Адаптированная рабочая программа предмета Математика индивидуального обучения на дому (5 год обучения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Гилёвская основная общеобразовательная школа №19

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического совета заместитель директора по УВР Директор МКОУ ГООШ №19
№ 01 от 31.08.2015г ____________Н.В.Иванюк __________Л.А.Сивирьянова
Приказ №104 от 02.09.2015г
« 02 » сентября 2015г «02 » сентября 2015г




АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Математика

Учебный год 2015-2016

Класс 5 (для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)

Количество часов в неделю 3

Количество часов в год 105

Учитель: Девяткова В.М.





Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предмета «Математика» индивидуального обучения на дому (5 год обучения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью) общеобразовательного учреждения, составлена на основе:
Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»,- Екатеринбург, 2004
У детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью грубо недоразвита [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] с ее процессами анализа и синтеза, что особенно ярко обнаруживается при обучении их счету. У таких детей не возникает подлинного понятия о числе и о составе числа. Они лишь механически заучивают порядковый счет, с большим трудом овладевают конкретным счетом, а переход к абстрактному счету для большинства из них недоступен. Поэтому в процессе обучения счету необходимо предусмотреть систему таких знаний, умений и навыков, которые, прежде всего, явились бы действенными, практически ценными и обеспечивали бы им подготовку к трудовой деятельности.
Обучение математике детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью должно быть организовано на практической, наглядной основе, обеспечено соответствующей системой наглядных пособий для индивидуальной работы учителя в классе, а также раздаточным дидактическим материалом для самостоятельных работ учащихся, а также важно проведение экскурсий, дидактических игр, наблюдений.
На уроках математики учащиеся считают различные предметы, называют и записывают числа в пределах программного материала, решают простейшие задачи в одно действие, работают с монетами и символами бумажных денег. Кроме этого, дети знакомятся мерами длины, массы, времени, стоимости, объема, учатся распознавать некоторые геометрические фигуры.
Занятия на уроках практического счета продуктивны в том случае, когда они тесно связаны с другими [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]: чтением, письмом, предметно - практической деятельностью, рисованием, трудом и носят практическую направленность.

Цель учебного предмета:
развитие образного и логического мышления, памяти, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
Задачи преподавания математики:
дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Содержание программы
Повторение материала IV класса.
Устная и письменная нумерация в пределах 20, счет от заданного числа до заданного. Счет прямой и обратный. Состав чисел. Понятия об однозначных и двузначных числах, образование и запись их с использованием палочек, материалов арифметического ящика. Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путем присчитывания и отсчитывания. Сложение и вычитание с нулем. Работа со счетами.
Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Запись действия задачи с наименованием.
Понятия «дороже - дешевле», знаки «больше - меньше».
Сравнение чисел в пределах 20 на конкретном материале.
Меры стоимости: получение 20 коп. из монет различного достоинства ( 1 коп., 5 коп., 10 коп.).
Меры времени: неделя, год – 12 месяцев. Число дней и их последовательность.
Геометрический материал: прямоугольник. Построение по точкам при помощи линейки. Обведение по клеткам геометрических фигур.







Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть
Количество недель в четверти
Количество часов в неделю
Количество часов в четверти
Количество проверочных работ







1 четверть
9
3
26
1

2 четверть
7
3
22
2

3 четверть
11
3
33
2

4 четверть
8
3
24
1

Итого в год
35
3
105
6

























Учебно-методический комплекс
Программа
Класс
Учебник
Пособие для учителя
Пособие для учащихся
Контрольно-измерительные материалы

«Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»,- Екатеринбург, 2004

5
«Математика» для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. А.А. Хилько, - Москва «Просвещение», 2000г.

Перова М.Н.«Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида»: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 408 с.: ил. (Коррекционная педагогика).
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2 частях. Часть 1./ Алышева Т.В. _ М: Просвещение, 2011г.





«Методика обучения элементам геометрии в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII», В.В.Эк, М.Н.Перова






«Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, учебная литература, 1996. – 144 с.






Электронные образовательные ресурсы
№ п/п
Название электронного образовательного ресурса
Вид электронного образовательного ресурса
Ресурсы сети Интернет

1.
Сложение чисел в пределах 10.
презентация
http://5klass.net/matematika-1-klass/Slozhenie-v-predelakh-10.html

2.
Нумерация чисел в пределах 20.
презентация
http://www.zavuch.info/methodlib/101/83905/

3.
Сравнение чисел в пределах 20.
презентация
http://5klass.net/matematika-2-klass/Schet-v-predelakh-20.html

4
Сложение чисел в пределах 20
презентация
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-27035

5
Сложение, вычитание в пределах 12.
презентация
http://www.myshared.ru/slide/781859/

6
Решение задач на нахождение суммы.
презентация
http://testedu.ru/test/matematika/1-klass/zadachi-na-naxozhdenie-summyi-i-ostatka.html

7
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
презентация
http://pedsovet.su/load/240-1-0-18638

8
Порядок действий в примерах со скобками.
презентация
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/03/24/poryadok-deystviy-v-primerakh-so-skobkami-prezentatsiya

9
Понятия «дороже», «дешевле»
презентация
http://st-sh3.narod.ru/teachers/matem-1.htm

10
Сложение чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
презентация
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-27035

11
Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
презентация
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-27035

12
Меры времени.
презентация
http://pedsovet.su/load/324-1-0-13558

















Календарно – тематическое планирование предмета «Математика» на 2015 - 2016 учебный год
(5 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)


Дата
Тема урока
Содержание урока
Формы контроля
Коррекционная работа
Электронные
образовательные
ресурсы


план
факт






1 четверть (26 ч.)
Нумерация в пределах 10 (10 ч.)

1
2.09

Составление чисел первого десятка.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


2
2.09

Прямой и обратный счет в пределах 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


3
7.09

Сравнение чисел в пределах 10. Построение прямой линии.
Счет в пределах 10, сравнение чисел
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


4
9.09

Сложение чисел в пределах 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание

презентация

5
9.09

Вычитание чисел в пределах 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Память


6
14.09

Сложение и вычитание вида: 6+2-2
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


7
16.09

Сложение и вычитание вида: 5-3-1. Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки.
Решение примеров, называние компонентов Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


8
16.09

Решение и составление задач на увеличение на несколько единиц.
Работа с картинками, решение задач
Устный опрос
Память


9
21.09

Составление примеров с ответом 10.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Логическое мышление


10
23.09

Решение примеров с «форточкой». Построение отрезка
Решение примеров, называние компонентов Построение отрезка
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


11
23.09

Решение задач на нахождение суммы в пределах 10.
Сложение, вычитание в пределах 10, решение задач
Устный опрос
Память


12
28.09

Решение задач на нахождение остатка в пределах 10.
Сложение, вычитание в пределах 10, решение задач
Устный опрос
Логическое мышление


13
30.09

Число 11. Образование. Построение отрезка заданной длины.
Работа со счетным материалом, построение отрезка
Устный опрос
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


14
30.09

Сравнение чисел в пределах 11.
Решение примеров на сравнение
Устный опрос
Память


15
5.10

Однозначные и двузначные числа.
Счет в пределах 11, состав чисел
Устный опрос
Логическое мышление


16
7.10

Сложение, вычитание в пределах 11. Построение отрезка заданной длины.
Прямой и обратный счет в пределах 11, решение примеров, построение отрезка
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


17
7.10

Число 12. Образование.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Память


18
12.10

Сложение, вычитание в пределах 12.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление
презентация

19
14.10

Число 13. Образование. Круг. Обведение по шаблону.
Работа со счетным материалом, обведение круга по шаблону
Устный опрос
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


20
14.10

Сложение, вычитание в пределах 13.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память


21
19.10

Решение задач на нахождение суммы в пределах 13.
Работа с краткой записью задач
Устный опрос
Логическое мышление
презентация

22
21.10

Решение примеров со скобками. Построение отрезка больше заданного.
Определение порядка действий, решение примеров, построение отрезков
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


23
21.10

Сложение чисел, полученных при измерении длины.
Понятие «сантиметр», решение примеров
Устный опрос
Память


24
26.10

Проверочная работа по теме: Сложение, вычитание чисел в пределах 13»

Письменная работа



25
28.10

Работа над ошибками.
Счет в пределах 13
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.


26
28.10

Решение примеров в 2 действия. Построение отрезка меньше заданного.
Определение порядка действий, решение примеров, построение отрезков
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


2 четверть (22 ч.)

1
9.11

Число 14. Образование.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


2
11.11

Решение примеров на сложение в пределах 14. Работа со счетами.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


3
11.11

Решение примеров на вычитание в пределах 14. Работа со счетами. Треугольник. Обведение по шаблону.
Решение примеров, называние компонентов, обведение треугольника по шаблону
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.


4
16.11

Составление и решение задач на нахождение суммы.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Внимание



5
18.11

Составление и решение задач на нахождение остатка.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память


6
18.11

Число 15. Образование. Квадрат. Обведение по шаблону.
Работа со счетным материалом, обведение квадрата по шаблону
Устный опрос
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.


7
23.11

Сравнение чисел в пределах 15.
Определение состава числа, сравнение чисел
Устный опрос
Внимание



8
25.11

Решение примеров на сложение, вычитание в пределах 15.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
презентация

9
25.11

Решение примеров в 2 действия. Построение квадрата по точкам.
Определение порядка действий, построение квадрата
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


10
30.11

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Внимание

презентация

11
2.12

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память


12
2.12

Порядок действий в примерах со скобками. Построение квадрата по точкам при помощи линейки.
Определение порядка действий, построение квадрата
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.
презентация

13
7.12

Решение примеров на сложение, вычитание с числами, полученными при измерении длины.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание



14
9.12

Решение примеров на сложение, вычитание с числами, полученными при измерении стоимости.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память


15
9.12

Проверочная работа по теме: Сложение, вычитание чисел в пределах 15»

Письменная работа



16
14.12

Работа над ошибками.
Счет в пределах 15
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.


17
16.12

Число 16. Счет предметов по одному, по 2.
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


18
16.12

Сравнение чисел в пределах 16. Построение треугольника при помощи линейки.
Счет в пределах 16, сравнение чисел, построение треугольника
Устный опрос
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.


19
21.12

Решение примеров на сложение, вычитание чисел в пределах 16.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание



20
23.12

Число 17. Счет предметов от 1 до 17. Сравнение чисел в пределах 17
Работа со счетным материалом
Устный опрос
Память


21
23.12

Проверочная работа по теме: «Сложение, вычитание чисел в пределах 16»

Письменная работа



22
28.12

Работа над ошибками.
Счет в пределах 16
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.


3 четверть (33 ч.)

1
11.01

Прямой и обратный счет в пределах 17.
Определение состава числа, счет в пределах 17
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


2

13.01

Решение примеров на сложение, вычитание чисел в пределах 17.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


3
13.01

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Построение прямоугольника
Работа с краткой записью, построение прямоугольника
Устный опрос
Внимание

презентация

4
18.01

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память


5
20.01

Число 18. Образование. Сравнение чисел в пределах 18.
Счет в пределах 18, сравнение чисел
Устный опрос
Логическое мышление


6
20.01

Решение примеров на сложение, вычитание в пределах 18. Сравнение прямоугольника и квадрата.
Решение примеров, называние компонентов, сравнение прямоугольника и квадрата.
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


7
25.01

Решение задач. Запись действия задачи с наименованием.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Память


8
27.01

Понятия «дороже», «дешевле». Решение задач с мерами стоимости.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Логическое мышление
презентация

9
27.01

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении стоимости. Построение и штриховка прямоугольника.
Решение примеров, называние компонентов, построение и штриховка прямоугольника
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание
Зрит. – мот. коорд.


10
1.02

Число 19. Образование. Сравнение чисел в пределах 19.
Счет в пределах 19, сравнение чисел
Устный опрос
Память


11
3.02

Сложение, вычитание чисел в пределах 19.
Решение примеров, называние компонентов,
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


12
3.02

Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. Построение геометрических фигур при помощи линейки.
Работа с краткой записью, построение геометрических фигур при помощи линейки
Устный опрос
Внимание



13
8.02

Число 20. Числовой ряд в пределах 20.
Прямой и обратный счет в пределах 20
Устный опрос
Память


14
10.02

Нумерация в пределах 20. Однозначные и двузначные числа.
Повторение состава числа;
Упражнения в счете в пределах 20 в прямом порядке
Устный опрос
Логическое мышление
презентация

15
10.02

Чтение, запись чисел в пределах 20. Построение прямоугольника по точкам.
Чтение, запись чисел от заданного числа до заданного.
Построение отрезков, прямоугольника по точкам;
Измерение отрезков
Устный опрос
Внимание Зрит. – мот. коорд.


16
15.02

Разложение чисел на разрядные слагаемые.
Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые

Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление, память


17
17.02

Прямой и обратный счет в пределах 20.
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 20
Устный опрос
Логическое мышление


18
17.02

Сравнение чисел в пределах 20. Построение квадрата по точкам.
Запись, чтение, сравнение чисел в пределах 20. Называние элементов квадрата.
Построение по точкам квадрата
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание Зрит. – мот. коорд.
презентация

19
22.02

Натуральный ряд чисел. Счет по 2, по 5.
Счет в пределах 20 по 2, по 5 в прямом и обратном порядке.
Математический диктант;
Устный опрос
Логическое мышление


20
24.02

Присчитывание единицы в пределах 20.
Счет в прямом порядке до 20;
Присчитывание 1 в пределах 20
Устный опрос
Логическое мышление


21
24.02

Отсчитывание единицы в пределах 20. Виды линий.
Счет в обратном порядке;
Отсчитывание 1 в пределах 20
Устный опрос
Память



22
29.02

Проверочная работа по теме: «Нумерация в пределах 20»
Счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел в пределах 20
Письменная работа



23
2.03

Работа над ошибками.
Счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


Сложение, вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд (10 ч.)

24
2.03

Сложение чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Работа со счетами.
Сложение чисел в пределах 10;
решение примеров на сложение в пределах 20
Устный опрос
Внимание

презентация

25
7.03

Сложение чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Построение треугольника при помощи линейки.
Решение примеров на сложение в пределах 20;решение задач на нахождение суммы. Называние элементов треугольника;
Построение треугольника при помощи линейки
Математический диктант;
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.


26
9.03

Вычитание единицы в пределах 20.
Вычитание чисел в пределах 10;
Решение примеров на вычитание единицы в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


27
9.03

Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
Решение примеров на вычитание в пределах 20;
Решение задач на нахождение остатка
Устный опрос
Внимание

презентация

28
14.03

Работа со счетами. Круг. Выделение круга из группы фигур. Обводка по шаблону.
Повторение состава числа; откладывание чисел на счетах; счет с помощью счетов
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.


29
16.03

Свойства нуля при сложении чисел.
Решение примеров на сложение с нулем
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


30
16.03

Свойства нуля при вычитании чисел.
Решение примеров на вычитание с нулем;
Решение задач на нахождение остатка
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание


31
21.03

Проверочная работа по теме: «Сложение, вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»

Письменная работа
Логическое мышление


32
23.03

Работа над ошибками.
Сложение, вычитание чисел в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание



33
23.03

Сложение, вычитание чисел в пределах 20.
Решение примеров, называние компонентов,

Память


4 четверть (25 ч.)

1
4.04

Число 20. Числовой ряд в пределах 20.
Прямой и обратный счет в пределах 20
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


2
6.04

Чтение, запись чисел в пределах 20. Однозначные, двузначные числа.
Прямой и обратный счет в пределах 20, определение состава числа
Устный опрос
Внимание



3
6.04

Сравнение чисел в пределах 20. Линии. Виды линий.
Прямой и обратный счет в пределах 20, сравнение чисел, построение прямой, луча, отрезка
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
Зрит. – мот. коорд.



4
11.04

Сложение чисел в пределах 20. Работа с калькулятором.
Решение примеров, называние компонентов, работа с калькулятором
Устный опрос
Логическое мышление


5
13.04

Вычитание чисел в пределах 20. Работа с калькулятором.
Решение примеров, называние компонентов, работа с калькулятором
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание



6
13.04

Счет равными числовыми группами по 2, по 5. Построение отрезка заданной длины.
Счет в пределах 20 по 2, по 5 . Построение отрезка заданной длины.
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.


7
18.04

Сложение, вычитание чисел с нулем.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


8
20.04

Меры стоимости: получение 15 и 20 копеек из монет различного достоинства.
Присчитывание и отсчитывание в пределах 20, получение 15 и 20 копеек из монет различного достоинства
Устный опрос
Внимание



9
20.04

Решение примеров на сложение, вычитание с мерами стоимости. Построение отрезка больше заданного.
Решение примеров, называние компонентов Построение отрезка больше заданного
Устный опрос;
Работа по карточке
Память
Зрит. – мот. коорд.


10
25.04

Решение задач на нахождение суммы.
Работа с краткой записью, решение задач
Устный опрос
Логическое мышление


11
27.04

Решение задач на нахождение остатка.
Работа с краткой записью, решение задач
Устный опрос
Внимание



12
27.04

Меры времени. Понятие о сутках. Построение отрезка меньше заданного.
Решение примеров, называние компонентов Построение отрезка меньше заданного
Устный опрос
Память
Зрит. – мот. коорд.
презентация

13
2.05

Решение примеров на сложение с мерами времени.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Логическое мышление


14
4.05

Решение примеров на вычитание с мерами времени.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Внимание



15
4.05

Меры времени: год – 12 месяцев.
Решение задач с мерами времени. Ломаная линия. Построение по точкам.
Называние дней недели, месяцев
Работа с краткой записью Построение по точкам ломаной линии
Устный опрос
Чертежные работы
Память
Логическое мышление
презентация

16
11.05

Десятичный состав чисел. Счет предметов по одному и десятками в пределах 20.
Счет в пределах 20
Устный опрос
Внимание



17
11.05

Действия с однозначными и двузначными числами путем присчитывания и отсчитывания.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Память


18
16.05

Решение задач на нахождение суммы. Построение ломаной линии по точкам.
Работа с краткой записью. Построение ломаной линии по точкам
Устный опрос
Логическое мышление Зрит. – мот. коорд.


19
18.05

Решение задач на нахождение остатка.
Работа с краткой записью
Устный опрос
Внимание



20
18.05

Решение примеров в 2 действия без скобок.
Определение порядка действий, решение примеров
Устный опрос;
Работа по карточке
Память


21
23.05

Решение примеров в 2 действия со скобками. Построение треугольника, прямоугольника, квадрата по точкам.
Определение порядка действий, решение примеров. Построение треугольника, прямоугольника, квадрата по точкам
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.


22
25.05

Проверочная работа по теме: «Сложение, вычитание чисел в пределах 20»

Письменная работа



23
25.05

Работа над ошибками.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос
Зрит. – мот. коорд.


24
30.05

Сложение, вычитание в пределах 20.
Решение примеров, называние компонентов
Устный опрос;
Работа по карточке
Зрит. – мот. коорд.




15