«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ЗДОРОВЬЯ». КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ


КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО ОТКРЫТОГО
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ЗДОРОВЬЯ».
ЦЕЛИ :-наиболее значимая- вызвать у родителей и детей потребность в здоровом образе жизни и желание заниматься спортом.
-для родителей :-продемонстрировать, как действует модель двигательного режима группы,
-показать значимость физкультурных занятий в ДОУ,
- вызвать интерес к созданию нестандартного оборудования.
ОБОРУДОВАНИЕ :-Иппликаторы Кузнецова.
-Ребристые массажоры.
- Пуговичные коврики.
-Коврик из бутылочных пробок.
-Ящик с морскими камушками.
-Следовая дорожка.
- сшитые бананы
Ход игры- занятия :
Хотите отправиться на «Остров Здоровья»? Добраться до него нам помогут наши родители (Все занятие проводится босохождении).
Путь туда нелегок, нам встретится много препятствий. Какой человек сможет справиться с трудностями? Конечно, только самый здоровый и сильный. Но не зря же мы с вами постоянно готовы заниматься спортом И все же к трудному пути надо подготовиться, нам нужна разминка.
-Используются разные виды ходьбы с имитацией движений разных животных и ОРУ.
Перед нами морское побережье. Нам нужно пройти по морским камушкам.(Идут по дорожке, выложенной из морских камней)
Вот мы и добрались до моря. На рейде нас ждет корабль и его капитан.
- Вы готовы к плаванию? (звучит гудок, дети вместе с капитаном и родителями исполняют песню «По морям, по волнам»
- Внимание, берег! Дальше путь для нас неведом. Будем осторожны. Идем след в след (проходят следовую дорожку)
-Посмотрите, что за колючки встретились у нас на пути, нам их не обойти (прохождение по иппликатору Кузнецова).
- КАПИТАН: А теперь перед нами пещера.Там темно и страшно. Вы не боитесь? Ну чего нам бояться, когда с нами рядом родители! (проползают через тканевой тоннель).
- КАПИТАН: Смотрите вперед! На острове растет пальма. Но что за крики? Да это обезьянки! Отчего же они так взволнованны? Конечно, они хотят бананов! А у нас в трюме их целая корзина.
Но добросить бананы до острова нелегко, нужно быть меткими
(метание “набивных бананов в цель).
- КАПИТАН: Я рад, что вы такие великодушные и добрые. Но наше путешествие продолжается. На нашем пути новое препятствие. :Дорога стала неровной (прохождение по ребристым массажорам).
- Смотрите: мост! Чтобы пройти по нему, нужно сохранять равновесие. Расставим руки в стороны и начинаем движение (дорожка, сделанная из трубок для упаковочной пленки).
- КАПИТАН:Смотрите, вот остров здоровья, на пути к которому мы выдержали все испытания! А сколько же тут богатств (видят корзину с фруктами) Посмотрите, тут и яблоки, и бананы, и мандарины. Ведь каждый знает, сколько полезных витаминов содержится в овощах и фруктах. Они дарят людям здоровье! И все это достанется нам!
(Дети получают фрукты).