Технологическая карта по английскому языку на тему Еда и напитки


Технологическая карта урока
Тема урока: Еда и напитки
Класс: 3
Дата проведения урока: № урока по календарно-тематическому плану
Цели урока:
Образовательные: расширение лингвистического кругозора учащихся по теме "Еда и напитки", формирование техники чтения с пониманием и навыков устной речи.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное, развитие языковой догадки, смекалки и памяти.
Воспитательные: развитие уважения и интереса к культуре питания страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций.
Тип урока: урок-игра
Методы обучения: практический, наглядный, словесный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование: тематические карточки по теме еда, презентация, карточки с транскрипционными значками
Литература: Биболетова М.З. «Enjoy English - 3».
Ход урока
Этап Задачи этапа Содержание Деятельность
учителя Деятельность
учащегося УУД
1. Начальный
этап Оргмомент.
Введение в атмосферу иноязычного общения
Постановка
целей и задач.
Целеполо
гание
Активизация учащихся, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке
Teacher.
- Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)
- I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)
- What date is it today?  (Today is the 14 th of October.)
- Who is absent today? (All pupils are present.)
- Who is on duty today? (Sasha is on duty today.)
I would like to see your today’s mood. There is a red card and a blue card
card on your desks. Take, please a red card if you have a good mood
Take, please a blue card if you have a bad mood. And put it in the
envelope. (тест с использованием двух цветов)
Teacher. - Today we will have an unusual lesson. We will play today. Do you like playing? Look please at this slide and say, what about we are going to speak today? (Today we are going to speak about some food). Yes, you are right. Thank you.
- We have a guest today. It is a seven petals flower. But this is not magic flower, because it will not fulfill our wishes, but we will do it. On each petal is written task and we must do it. For each right answer you will get a badge.
Приветствует
учащихся
Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный
настрой на учебную деятельность
Проводит тест настроение
Выдвигает тему
урока
Озвучивает с
учащимися
тему урока
Отвечают на приветствие
Учащиеся отвечают
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучиsвают с
учителем тему урока.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них.
Личностные
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
2.Основной
этап
Фонетическая зарядка.
Развитие про
износи
тельных
навыков
Речевая
разминка
Повторение
изученного
материала
Формирование коммуникативной компетенции
Физкульт
минутка
Формирование
навыков диалогической речи
речи и орфографических навыков
Аудирование
Говорение
(работа в
группах монологическая речь)
The first competition. Blue flower.
Teacher. Now, let’s do phonetic exercise. I will show you the cards with the sounds and you must ргonounce the sound and think of the words on the topic “Food”.
На доске развешаны транскрипционные значки. Задание для учащихся назвать звуки и составить из них слова по теме «Еда».
[t] [g] [b] [m] [k] [f] [s] [p]
The second tcompetition. Red flower.
- Let’s play interesting game. It is called “Remember”.
- You can see some pictures on the blackboard.
- How many pictures can you see? (sugar, bread, a lemon, butter,
coffee, cheese, tea, ham, milk, juice).
- Try to remember the food.
When I say “sleep children” you have to close your eyes. Then I say to you "wake up, please" you open your eyes, and I ask you "What's missing?"
You should name the food that has disappeared. If you are right you will
get the badge.
Давайте поиграем в игру «Запомни».
Когда я говорю “sleep children” вы должны закрыть глаза, затем я показываю следующий слайд без какой-нибудь картинки. И спрашиваю у вас “What’s missing?” что исчезло. Тот кто, отгадает первым, получает жетон.
The third tcompetition. Yellow flower.
Teacher. It is interesting to know what you like to eat for breakfast.
- Who is ready to start?
(Учитель спрашивает, что вы любите кушать на завтрак)
The fourth competition. Brown flower.
“Agree or disagree”
- Let’s play with ball. The task for you is to agree or disagree
with me. Be attentive.
- You can run.
- You read books on Wednesday.
- You would like to have milk for breakfast.
- You can buy cakes in the sweet Shop.
- You have a black cat as a pet.
- You don’t like ice cream and oranges.
- You play tennis on Sunday.
- Dogs eat fish.
- Birds eat corn.
- Cats drink milk.
Teacher.
- I tnink that you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.
Listen to me. If I name some kind of food you must clap. If it is
not food you must stamp.
(Milk, fish, dog, read, carrot, shop, apple, friend, jump, bread, jam, honey, nice, cabbage, tea, lemon)
The fifth competition. Green flower.
T: The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues.
- The topic of your dialogue will be “Shopping”.
- You have five minutes
to make up your own dialogue
Речевая опора: I would like to buy…. Give me some… please……… Here you are! You are welcome.
Ksyusha, Anton, Vika, Misha The task for you is to make up
the words on the topic “Food”
The sixth competition. White flower. Riddles.
T: Do you like Riddles?P: Yes, we do.
T: Then , let’s do some riddles (на проекторе появляются загадки).
It’s fruit. It’s yellow. I drink tea with it. It’s yuck.(lemon)
It’s white. I like to drink it. I drink it with cakes. (milk)
It’s red. It’s not a fruit. I like to eat it in salad and pizza.(tomato)
It’s brown, but not tea. I eat it with soup. (bread)
The seventh competition. Purple flower.
Riddles.
Making Salad
Teacher. Have you ever cooked any food yourself? It’s time to try. Now you will work in groups. Each group will get a plate and a number of food. There’s the name of your dish on the plate. Your task is to put all the necessary products on your plate. Please, start doing.
(Лист А4 с изображением тарелки и надписями Fruit Salad, Vegetable Soup, Vegetable Salad, etc) (после выполнения задания каждая группа представляет своё блюдо и рассказывает, какие продукты они использовали.).
Речевой образец: We take ….. We use …..
Совершенствует фонетические навыки
Совершен
ствуются лексические
навыки
Совершенствует фонетические навыки
Актвизация монологической
речи
Учитель
называет
утверждение
Учитель
Называет
слова
Если это еда
Ребята
хлопают
Если нет , то
топают
Предлагает составить диалог по теме
Магазин для сильных учащихся
Слабые учащиеся
Делают карточки
Учитель
Предлагает
Разгадать
загадки
Учитель предлагает
Поделиться на группы
И выбрать необходимые продукты для каждого блюда Дети вспоминают звуки и
слова с этими звукам
по теме «Еда и напитки».
работают в соответствии с нормами общения;
согласовывают свои действия с учителем и одноклассником
Дети читают слова и
называют исчезнувшее
слово
.
Учащиеся отвечают
Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют , если оно неверное.
Учащиеся выполняют
Зарядку
Слушают текст и
отвечают на вопрос
Сильные учащиеся работают в парах
Дети их зачитывают и разгадывают.
HYPERLINK "http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/04/10/food" HYPERLINK "http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/04/10/food" Ребята работают
в группах. Сильный ученик защищает проект
Регулятивная
Формирование умения
выполнять учебные
действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Регулятивные
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений
Коммуникативная
Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания
Познавательные
Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; отвечать на вопросы, строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания
Регулятивная
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3.Заключительный
этап Объяснение домашнего
задания установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Организую подведение итогов занятия.
Рефлексия
Запишите домашнее задание составить меню выходного дня
для всей семьи или сделать проект «Овощной магазин».
Teacher. Thank you for your work! Well done! Now I want you
take the colored card describing your mood. Our lesson is over.
Goodbye! Thank you. Объяснение домашнего задания
Подводит итог
Записывают домашнее задание в дневник
Отвечают на вопросы
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.