Презентация на тему: Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка


Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка учитель МКОУ «СОШ №14 им Г. Т. Мещерякова» ИМРСКСушкова А.В. Инновационная деятельность – целенаправленное преобразование содержания обучения и организационно – технологических основ образовательного процесса, направленное на повышение качества образовательных услуг, конкурентноспособности образовательных учреждений и их выпускников, обеспечение всестороннего личностного и профессионального развития обучаемых. Основные цели инновационной деятельностиРазвитие умения мотивировать действияСамостоятельно ориентироваться в получаемой информацииФормирование творческого нешаблонного мышленияРазвитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностейКачественное изменение личности ученика


Использование стихотворений на уроках английского языка Использование образных наглядных средств Использование различных игр Использование карточек различного характера Индивидуальная работа с учащимися Этапы работы метода проектов:1. Этап предварительной подготовки (работа над темой цикла: овладение лексикой, грамматическими образцами, чтение текстов и т.д.)2. Этап погружения в проект (выдвижение проблемы, формулировка целей и задач)3. Организация деятельности (формирование творческих групп, распределение заданий, работа над планом)4. Осуществление деятельности (сбор информации, самостоятельная работа учащихся, оформление проекта дома или в классе5. Презентация (учащиеся демонстрируют проект, понимание проблемы, умение планировать и осуществлять работу) 6. Подведение итогов работы (возможность учащихся выразить своё мнение, оценить себя и своих одноклассников) Практическая значимостьВ современной педагогике метод проектов используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним как компонент системы образования Результативность опытаПроектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся, формирует следующие навыки и умения: рефлексивные (умение отвечать на вопрос: что нужно для решения поставленной задачи) исследовательские (умение генерировать идеи, находить несколько вариантов решения проблемы) умение работать в сотрудничестве менеджерские (умение проектировать процесс, планировать время, ресурсы) коммуникативные (умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс) презентационные (навыки монологической речи, умение уверенно держать себя во время выступления, отвечать на незапланированные вопросы) Использование ИКТ на уроке:Современность и актуальность учебного материалаНаличие дополнительного и сопутствующего материалаЭстетичность и наглядностьВозможность блочного обозрения темы, опережающие заданияОбучение через игровую и практическую деятельностьПовышение интереса к учебе


Использование компьютерных технологий позволяет:Повысить интерес к изучению предметаРасширить информационное полеУскорить процесс получения и использования информацииРазвить познавательные способности школьников

Анкета: «Использование ИКТ на уроках английского языка» Анкета: «Использование ИКТ на уроках английского языка»№ п/пВопросОтвет «да»Ответ «нет»1Хочется , чтобы уроки проводились с использованием ИКТ и как можно чаще?  2Твой интерес к изучению английского языка повысится с использованием ИКТ?  3Владеешь навыками использования интерактивной доски, электронных словарей и т.д.?   Результаты анкетирования «Использование ИКТ на уроках английского языка»«Хочется, чтобы уроки проводились с использованием ИКТ и как можно чаще» - 97% учащихся «Интерес к изучению английского языка повысится с использованием ИКТ»- 94% учащихся «Владеют навыками использования интерактивной доски, электронных словарей »- 54 % учащихся применение инновационных педагогических технологий значительно повышает эффективность и качество урока. Так использование интерактивной доски – презентации, видеофильмы, значительно повышает мотивацию учащихся, оказывает влияние на успешное усвоение языковых знаний и в конечном итоге повышает уровень обученности учащихся.Применение новых педагогических технологий, как фактор повышения качества образования, индивидуализация и социализация обучения