урок алгебры 8 класс тема Операции над многочленами

Урок алгебры в 8 классе
по теме «Операции над многочленами»

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся , активизация деятельности учащихся, закрепление практических навыков решения упражнений

Орг. момент
Приветствие, сообщение темы и целей урока.

Устная работа
-Дайте определение многочлена.
- Какие действия с многочленами мы можем выполнить?
- Вынесите общий множитель за скобки
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415;
в) 13 EMBED Equation.3 1415.

- Дополните равенство:
а) 13 EMBED Equation.3 1415
б) 13 EMBED Equation.3 1415
в) 13 EMBED Equation.3 1415
г) 13 EMBED Equation.3 1415
д) 13 EMBED Equation.3 1415=

- Вычислите рациональным способом::
а) 4,2 · 3,8 =
б)13 EMBED Equation.3 1415=
в) 13 EMBED Equation.3 1415=
Итог устной работы
Работа в классе
Учащиеся получают карточки с заданиями

Карточка 1
1.Разложите на множители многочлен
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.
2. Решите уравнение 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415
3. Докажите, что выражение 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415 принимает только положительные значения при любых значениях 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415 и 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.
4. Упростите выражение:
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 141513 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415
5.Упростите:
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415:13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415
Задание 1 предлагается выполнить самостоятельно, с последующей проверкой.
Задание 2
Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях, можно в начале решения опросить учащихся все ли придерживаются одного способа решения, в классе всегда найдется ученик, который решает иначе, в этом случае можно пригласить к доске и второго ученика.

I способ
13 EMBED Equation.3 1415


II способ
13 EMBED Equation.3 1415
Далее выполнить разложение на множители и решить уравнение.


Задание №3 решаем вместе, один ученик объясняет, работая у доски.
Задание 4 решаем, если позволяет время урока;
Задание 5 решаем вместе с доской.
Подводим итог работы, обращаю внимание на задания, в которых были трудности при выполнении.
Затем учащиеся выполняют самостоятельную работу



Вариант 1
1. Упростите выражение
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.
2. Докажите, что при всех целых 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415 выражение 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415 кратно 3.
3. Сократите дробь
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.
4. Решите уравнение
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.



Вариант 2
1. Упростите выражение
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.
2. Докажите, что при всех целых 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415 выражение 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415 кратно 6.
3. Сократите дробь
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.
4. Решите уравнение
13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415.



Итог урока
Рефлексия:
Оценка за урок


Было ли интересно на уроке?
Нет
Да
Очень интересно

На сколько было сложно справляться с заданиями?
Очень трудно
Доступно, но были трудности
Задания трудностей не вызвали


Оценки за самостоятельную работу объявить на след. уроке.

13 EMBED Word.Document.8 \s 1415















Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native