Презентация Воспитание речевого этикета


Педагогический проект Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста Тип проекта ГРУППОВОЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ПРОБЛЕМА дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА •    Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений;•    Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей;•    Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных  навыков детей; •    Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности;•    Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям;•    Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения. ПРОДУКТ ПРОЕКТА •    Изготовление информационных буклетов для родителей: «Словарик вежливых слов», «Как помочь ребенку стать вежливым»;•    Изготовление с детьми настольных игр о культуре поведения: «Винни Пух и его добрые дела», «Помоги Незнайке сделать правильный выбор», «Подбери Эмоции»•    Выставка детских работ «Наши добрые дела»; •    Издание совместно с родителями книги «Вежливые слова»•    Проведение Праздника вежливости;Проведение занятий на темы «Жители луга», «Букет вежливых слов», « Путешествие в страну вежливости»Консультации для родителей РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА •    сформированность у детей чувства сплоченности, сопереживания друг за друга,  доброжелательности друг к другу;•    укрепление дружеских взаимоотношений детей в коллективе сверстников;•    появление у детей способности разрешать конфликтные ситуации;•    улучшение отношений  между родителями и детьми в семье; •    использование детьми правил поведения в повседневной жизни: дети научились взаимодействовать друг с другом,  договариваться, уступать друг другу,   извиняться, если не правы,   оказывать и принимать помощь;•    повышение уровня педагогической культуры родителей;•    Совместные беседы родителей с детьми на этические темы, чтение детям книг по данной теме ПРИЛОЖЕНИЕ Дидактические игры: «Винни Пух и его добрые дела», «Помоги Незнайке сделать правильный выбор», «Подбери эмоции».Консультации для родителей: «Зачем нам нужна вежливость», «Уроки вежливости», «Вежливость воспитывается вежливостью».Конспекты занятий: «Путешествие в страну вежливости», «Букет вежливых слов», «Жители луга».Фотографии