Тема: Соблюдение этикета – долг людей на всей планете


Дата Личностное развитие и
основы общения Охрана здоровья.
Физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания
Трудовое
воспитание Развитие творческоговоображения

16 – 20 марта
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед:
Цель: Выполнять правила поведения за столом
Индивидуальная работа
Коленченко А., Клостер Ю., Соловьёва Д., Ульянов А.
Прогулка. Наблюдение за солнцем
Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.
Ход наблюдения
Солнечные зайчики. Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. Воспитатель задает детям вопросы.
1.Где спит солнышко?
2.Откуда оно поднимается?
3.Греет ли солнышко зимой?
Трудовая деятельность
Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.
Цели: учить доводить начатое дело до конца;
воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры
«Зайцы», «Птички и кошки».
Цели: учить играть, соблюдая правила;
развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М.
«Подбрось повыше».
Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его;
развивать внимание. Полдник:
Цель: Убираем посуду за собой Индивидуальная работа
Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М.
Умение правильно держать ложку
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: «Эстетические хитрости застолья»
Цель: Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований
Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М
Прогулка. Наблюдение за трудом почтальона
Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона;
обогащать словарный запас за счет специфической лексики;
воспитывать уважение к людям труда.
Ход наблюдения
Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона.
1.Изменилась форма одежды?
2.Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта?
3.Почему почтальон работает в любую погоду?
Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели;
воспитывать чувство ответственности.
Подвижные игры
«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений;
тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом;
воспитывать вьщержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.
Индивидуальная работа Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К.
Развитие движений.
Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Полдник:
Цель: Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.
Индивидуальная работа
Удьянов А., Черепанова К., Гуляева К.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: Соблюдение этикета – долг людей на всей планете
Цель: воспитание грамотной культурной личности Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом
Индивидуальная работа Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М.
Прогулка. Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. 1.Что это за машина? 2.Как называется человек, который ее водит? 3.Какие еще бывают машины? 4.В чем разница между грузовым и легковым автомобилем? Трудовая деятельность Уборка участка школы от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа Анкилова К., Черепанова К., ГуляеваК., Сидоренко М., Кучеров Н.Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: Работа с бумагой «Изготавливаем кораблик» Цель: закрепить умения учащихся работать с бумагой. Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Воспитание уважительного и бережного отношения к пище.
Индивидуальная работа
Анкилова К., Бондарчук М., Дружков М., Соловьёва Д.
Прогулка. Наблюдение за погодой
Цель: учить замечать изменения в природе.
Ход наблюдения
Ой ты, зимушка-краса!
Побелила все леса,
Горы снега намела,
Нас кататься позвала.
Повела зима над нами
Снеговыми рукавами
И рассыпала снежинки
На поля и на леса.
Мы с горы кататься будем,
И поэтому нам очень-очень
Нравится зима.
Воспитатель задает детям вопросы.
1.Что изменилось в природе?
2.Чем покрылась земля?
3.Что лежит на ветках деревьев?
4.Что делают деревья зимой?
Трудовая деятельность
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры
«Снежная карусель», «Ловишки».
Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;
развивать внимание, быстроту бега.
Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М.
«Самым ловким окажись!».
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
Полдник:
Цель: Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.
Индивидуальная работа
Коленченко А., Гайгурова К., Сидоренко М., Кучеров Н.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: «Какое значение имеют библиотеки?» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессии  библиотекарь;способствовать  развитию  речевой  активности, диалогической  речи, расширению словарного запаса;
 воспитывать уважение к профессии библиотекарь,  уважительное отношение к книгам.
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед: Цель: Формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды
Индивидуальная работа
Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК. КлостерЮ.
Прогулка. Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Ход наблюдения На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. 1.Что это за комочки? 2.Где почки находятся? 3.А как называется это дерево? 4.Какие части тополя вы знаете? 5.Какие еще деревья вам знакомы? 6.Что общего у тополя и березы? 7.Чем они отличаются? Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. 1.Что произошло с почками? 2.Какого цвета почка? 3.Что появляется из почек? 4.Какого цвета листочки? Воспитатель загадывает детям загадку. Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. (Почки.) Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа Удьянов А.,Черепанова К.,ГуляеваК.,КлостерЮУлучшение техники ходьбы по бревну.
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Полдник:
Цель: Формировать представление об этикете
Индивидуальная работа
Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: «Какими были первые лампы» Цели: закрепить правила пользования электроприборами во избежание несчастных случаев. Закрепить знания номеров телефонов экстренной службы: «01» - пожарная часть, .