Презентация по математике на тему Сложение и вычитание натуральных чисел(5 класс)


Домашнее задание: №50 Можно знать правила – и не уметь складывать многозначные числа. Проверим. Реши задачу:Гуляя после уроков, мальчики и девочкипроизносят каждый день 11 875 слов поделу, 5316 – со смыслом, 27 981 – незадумываясь, а 379 слов лучше было бы вообще не произносить. Сколько всегослов в день говорится мальчиками идевочками, гуляя после уроков?45 551





Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство750*814**2*6*9*1+_______10*597*7510209+_______*5*85*3*617427385304







Математический диктантВариант 1.Вариант 2.1. Как называется результат сложения?1. Как называются числа, которые складывают?2. Чему равна сумма чисел 2 367 и 3 633 ?2. Чему равна сумма чисел 7 549 и 3 451 ?3. Чему равна сумма 3 456 и 0 ?3. Чему равна сумма 0 и 4 567 ?4. Запишите все натуральные числа, которые больше 12, но меньше 15.4. Запишите все натуральные числа, которые больше 15, но меньше 18.5. Найдите периметр треугольника со сторонами 13, 15 и 17 см.5. Найдите периметр треугольника со сторонами 19, 22 и 21 см.Печать
Проверь себя!1) сумма2)60003)34564)13,145)45 см1)слагаемые2)110003)45674)16,175)66см Урок – путешествие«Сложение и вычитание натуральных чисел»(5 класс) Дорогие ребята!Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику совершить увлекательное путешествие. Вас ждут встречи со сказочными героями. На пути будут, конечно, встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковёр-самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы, верно, рассчитаете время вылета.Царство сказок открывает свои двери в 16 часов 30 минут. Вам предстоит пролететь 36 км, а скорость ковра-самолёта 12 км/ч.Не ошибитесь! Желаю Вам приятного путешествия, с нетерпением жду встречи.Старик-Хотабыч. Царство сказок открывает свои двери в 16 часов 30 минут. Вам предстоит пролететь 36 км, а скорость ковра-самолёта 12 км/ч. Страна сказок Математическая эстафета {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 21 – 15 = • 6 = : 4 = + 25 = : 2 = - 16 = 1 14 + 18 = : 8 = • 15 = - 37 = • 3 = - 66 = 3 72 – 48 = : 3 = • 7 = + 14 = : 7 = - 8 = 2

Детушки, помогите мне отыскать ключик от ступы! Я поссорилась с Кащеем-Бессмертным, и он спрятал ключ – ни одно колдовство не помогает его отыскать. А он сказал, что ключ отыщется сам, если найти корни уравнения. Слово «корень» - то я знаю, на зиму вон, сколько корешков насушила, а что за мудреное слово «уравнение» - не слыхивала. Помогите, не оставьте старуху в беде! Решить уравнения{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 375 – ( х + 248 ) = 123 4 ( х + 624 ) – 276 = 357 9 243 – ( у + 83) = 152 8

Найти значение выражения(сумма цифр ответа - заветное число){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}( 32475 + 4945 ) – ( 7675+ 1980 ) 27 ( 65411 – 3458 ) – ( 2386 + 709 ) 34( 64095 – 8206 ) – ( 7725 + 14317 ) 25

Эй, косари. Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу.- Скажем, если ты поможешь нам решить задачу! Решить задачу В первый день мы скосили поле пшеницы площадью 183 ар, что на 57 ар больше, чем во второй день, и на 22 ара больше, чем в третий день. Поле, какой площади мы скосили за три дня? - Мыши забрались в шкаф с моими рукописями и ужасно их испортили. Я ни как не могу их восстановить, Помогите, пожалуйста, ребятки! Вставить вместо * пропущенные цифры.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}*2 4 * 3 * * 9 1 * 7_______________3 6 * 9 0 83 * 9 5 * 7 * 6 2_____________* 1 4 * 0* 0 * 0 0 0 * 1 8 * *______________ 3 7 * 6 9 3 7 * 6 9{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}424 035 59 127_______________364 90833 958 7 462_____________41 420109 000 71 831______________ 37 169 Ай-да, ребятки, ай-да молодцы! Благодарю Вас за помощь! А перед возвращением из сказки, предлагаю вам самим разгадать мой наказ. Имеется поле прямоугольной формы, окруженное рвом шириной 3 м, наполненный водой. Как перебраться на поле, если имеются две доски по 3 м каждая? Под рукой нет ни гвоздей, ни молотка.На прощание дарю вам задачу старого мудреца Оцени свою работу на урокеМне было интересно, я работал хорошо.Мне было интересно, но своей работой я не доволен.Мне было не интересно. Спасибо за урок!Молодцы!