Отчет завуча по итогам 2 четверти


Анализучебно- воспитательной работыв начальной школеII четверть2014-2015 учебный год Количество учащихся на начало II четверти-344 обучающихся.На конец II четверти-344 обучающихся.Безотметочное обучение- 171 ( 0-1 классы)Аттестованы- 173 учащихся ( 2-4 классы) Не успевает:Курманаева МиланаРусский языкМатематика ОТЛИЧНИКОВ20 Учащиеся 2-х классов, успевающие на «отлично»{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}классКол-во уч-сяФ.И.О.Ф.И.О. кл. рук.2 «А»4Барагунова ЛейлаКазанбиева РаисаКайтукаева МединаИбрагомов РезванКазанбиева З.Г.2 «Б»2Ибрагимов МаратМуртазалиева ЛейлаДадова З.А.2 «В»1Османов Закороева Э.М.всего7 I Четверть{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}классКол-во уч-сяФ.И.О. класcного руководителя2 «А»4Казанбиева З.Г.2 «Б»1Дадова З.А.2 «В»1Закороева Э.М. Учащиеся 3-х классов, успевающие на «отлично»{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}классКол-во уч-сяФ.И.О.Ф.И.О. класного руководителя3 «А»4Айдарова АзизаИбрагимова МарьянаЛевшева СамираЛевшева СумаяХидирова К.С.3«Б»1Умашева АйшатКагаова А.Э.3 «В»3Дадов БекханУмаханова АльбинаЧеченова АйшатТотразова З.А.всего8 Учащиеся 3-х классов, успевающие на «отлично» Iчетверть{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}классКол-во уч-сяФ.И.О.Ф.И.О. класного руководителя3 «А»3Айдарова АзизаИбрагимова МарьянаЛевшева СамираХидирова К.С.3«Б»1Умашева АйшатКагаова А.Э.3 «В»3Дадов БекханУмаханова АльбинаЧеченова АйшатТотразова З.А. Учащиеся 4-х классов, успевающие на «отлично»{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}классКол-во уч-сяФ.И.О.Ф.И.О. классного руководителя4 «А»-Айдарова Х.М.4 «Б»4Элесханова АминаЛазаров РамазанШамурзаева СабинаАбукова СамираДадова М.Н.4 «В»1Бадракова АйшатДоминова И.М.всего5 Учащиеся 4-х классов, успевающие на «отлично» I четверть{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}классКол-во уч-сяФ.И.О.Ф.И.О. классного руководителя4 «А»--Айдарова Х.М.4 «Б»1Элесханова АминаДадова М.Н.4 «В»1Бадракова АйшатДоминова И.М. ВЫВОД:Отличников-20Хорошистов-66II четверть- % качества-49Успеваемость-99%I четверть-45%Успеваемость-99% Резерв Отличников{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}классФ.И.О.предметКл.рук.2 АУмаханов ИсламРусский языкКазанбиева З.Г.2 БМагометова АйшатРусский языкДадова З.А.3 БШамурзаева АсиятРусский языкКагаова А.Э.4 БШамурзаева АсланМатематикаДадова М.Н.4 ВЮсупова МадинаАбсаламова ТамилаИзраова АйшатМатематикаДоминова И.М. С одной 3:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}КлассФ.И.О.предметКл.рук.2 АДациев ОсманДаулетова ДженнетЗакороева АминаРусский языкКазанбиева З.Г.2 БКарагулов АлимханРусский языкДадова М.Н.2 ВХасанова СООМЗакороева Э.М.3 ВАйдаров АбдуллаДациева АйшатХамурзаева Марьяна русский языкТотразова З.А.4 ВАблезова Раина математикаДоминова И.М. Количество учащихся 2-4 классов, успевающих на «хорошо» и «отлично»{BDBED569-4797-4DF1-A0F4-6AAB3CD982D8}классКоличество «хорошистов и отличников»% качества знанийI четвертьII четвертьI четвертьII четверть2 «А»121160%55%2 «Б»111345%54%2 «В»111252%57%3 «А»111255%60%3 «Б»6735%41%3 «В»6731%35%4 «А»6642%42%4 «Б»7643%37%4 «В»121257%57% Внутришкольный контроль. 2 классы {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс% качества% успеваемости% качества% успеваемости 1 четверть 2 четверть2А558570802Б83766872 В19526695математика математика1 четверть2 четверть Типичные ошибки:При решении задач;Сравнение чисел;Примеры в 2 действия. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс% качества% успеваемости% качества% успеваемости 1 четверть 2 четверть2А809071952Б547945902 В85765795Русский язык Русский язык1 четверть2 четверть Типичные ошибки:Правописание Ъ знака;Пропуски, замена , искажение слов;Правописание безударной в корне слова 3 классы {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс% качества% успеваемости% качества% успеваемости 1 четверть 2 четверть3А607160953Б477664903 В63845785математика математика1 четверть2 четверть Решение составных задач;Нахождение площади или периметра фигуры;Вычислении значений выражений;Нахождение единиц измерения. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс% качества% успеваемости% качества% успеваемости 1 четверть 2 четверть3А558547803Б3510043823 В26734284Русский яз Русский язык 1 четверть 2 четверть Типичные ошибки: Правописание безударных в корне слова;Словарные слова;Правописание предлогов со словаси;Замена, пропуск слов. 4 классы {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс% качества% успеваемости% качества% успеваемости 1 четверть 2 четверть4А355737714Б255635754 В1001003871 математика1 четверть2 четверть Типичные ошибки:Решение текстовых задач;При нахождении значения выражения;Нахождение периметра. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс% качества% успеваемости% качества% успеваемости 1 четверть 2 четверть4А217828904Б259350904 В71717195русский Русский язык1 четверть2 четверть Типичные ошибки Безударная гласная в корне слова;Непроизносимая согласная;Правописание приставок;Пропуск, замена букв. Необходим дифференцированный подход к обучению, усиление контроля подготовки домашнего задания, Больше индивидуальной работы с учащимися. Задачи на 3 четверть:1. Всем учителям составить план работы по предупреждениюнеуспеваемости учащихся во 2 четверти.2. Классным руководителям 2 – 4 классов составить план работы с учащимися, особо нуждающихся в индивидуальной работе.   Вывод:всем педагогам в будущем учебном году необходимо продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся. С этой целью организовать дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками, использовать в своей работе наглядный и демонстрационный материал, новые формы и методы учебной деятельности; Также использовать дифференцированный подход в обучении, развивать у ребят психические функции (память, внимание, мышление и.т.д.).