Сценарий линейки закрытия недели начальной школы.


Cценарий линейки закрытия недели начальной школы.
Выходят ученики.
1.Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём.
2. Есть необычная страна, Её на карте не найдёшь. Она не каждому видна, В ней много знаний обретёшь.
3.В ней поселились чудаки, Там скучных и сердитых нет. Лишь добряки и шутники, И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
4.О чудесах на свете снова гласит молва. Но об одной планете вы слышали едва. Это планета детства – клад неземных чудес. Детям досталась в наследство из глубины небес.
5. На этой прекрасной планете знания даются детям. Ведь школа нам дарит радость открытий, успехов, званий.
6. Неделя начальной школы , как миг пронеслась у нас. И получать награды пришёл долгожданный час.
Ведущий.- Внимание, внимание! Жители школьной страны, слушайте и не говорите, что не слышали. Мы приветствуем вас на празднике закрытия недели начальной школы, которая проходила под девизом : « Только учение, старание и труд к высотам учёбы нас приведут.» Сегодня на нашем празднике мы подведём итоги недели и узнаем имена лучших из лучших учащихся начальной школы.
Появляется мисс Эндрю и её 2 воспитанника.
Миссис Эндрю : Замечательно, изумительно. Я лучшая домоучительница мира, известнейший педагог и воспитатель детей миссис Эндрю со своими отличниками. У меня тоже была неделя знаний, мои детки заслуживают наград и призов. И не думайте, что это простые слова. Специально для вас мы выучили басню « Стрекоза и муравей» на русском языке. Дети начинайте.
Дети : Конечно, мисс Эндрю!
( отвернувшись от мисс Эндрю, мальчик отворачивается от девочки )Мальчик: - Ну , что договорились?
Девочка : - Ага , давай за все наши мучения!
Басня.
Автор.
Попрыгунья – стрекоза вечер весь кино смотрела, Оглянуться не успела – закрываются глаза. На удобной ,на кроватке стрекозе сон снится сладкий, Будто все её тетрадки в идеальнейшем порядке. Утром надо просыпаться, снова в школу отправляться. Злой тоской удручена, у муравью ползёт она.
Стрекоза.
- Не оставь меня, кум милый, Мне учиться – нету силы. В общем, я хочу сказать : « Дай домашнюю списать!.»Муравей:
-Кумушка, мне странно это. Расскажи мне по секрету, что ты делала вчера?
Стрекоза:
-Отдыхала до утра. Я на улице гуляла, дома пела и плясала. Поиграть ещё успела, полежала, да поела. Посмотрела « Ералаш» , Ты списать когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей : - Ну , ты, стрекоза, нахалка!
Стрекоза : - Знаю, дедушка Крылов обожает муравьёв. Нас же , бедных стрекозей, не считают за людей . Стрекозей ,иль стрекозят – как там верно говорят?
Муравей :
-Да, мне крупно повезло, что не стал я стрекозлом. Получить образование не возможно без старания! Мораль сей басни ты усвой, Учись, не стань той стрекозой!!
Миссис Эндрю :
- Как же так , вы меня опозорили, рассказали какую- то небылицу. Я – заслуженный учитель, позор, вы будете наказаны. А я удаляюсь! Хотя нет!
Ведущий : - Ну , что ж оставайтесь, и мы покажем вам чего достигли. Правда, ребята? А в ознаменовании конца недели науки и творчества, нас приветствует сама царица наук.
Звучит музыка. Выходит Царица Наук.
Царица Наук.
Рада видеть Вас, мои подданные, мне, Царице Наук , преданные! Рада видеть Вас всех во здравии с педагогами Вашими славными! Я рада приветствовать всё учённое собрание, рада видеть здесь достойнейших, в науках разных искуснейших! О знаниях прочных Ваших я наслышана, а посему приказываю зачитать мой приказ!
Звучат фанфары, выходит мальчик- глашатый с листом указа.
- Внимание, внимание! Указ Царицы Наук: Весной 2015 года средняя школа № 34 переименована в Государственную Академию Умников и Умниц. В соответствии с Указом юные школяры целую неделю участвовали в конкурсах, викторинах, олимпиадах и в других мероприятиях поучительных и полезных. Повелеваю наградить достойнейших по всем наукам нашей Академии.
Царица Наук : Во все концы школьной страны мной были посланы гонцы разузнать и доложить, хорошо ль в стране той жить?
Появляется 1 гонец.
Я объехал целый свет да, в стране житьё не худо. Есть там вот какое чудо: Волость за рекой лежит, Град на берегу стоит. Все в том городе умны, в математике сильны. Лучших я привёз сюда. Полюбуйтесь, господа!
Выходит ученик.
Я математику люблю. И с задачами дружу. Если я захочу, То её я вмиг решу. Мне отрезок начертить, Выражение решить не составит и труда на уроке никогда! Ну, а больше я люблю уравнения решать, Прибавлять и вычитать, Складывать и умножать!! А Вы любите математику? Сейчас проверим! Ответьте мне на вопросы!
Вопросы:
1.Сколько орехов в пустом стакане? ( нисколько, стакан пустой) Ведущий называет отвечающий класс. 2. Как называется наука о числах? ( математика ) 3. Сколько дней в двух неделях? 4. Сколько ушей у пяти малышей? 5. Сколько пальчиков у 4 мальчиках на руках?
Миссис Эндрю:
Да, да , ваши воспитанники умны и достойны наград. Разрешите мне вручить им грамоты. Награждение победителей дня Математики.
Ведущий : Подарок нашим победителям – танец . Т А Н Е Ц2 гонец.
Я объехал целый свет, что я видел, вот ответ : « Море Знаний остров есть, А чудес на нём не счесть. Русским остров тот зовут, грамотеи там живут : Грамотно писать умеют, посмотри на них скорее!»
Ведущий :- Ну что , Миссис Эндрю, наградите наших знатоков русского языка.
Миссис Эндрю :- Нет, нет , друзья мои, я не смею! Передаю это почётное право директору вашей школы. А сама удаляюсь на переподготовку, а за учениками вернусь через год.
Слово директора
Награждение победителей дня русского языка.
3 гонец.
Я объехал много мест, но одно такое есть, Где без устали творят, пишут, размышляют. И , конечно же, они много книг читают. Там писатели живут, сказки сочиняют.
Ведущий : Ребята, сегодня к нам на линейку пришли гости из районной библиотеки. Им слово.
Можно наградить победителей конкурса чтецов.
4 гонец.
Я объехал целый свет, что я видел - вот ответ: Путешествовал не мало по лесам и по полям. Знатоков природы нашей отыскал немало там.
Награждение победителей олимпиад по окружающему миру.
5 гонец.
Слово я хочу добавить, чтоб художников прославить, Ведь какие мастера – эта наша детвора. Всё украсят, словно в сказке, в руки взяв мелки и краски, И портрет ,и пейзаж их рисует карандаш. И ещё хочу добавить, и творцов других прославить. Их поделки хороши, в них услада для души.
Награждение по итогам творческих работ и рисунков.
Ведущий : А сейчас танец в подарок.
Царица Наук:
Остался ещё один приз – приз благодарных сердец . Этот приз получают аплодисментами.
1. Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника.
2. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки оставались неоткрытыми.
3.Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя.
Ведущий :Ещё раз поздравляем победителей, и всем желаем никогда не отчаиваться и идти к поставленной цели.
Пусть станет наш праздник светлей и чудесней. Споёмте , ребята, гимн школы успешной.
Гимн школы.