Конспект урока по английскому языку на тему Развитие грамматических навыков ( Past Simple) (4 класс)

Учитель: Лобачева Рената Марсовна
Дата: 27.04.2015г.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4
Тема: Развитие грамматических навыков по теме Past Simple.
Цели урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Образовательная:  –Тренировка умения употребления Простого прошедшего времени.
- Закрепление лексики по теме «Чувства и эмоции».
Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся. Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока: Урок закрепления грамматического и лексического материала
УУД:
Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: 
- формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств; Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:
Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.



Этапы учебного занятия
Организационный момент
Good morning! Glad to see you! Tell me, please, how are you today? (Ответы обучающихся)
Well. Давайте для начала разомнем наши язычки
На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирает в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.
II. Постановка цели урока
– Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда и как оно используется, как произносится окончание -ed. А еще вспомним какие слова помогают нам передавать чувства и эмоции.
III. Актуализация знаний
Let’s remember the fairy tale about the Hare and the Tortoise. Look at the board. There is a list of verbs. Let’s remember who did it. Put the verbs into past simple.
(Для опоры распределяют карточки с глаголами. Ставят глаголы в прошедшее время.)
Учитель по одному выводит на экран правильные ответы, учащиеся отвечают по-цепочке, обсуждают правильность ответа (согласен - не согласен)
Активизация и совершенствование грамматических и лексических навыков
1. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени. Для этого учащиеся делятся на 3 группы , каждая из групп представляет свой тип чтения (Объясняет предлагает формулу для более легкого запоминания. После представления каждой из групп своей формулы, она обсуждается и дополняется (по необходимости)
V. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков
1. Учитель предлагает выполнить упр. 2 стр.78 учебника. (Учащиеся по одному выходят к доске и изображают, что они делали, какое чувство испытывали вчера, остальные должны угадать)
Н-р.: зевает – You were tied yesterday. И т. д.
2. Учитель просит учащихся пофантазировать с какой знаменитостью и где они были вчера и что делали, потом ребята встают в круг и по-очереди рассказывают.

VI. Домашнее задание
Thank you for your work! Now, please, open your diaries and write down the home task: ex.2 page 92 (textbook) (Написать 5 предложений по образцу, используя Past Simple)
VII. Рефлексия деятельности
Ребята вы видите у себя на столе звездочки разных цветов, а на доске тучку. Я прошу вас подумать и решить понравился ли вам урок, все ли было понятно и оценить, украсить эту тучку.
Красная звездочка: все понятно, все понравилось
Зеленая звездочка: все понравилось, но не все понятно./Или Все понятно, но не все
понравилось
Желтая звездочка: Ничего не понравилось и не понятно.
The lesson is over. Goodbye,