Презентация к уроку нахождение периметра прямоугольника несколькими способами


МБОУСОШ №41 г.Н.Новгород «Школа России» 2 класс Акулина Любовь ЮрьевнаМБОУСОШ ;№41 2 класс У меня сегодня всё получится! 1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:47, 56, 89, 98, 53, 26.2.Решите цепочку:25-5= …+8= …+2= …-15= …-8=…+3= …+2= …-6= …-3=3.Назовите значение сумм слагаемых:10 и 5, 16 и 14, 7 и 5, 25 и 25. Устный счёт: Проверим 1. 47=40+7 56=50+6 89=80+9 98=90+8 53=50+3 26=20+6 25-5 = 20+8 = 28+2 = 30-15 = 15-8 = 7+3 = 10+2 = 12-6 = 6-3 = 3 10+5=15 16+14=30 7+5=12 25+25=50 Назовите фигуры какие вы видите. Что такое прямоугольник? Четырехугольник, у которого все углы прямые называется – прямоугольником. Свойства прямоугольника? Противоположные стороны прямоугольника равны. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника. Правило: Тема урока:Периметр прямоугольника. Сумма длин всех сторон прямоугольника называется периметром прямоугольника. Физкультурную минутку. Начертить прямоугольниксо сторонами 3 см и 4 см и найти его периметр. Р = 3 + 4 + 3 + 4Р = (3 + 4) * 2Р = 3 * 2 + 4 * 2 Р = a + b + a + bР = (a + b) * 2Р = a * 2 + b * 2 Задача. 12 кроликов 8 кроликов ? Задача. 12 + x = 50 Самостоятельная работа. I вариант II вариант С.52,№7(1, 2 п.) С.52, №7 (3, 4 п.) Итог урока: С какой темой познакомились?Что нового вы узнали сегодня на уроке? Как вычислить Р фигуры?Где можно применить новое знание? Спасибо вам за работу! Мне всё понятно. Всё выполнил верно! Я ещё сомневаюсь. Допускаю ошибки. Мне большая часть заданийнепонятна. Мне нужна помощь.