Универсальные учебные действия ученика


Метапредметные результаты
Регулятивные УУД Организовывают свое рабочее место под руководством учителя. Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. принимают и сохраняют учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставят новую учебную задачу Вносят необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). В сотрудничестве с учителем определяют последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Познавательные УУД Ориентируются в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). строят сообщения в устной и письменной форме Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивают предметы, объекты: находят общее и различие. Группируют, классифицируют предметы, объекты по заданным критериям. Коммуникативные УУД Соблюдают простейшие нормы речевого этикета: здороваются, прощаются, благодарят. Вступают в диалог (отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное). Сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают и соблюдают очерёдность действий, корректно сообщают товарищу об ошибках. Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничают со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.