Схема самоанализа внеклассного мероприятия


Схема самоанализа внеклассного мероприятия.
Мой класс представляет собой ... . Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи: ... . Чтобы хотя бы немного ... задачу ... , я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как ... и среди них ...
Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я .... . В итоге мы решили ... Подготовка к ... представляла собой ... . Ребята ...(что и как делали), мое участие в подготовке заключалось ... . Мы вместе ...(содержание, форма, оформление).
Целью проведенного мероприятия было: … , я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие … , обучающие … , развивающие …).
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: ... (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто?).
Больше всего я волновалась … . Совсем не волновалась … .
На будущее я постараюсь учесть и исправить . . . .
Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме: ... . Учащиеся отметили, что ... , ими были высказаны следующие мысли: ... .
Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие, достигнута .