частично.
15