Советы молодым педагогам Мысли об инклюзиве


Мысли об инклюзиве. Алпыспаева Г.С. –учитель начальных классов.
Что такое инклюзив?
Новое понятие.
Содержанье говорит:
Общее образование.
И девчонки, и мальчишки
С особыми потребностями
И «горящий» педагог
Гибкий, с компетенциями.
Каждый должен обучаться,
Чувствовать и думать.
Со всеми в целом развиваться.
Толк ведь в этом будет!
Сложность только представляет
Страх и подготовка.
Как вести процесс учебный?
Будет в этом толк хоть?
И родители твердят:
«Мой ведь одаренный!!!»
А на деле все не так!
«К вам подход мудрёный!»
Тут программы изучить
Всем не помешает.
План работы запустить,
Формы, методы включить,
В сайты выйти интернет,
Поурочные успеть,
Наблюдений карт заполнить,
Технологий ряд пополнить.
И к психологам бежать,
Чтобы термины понять.
Лишь совместная забота
Пап и мам, учителей.
Кропотливая работа
Все для этих малышей.
Ведь нуждаемся друг в друге
И поддержке всех друзей.
Стимулируешь повсюду
Каждый маленький успех.
Папки наших достижений,
Портфолио, рисунки,
Кипа карточек решенных
Все вам презентуем.
Инклюзив подразумевает
Школу и общение,
Дружбу, радость, позитив,
Проблемы, их решения.
Ведь для каждого ребенка
Доступно обучение.
Инклюзив - процесс развития,
Само- и взаимообучения.
Пожелаю лишь одно-
Ребятам всем стремление,
Не бояться развиваться.
В чем их предназначение.
Педагогам –не бояться.
Есть пути решения.
В контакт с родителями вступать,
Поддерживать стремления.
Семинары, курсы, книги,
Интернет ресурсы
И с коллегами обмен
Опытом работы нужен.
Основное-план работы
Тщательно составленный.
Хаос инклюзив не терпит…
Для будущего страны стараемся!