Презентация ученика 5 класса на НПК по теме Лабиринты. Руководитель Королева И.Э.


Н.П.К.Лабиринты Авторы: Настя Маринина Научный руководитель: Королёва Ирина Эдуардовна.Школа №162, Новосибирск 2012. ПЛАН.1.Лабиринты в мифах.2.Методы прохождения лабиринтов:А. Метод одной руки (применяется ,когда у человека нет плана лабиринта).Б. Метод зачёркивания тупиков. 3.Экспериментальная работа:А. Лабиринт.Б. Игра «лабиринт».4. Применение лабиринтов в жизне. Лабиринт Минотавра – знаменитое строение на Крите. Тесей и Минотавр борются. Лабиринт Минотавра.    В Англии лабиринтом была беседка Розамунды. Она была построена в вудстокском парке в XII веке королем Генрихом II, который попытался спрятать в этом лабиринте возлюбленную Розамунду от своей супруги Элеоноры Аквитанской. нить Ариадны помогла Элеоноре проникнуть в центр лабиринта, заставила Розамунду принять яд. Беседка Розамунлы. Лабиринт. Первый лабиринт  египтяне в 2100 году до нашей эры, фараоном Аменемхом III  Лабиринт считался одним из семи чудес света. Лабиринт находится к западу от реки Нил. Второй лабиринт находился на Самосе а Третий – лабиринт Порсенны – в Италии – в местечке Кьюзи. 1. Как быстрее всего дойти до некоторой цели, находящейся внутри лабиринта? 2. Можно ли добраться до этого места и вернуться ко входу так, чтобы не проходить по одному и тому же коридору дважды? 3. Можно ли избежать бесконечного кружения по лабиринту? 4. Предположим, вы заблудились. Как найти путь назад из лабиринта, не углубляясь в него всё дальше и дальше? Вопросы на которые я знаю ответы. Как выбраться из лабиринта?Правило одной руки.Как найти выход из лабиринта? Очень просто – достаточно взяться рукой за одну стену и, не отрывая от неё руку, идти. В крайнем случае вы вернётесь назад к точке входа в лабиринт. Методы прохождения лабиринтов. Правило руки применимо только к так называемым односвязным лабиринтам. Односвязный лабиринт- это тот лабиринт который не имеет замкнутых маршрутов. Ну а многосвязный лабиринт- это тот лабиринт который имеет замкнутый маршрут, то есть можно пользуясь методом одной руки прийти в узел где вы начинали путь. Метод зачёркивания тупиков.Если у вас на руках есть план лабиринта то выйти из лабиринта довольно просто. Вам надо взять план заштриховать сам тупик и ветвь ведущая к этому тупику ,и так со всеми тупиками. Тогда будет чётко виден прямой маршрут и будет не сложно добраться до цели. Тут мы применили правило одной руки. Слева(односвязный лабиринт) Справа(многосвязный лабиринт) Вот мы прошли этот лабиринт правилом зачёркивания тупиков. Экспериментальная работа.Мы решили сделать два нами нарисованных лабиринта.Один из них мы сделали игрой, придумали условия игры.А второй-реальный лабиринт. 1. Лабиринты применяют в детских городках. 2.Лабиринты применяют в газетах и журналах ,для развития мышления.3.Лабиринты применяют в мифических фильмах , для испытания героев.4.Лабиринты применяют в психологии ,для того что бы посмотреть как будут выбираться из лабиринта животные, люди и роботы. Применение лабиринтов в жизни. В Великобритании устройство лабиринтов стало национальной традицией. Самый большой лабиринт. Создан в 1996 году. Его площадь ровна 4 гектарам. Самый старый из сохранившихся полностью лабиринтов. Лабиринт-ступня. Каменный лабиринт. Конец .