Тематическое музыкальное занятие посвященное 23 февраля в младшей группе.


Тематическое занятие:
«23 Февраля - День защитника отечества»
в младшей группе.
Муз. Рук.-здравствуйте ребята! Сегодня я для вас приготовила много интересного. Хотите узнать что?
И прежде всего я вам покажу вот такую картинку (с изображением солдат, армии)
Что на ней изображено?
Кто эти люди?
Чем они занимаются?
Нашу Родину защищают военные, солдаты – они защитники. И сегодня день рождения у нашей Российской Армии.
Послушайте сейчас музыкальное произведение
Звучит музыка «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко.
Кто узнал как называется это произведение?
О ком она?
Давайте споем песню про солдат.
Исполняется песня «молодой солдат» муз.В.Карасевой .Сл.Френкель
Какие вы знаете загадки о солдатах и об армии?
1.Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет. Человек им управляет, Что же это?-...(Самолёт)( показывает картинку)
Правильно ребята самолет.
Прослушивание музыки на движение летчики
2.Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут.( танк)
Прослушивание музыки на движение танкисты = рассматривание картинки
3. По волнам дворец плывет,На себе людей везет. (Корабль)
Прослушивание музыки на движение моряки = рассматривание картинки
4. Он готов в огонь и бой,защищает нас с тобой(солдат)
Прослушивание музыки на движение солдат = рассматривание картинки
Воспитатель. - ой ребята посмотрите. Какое большое письмо. Давайте прочтем его. Оказывается К нам сегодня в гости придет настоящий солдат.
(Включается музыка входит солдат.)
Солдат - Здравия желаю, дорогие ребятишки! Службу в Армии лёгкой не назовёшь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться. Ребята а маршировать вы умеете? А ну ка становитесь все за мной!
Дети маршируют вместе с солдатом (после чего присаживаются на стулья возле экрана)
Я смотрю у вас сдесь есть юные солдаты из разных родов войс.
Ребенок- смотрите, матрос
В полосатой тельняшке
Матрос в бескозырке
И якорь на пряжке!
А это лётчики. Они одеты в тёплые куртки, на головах шлемы. Лётчики летают на самолётах, например, истребителях.
Ребенок - ничего, что он пока
Не летает во облака
Лишь бы выросли пилоты
Будут в небе самолеты
Может быть, кто – то знает, какие еще военные носят шлемы? (Танкисты)
Ребенок- если станет брат танкистом
У меня есть шлемофон
Если станет он связистом
У меня есть телефон
Солдат – ребята, а хотите я вас научу играть в военную игру? Только нужно быть очень внимательными. В игру: «Летает, плавает, шагает.» (Детям поочерёдно показывают карточки, согласно которым они выполняют соответствующие действия: голубая – моряки («плавают»); зелёная – пехотинцы (маршируют); жёлтая – лётчики (летают). Все движения делаются под музыку.)  После игры дети присаживаются на стульчики.
Солдат -Огромное спасибо, вам ребята! За такие хорошие стихи и за игру. Совсем скоро, вы мальчишки, подрастёте, станете сильными и ловкими. И пойдете тоже служить в армию! Ну а мне пора идти на службу. До свидания ребята!
Ведущая – до свидания! Подводит итог занятия:
Пели песню…
Загадывали загадки про…
Слушали марш…
Играли в военную игру
Узнали какие бывают солдаты
Потому, что сегодня день защитника Отечества
Ну а нам ребята пора идти в группу. Давайте сейчас с вами попробуем в группе нарисовать, что вам больше всего понравилось. Танки или самолеты? А может быть корабли?
(Дети под марш выходят из музыкального зала)