Презентация Проверка знаний по теме Структура туристского рынка


Ключевые понятия Туристский рынок - ______________________________Туристская индустрия - ____________________________ Туроператорская деятельность – __________________Турагентская деятельность – _______________________ * Ключевые понятия Турагент – _______________________________________Туристский продукт - _____________________________Тур (пэкидж-тур) – ________________________________ * Ключевые понятия Туристский спрос – ________________________________Туристская дестинация - ___________________________ * Туристский рынок - ______________________________________________Туристский рынок имеет сложную структуру: непосредственные производители туристских услуг принадлежат к ____________ сферам деятельности, * Структура туристского рынка * Структура туристского рынка _________________Формирование и реализация туристского продукта ___________________Реализация туристского продукта И н д у с т р и я т у р и з м а Типы туристских предприятий:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Структура туристского рынка Туроператоры и турагенты: типы и функции Функции туроператора:************** * Типы туроператоров:**** * Туроператоры и турагенты: типы и функции Функции туроператора Деятельность предприятий оптовой торговли Функции турагента:*** * Туроператоры и турагенты: типы и функции Функции турагента Деятельность предприятий розничной торговли Турпродукт – __________________________________ * Сущность и отличительные свойства турпродукта Туристский продукт (100%) Тур (50%) Дополнительные туристские услуги (30%) Товары (20%) Структура турпродукта Элементы турпродукта1) Тур (пэкидж-тур) - комплексная туристская услуга, включает услуги, объединенные целью путешествия и программой пребывания:предоставляется на определенном маршруте и в определенный срок, первичная и обязательная единица турпродукта, реализуется клиенту как единое целое, те или иные элементы в нем могут отсутствовать,оформляется в виде путевки или ваучера. * Сущность и отличительные свойства турпродукта 2) Инклюзив-тур (дополнительные туруслуги) - услуги, не предусмотренные пэкидж-туром, доводятся до потребителя по свободному выбору, за отдельную плату.3) Товары туристского назначения - материальная часть турпродукта. Продукты труда производства, произведенные преимущественно для туристов.специфические (карты, буклеты и т.д.);неспецифические. * Сущность и отличительные свойства турпродукта Элементы турпродукта Характеристики турпродукта как услуги:______________________________________________________ Задача: повышение квалификации персонала, стандартизация процесса обслуживания, индивидуальный подход, контроль качества. * Сущность и отличительные свойства турпродукта Вопросы для самоконтроля: Что понимается под «туристским рынком»? Какова его структура?Назовите компоненты спроса и предложения на туристском рынке.Изложите основные функции туроператоров и турагентов. Что такое «турпродукт»? Назовите его составляющие.Каковы его характеристики и отличительные свойства? Расскажите об особенностях спроса на туруслуги.В чем заключается специфика туристского маркетинга? Каковы основные функции управления маркетингом в туризме?В чем смысл концепции туристской дестинации? Расскажите о маркетинге дестинации.Чем обусловлен институциональный подход к маркетинговой деятельности в туризме? Каковы функции каждого уровня управления маркетингом? *