Обоснованность выбора образовательных технологий и их результативность


Обоснованность выбора образовательных технологий и их результативность
Наименование технологии Обоснованность выбора технологии Результативность использования технологий Методы и формы взаимодействия учителя и учащегося.
Творческая деятельность. Данная технология в процессе обучения английскому языку развивает мышление, творческие и креативные способности учащихся, развивает память, благотворно влияет на развитие познавательного интереса, логику, внимания, самостоятельности учеников. Творческая деятельность на уроках английского языка способствует формированию интеллектуального потенциала, воспитанию эстетических и умственных способностей. Учитель, применяя технологию творческой деятельности на уроках формирует у учеников навыки и умения развития природных задатков детей и их нравственных качеств. Учащиеся могут принимать участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, конкурсах чтецов (чтение стихов на английском языке).Учащиеся также принимают участие в иноязычных театральных постановках. У учеников сформирована положительная мотивация к изучению английского языка. В ходе работы могут применяться как индивидуальный подход к ученику, так и групповая деятельность (театральные постановки, инсценировки).
Проблемно-диалоговая технология. Данная технология обеспечивает субъект-субъектные отношения в процессе обучения английскому языку, углубляет уровень понимания учебного материала, развивает личностные качества, необходимые для эффективного обучения (умения вступать в дискуссию и вырабатывать свою собственную позицию, умение слушать. Целью проблемно-диалоговой технологии является стимулирование мотивации к изучению английского языка, повышение познавательного интереса, формирование самостоятельности и убеждения. Высокое качество обучения и воспитания обеспечивает активность учебной деятельности, идет активизация учебно-познавательного процесса. Высокий уровень сформированности коммуникативной компетенции учащихся. Учащиеся обладают умением выхода их проблемной ситуации
В ходе работы могут применяться следующие виды работы:
1. фронтальная (дискуссии на английском языке со всем классом);
2. индивидуальная работа (монолог на английском языке по какому-либо вопросу или проблеме)
Информационно-коммуникативная технология. Применяя информационно-коммуникативную технологию, у учащихся развиваются коммуникативные способности говорения на английском языке, формируется умение работать с информацией. Усиливается мотивация к учению. Учащиеся приобщаются к достижениям информационного общества. Ученики формируют навык использования компьютера как оперативное средство в обучении, компьютер обеспечивает наглядность в процессе обучения. Повышен интерес к изучению английского языка. С применением данной технологии идет ориентирование на объективность оценки, оценки тестовых заданий в процессе обучения.
Сформированы высокие познавательной деятельности (участие в научно-практических конференциях в секции «Английская филология»). Учащиеся могут использовать и составлять презентации в программе Power Point, экранно-звуковые пособия. Результат данной технологии — учение работать в группах, взаимопомощь, усиление результативности по предмету английский язык. В ходе работы могут применяться следующие виды работы:
1. индивидуальная работа с учащимся (написание научных работ, рефератов по английскому языку, докладов, проектов);
2. фронтальная работа с целым классов;
3. работа в малых группах на компьютерах (ноутбуках) в рабочей зоне класса.