Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 вариант во 2 классе УМК Перспектива


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
ФИ___________________________________________________________________ Дата __.05.15
ВАРИАНТ 1
Часть I
А 1. Отметь знаком (+) ряд, в котором все слова начинаются с твердого звонкого согласного звука .
Муравей, ладонь, заяц, циферблат
Журнал, хорёк, тетрадь, всадник
Град, диван, рисунок, лампа
А 2.Отметь знаком (+) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.
1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан
2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан
3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба
А 3. Отметь знаком(+) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН
2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ
3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК
А 4. Отметь знаком (+) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы
Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к речке.
1) у,у, а, а
2) ю,ю,а,а
3) у,у,я,я
А 5. Отметь знаком (+) группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.
1) осень, коньки, пальто
2) соловьи, обезьяна, вьюга
3)кольцо, семья, мальчик
А 6.Отметь знаком (+) группу слов с ошибкой.
1) тучка, горочка, молочный
2) дочка, ночной, овощной
3) точка, мощьный, ручьной
А 7. Отметь знаком (+) ряд однокоренных слов.
1) пёс, песочный, песок
2) вода, водитель, водит
3) трава, травинка, травяной
А 8. Отметь знаком (+) ряд с неверно записанными словами.
1) кросивый, свистят, бигут
2) поля, листва, грязнуля
3) кормить, гнездо, стрижи
А 9. Отметь знаком (+) группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».
1) хле_, су_, тулу_
2) ду_, коро_, сугро_
3) стол_, сто_, голу_ь
А 10. Отметь знаком (+) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
Как я люблю гулять в зимнем лесу!
2) Настало доброе летнее утро.
3) Вы поеде со мной в зоопарк.
Часть II
В 1. Подбери слова к схеме:
Слова для справок: снежинка, молодая, походы.
В 2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения .
В слове_______слогов. Ударный________слог.
В слове_______букв, ______ звуков. В слове мягкие согласные звуки____________.
В 3. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое. Надпиши части речи.
___________________________________________________________________________
Часть III
C 1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи-ши Слово с разделительным мягким знаком Слово с проверяемой безударной гласной в корне Слово с проверяемой согласной на конце слова Слово с непроизносимой согласной С 2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) о своей любимой книге. Озаглавь текст.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируйте выполненную работу и заполните таблицы.
Задания, которые мне было выполнять легко
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения
Задания, которые мне было выполнять трудно
Задания, которые мне было выполнять интересно
ЗЗ
Выполните цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданием.

- Испытываю затруднения.
К

- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть 1 Часть 2 Часть 3


Учитель:
Ассистент: