Презентация к образовательному проекту По странам и континентам


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ И КОНТИНЕНТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТАВТОРЫ: НИКОЛЬСКАЯ В.Г., ПЕТРОВА Л.Н., ПРЕПОДАВАТЕЛИ ТЮМЕНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ «ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СЕБЯ РАЗВИТЬ КАК МОЖНО БОГАЧЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ; И УМОМ, И СЕРДЦЕМ, И ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ БЫТЬ КАК МОЖНО БОЛЕЕ БОГАТОЙ ЛИЧНОСТЬЮ». МИТРОПОЛИТ АНТОНИЙ СУРОЖСКИЙ СЕГОДНЯ ВОСПИТАНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ОСОЗНАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИХ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ РАЗВИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. Наш образовательный проект «Путешествие по странам и континентам» включает уроки-путешествия в пять государств на всех обитаемых континентах. Путешествия представляют собой интегрированные мероприятия, на которых учащиеся под руководством учителей исследуют страны в разных аспектах: география, природный мир, население, литература и искусство. Проект рассчитан на учащихся 7-х классов, так как в этом году изучается география континентов и эпос народов мира. . Ключевая цель проекта – рассмотреть влияние христианства и отдельных его представителей на культурное развитие каждой изучаемой в образовательном проекте страны. 10 АПРЕЛЯ1970 ГОДА НИКОЛАЙ ЯПОНСКИЙ ПРИЧИСЛЕН К ЛИКУ СВЯТЫХ ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ В СТОЛИЦЕ МЕКСИКИ МЕХИКО ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОЕКТА ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Образ Мексики в стихахМексика, Мексика, манишь ты меняСвоей культурой и едой.О Начосе мечтаю я и днем и ночью,И сомбреро я скорей надеть хочу.О,кактус, кактус, ты прекрасен,Ты огромен и красив!И сегодня ты повсюдуИ в России ,и зарубежом.Мексика, Мексика, ты манишь меняВеликая страна. Слабоспицкий Матвей КОЛЛАЖ «МЕКСИКА»