Лист оценки достижений планируемых результатов 1 класс 3 четверть в УМК Перспективная начальная школа


Лист оценки достижений по математике за 3 четверть
учени_____ 1а класса______________________________________________
Критерий Образец задания Самооценка Оценка
1.Умение считать десятками, записывать количество десятков У-2 с.3 №№ 1-3
Т-2 с.2 №1 2.Знание компонентов действия вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, значение разности, разность) У-2 с.8 №№ 1, 3
Т-2 с.11 №1,3 3.Понимание взаимосвязи действий сложения и вычитания У-2 с.10 №№ 2,3;
с.11 №5
Т-2 с.13 №4;
с.16 №13 4.Знание первых четырех столбиков таблицы сложения и соответствующие случаи вычитания У-2 задний форзац
Т-2 с.36 5.Умение измерять длину отрезка в сантиметрах при помощи линейки, чертить отрезок заданной длины Т-2 с.24 №1;
С.25 №3 6.Знание переместительного свойства сложения (от перестановки слагаемых значение суммы не изменяется) У-2 с.26 №№ 2;
Т-2 с.37 №1 7.Знание разрядного состава чисел в пределах 20, умение записывать двузначные числа в пределах 20 У-2 с.20 № 2;
с.21 №4;
с.22 №3 8.Умение представлять числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых У-2 с.24 №№ 1-3
9.Умение находить условие и требование задачи, находить решение и ответ задачи и записывать их в тетрадь У-2 с.34 №5;
с.45 №3;
с.48 №№1,2;
Т-2 с.50 №1 10.Умение составлять задачу по схеме, подбирать схему, соответствующую данной задаче У-2 с.46 №5;
С.47 №8
Лист оценки достижений по обучению грамоте за 3 четверть
учени_____ 1а класса______________________________________________
Критерий Образец задания Самооценка Оценка
1.Умение произносить звуки и называть соответствующие им буквы алфавита Произнеси звук, назови и напиши букву, его обозначающую (печатную и письменную).
Например: звуки [д], [д'] обозначаются буквами Д д (дэ) 2.Умение давать характеристику звуку в слове и составлять звуковую схему слова (с.3 Азбука) В слове «юла» буква ю обозначает 2 звука: [й'] – согл., непарн. звон., непарн.. мягкий; [у] – гласн., безударн.
В слове «медведь» буква м обозначает согл., непарн. звонкий, парн. мягкий звук 3.Знание правил правописания жи-ши, ча-ща, чу-щуСпиши, вставив пропущенную букву:
лыж…, ш…ло, ч…до, щ…ка, ч…щ… 4.Умение писать слова и предложения под диктовку (все слова со звуками в сильных позициях) Запиши предложения под диктовку:
Дети играли в жмурки.
Миша ловит рыбу. 5. Знание букв гласных, которые в начале слова, после гласного и после разделительных ъ и ь знаков обозначают два звука: я - [й'], [а]; ё - [й'], [о]; ю - [й'], [у]; е - [й'], [э]; и - [й'], [и] Определи количество букв и звуков в словах:
воробьи, съел, Тая, вьюнок, объявление, ёлка 6. Умение списывать с печатного текста слова и предложения с последующей проверкой по слогам Спиши предложение. Проверь.
Во дворе бегает забавный щенок. 7. Умение составлять схему предложения (розовый прямоугольник – слово-предмет, желтый – слово-признак, голубой – слово-действие, треугольник – слово-помощник (предлог, союз))Составь схему предложения:
В зелёной траве стрекочет кузнечик. 8.Умение читать текст плавно по слогам (20 слов в минуту), озаглавливать его, определять количество предложений Азбука с 108 9.Умение находить ответы на вопросы в тексте Азбука с.115
Найди и прочитай ответы на вопросы:
Что простроил мальчик в песочнице?
Что сделал с дворцом котёнок?
Что ещё построил мальчик из песка?
Кто будет жить в крепости?