Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» 2 класс


Согласовано Согласовано Утверждаю
Руководитель Председатель Директор
методического объединения научно-методического совета МОУ Кинель-Черкасской СОШ №1
______ __________________ _______ Колосова И.Ю. ________ Золотийчук О.Н.
«______» августа 2011 год «_____» августа 2011 год «_______» августа 2011 год
МОУ Кинель-Черкасская СОШ №1 «Образовательный центр»
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку во 2 классе
на 2012- 2013 учебный год
Учитель английского языка:
Атласова Х.Д.,
Кинель-Черкассы 2012 год
Календарно-тематическое планирование (68 часов) во 2-м классе к учебнику Биболетовой М.З.
«Английский с удовольствием».
Для характеристики УУД учащихся используются следующие обозначения:
Л. – личностные универсальные учебные действия
П. – познавательные универсальные учебные действия
Р. – регулятивные универсальные учебные действия
К. – коммуникативные универсальные учебные действия
№ урока Тема Тип урока Основное содержание темы Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД) Планируемые результаты
1.
Тема 1: «Здравствуй английский!»
Вводный урок.
Вводный урок Цели обучения английскому языку. Знакомство с УМК, с персонажами учебника “Travelling theatre” Фразы приветствия: Hello Hi!, Good morning!, my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am… Знакомство с алфавитом. П.- Рассматривать учебный комплект «Английский язык с удовольствием».
П.- Знакомство с алфавитом
П.-Понимать выражения классного обихода в речи учителя
П.- Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка «Алфавитная книга», «Смешные закладки», «Сделай книгу на английском языке- Мой друг»
К.-Приветствовать друг друга, представлять себя, уметь попрощаться.
Л.-Различать слова и видеть сходство в русском и английском языке ( профессии и предметы)
К.- Рассказать о себе, как об актере театра.
Л.-Произносить правильно английские звуки.
П.-знакомство с флагом Великобритании, родины английского языка
П.-Узнать названия стран, где говорят на английском языке.
Л.- Слушать и сравнивать схожие языковые явления в русском и английском языке, (звуки, слова), находить эквиваленты - Уметь поздороваться, познакомиться
- Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве.
-Уметь рассказать о своей любимой игрушке
-Уметь повторить хором фразы, которые произносят артисты
-Уметь задать вопрос What is your name?
-Уметь вести диалог этикетного характера.
-Уметь узнавать слова, которые схожи по произношению в русском и английском языке.
2. Кто ты? Я… Знакомство с гласной A a
Урок усвоения новых знаний Фразы знакомства, животные; I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no. Английские имена мальчиков и девочек. Графика и правила чтения гласной буквы Aa.
Лексика и выражения классного обихода: Знакомство с Персонажем Мистер Правило (Mr Rule) К.- Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела.). П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу букву: Аа,
Л.-Различать на слух и адекватно произносить звуки
П.- Узнать значение слова Мистер в Англии, Америке, и других странах, говорящих на английском языке.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Aa
Л.- Узнать английские имена мальчиков и девочек
П.-Узнать о слове-спутнике the(определенный артикль) a/an (неопределенный артикль)
Л.-Повторять имена на английском языке хором
П.-Узнавать что такое транскрипционные значки
П.-знакомство с Мистером Правило
П.-Узнавать и правильно читать правила чтения гласной буквы Аа, открытый и закрытый слог - Уметь приветствовать друг друга.
- Уметь произносить звуки выученных букв.
- Уметь писать выученную букву.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Aa
-Уметь называть английские имена.
-Уметь повторить хором названия животных
-Уметь задавать вопрос Who are you? What is your name? и отвечать на него I am….
-Уметь обводить заглавные буквы
3.
Числительные от 1-5. Знакомство с буквой B b
Совершенствование речевых навыков Вопрос How old are you? и ответ I am 6… ; I am the dog. My name is Jack/ I am Jack.
Number, one, two, three, four, five, предложения с глаголом-связкой с опорой на модель; полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; Тренировка лексики речевого этикета. Фразы вежливости при знакомстве: Графика и правила чтения буквы Bb, Числа от 1 до 5. Геометрические фигуры. К.- Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, уз-навать, как дела, расспрашивать о возрасте).
К.-Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода.
Л.- Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d]
Р.-Воспроизводить наизусть текст считалки.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Bb
Л.-Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
Л.- Называть артистов спортсменов. - Уметь произносить звуки выученных букв.
- Уметь писать выученные буквы и буквосочетания.
- Уметь разыгрывать диалог «Знакомство».
- Понимать выражения классного обихода
-Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.
-Уметь вести диалог-расспрос, рассказывать о себе
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Bb
4.
Числительные от 5-10. Знакомство с буквой С с
Развитие навыков диалогической речи и аудирования Числа, союз And, six, seven, eight, nine, ten
What is your name? Who are you? How old are you?: числа 6-10, Графика и правила чтения буквы Cc
Геометрические фигуры. К.- Разыгрывать сценку «Знакомство».
Л.-Играть в игру «Болельщики», используя материал прошлого урока.
Р.- Рассказывать текст рифмовки прошлого урока.
П.- Зачитывать текст новой рифмовки
П.- запоминать названия животных.
П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы,
П.-Разучить 1й куплет песни “One, two, three..”
К.- Разыгрывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Cc - Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода.
- Читать слова, диалог.
- Произносить английские имена.
- Писать новые буквы и слова.
-Рассказывать считалку
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Cc
5. Введение и активизация модального глагола «can». Буква D d
Развитие навыков монологической речи и аудирования Новая лексика : глаголы A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…
Просьба : Please, run!
Графика и правила чтения буквы Dd.
Геометрические фигуры. Л.-Рассказывать о себе, опираясь на модели; П.-Понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; К.-Выразить просьбу: Please, run!
Л.-Правильное написание буквы Dd
П.-Разучить 2й куплет песни “One,two,three..”
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Dd -Уметь рассказывать о себе, опираясь на модели;
-Уметь понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
-Выражать просьбу: Please, run!
-Писать новые буквы
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Dd
6.

Модальный глагол can.
Буква E e
Развитие навыков устной речи Рассказ что я умею делать, запрашивание информации, ответы, просьбы. I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can’t, Please, run!: Графика и правила чтения буквы E e.
Геометрические фигуры. П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу
Р.- Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков.
Л.- Разыгрывать сценку «Знакомство».
Л.- Слушать и петь песенку.
К.-Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог, заменяя имена.
П.-Считать по английски, разгибая пальцы руки.
Л.-Развитие внимания, игра :Simon says”
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ee - Понимать на слух слова и выражения классного обихода.
- Разыгрывать диалоги.
- Писать буквы, слова и словосочетания.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ee
7.
Буква F f
Комбиниро-ванный урок Лексика:A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can’t:
I can skip. Распоряжение что то сделать. Графика и правила чтения буквы F f. Геометрические фигуры. Л.-Слушать и петь песенку “Let’s sing together”,отвечать на вопросы нового режиссера.
Повторять хором названия животных-артистов, посчитать их количество.
П.-назвать что умеют делать артисты театра
Р.-повторить за Трикки распоряжения, выполнять команды.
Р.-рассказать что умеют делать как артисты театра, создавая свой рассказ.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ff
К.-рассказывать что они умеют делать как артисты театра, опираясь на модели
К.-запрашивать необходимую информацию.
Л.-называть буквы и звуки - Понимать речь учителя и одноклассников.
- Разыгрывать диалоги.
-Рассказывать наизусть рифмованный материал.
-Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать
-Понимать на слух распоряжения
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ff
8.
Краткие ответы. Yes, I can, No, I can’t… Буква G g
Развитие навыков устной речи и аудирования Представление собеседника .A cockerel Can you…?
I can skip, dance and sing.
Yes, I can, No, I can’t:
Please, run!: Графика и правила чтения буквы
G g. Развитие техники чтения и письма.
Геометрические фигуры. Р.-Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.
К.- Составлять предложения, используя речевой образец представлять при знакомстве друзей.
П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы
Р.- Зачитывать английские имена, в которых встречаются новые буквы.
К.- Озвучивать схемы предложения
П.-Использовать схемы для составления предложений.
К.-отвечать на вопросы режиссера
К.-высказываться в развернутой форме.
П.-Имитировать интонацию в предложении при перечислении.
К.- вести диалог-расспрос
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Gg - Понимать речь учителя и одноклассников.
- Знать правила чтения , интонацию.
- Представлять героев друг другу.
- Озвучивать схемы предложений.
- Знать выученные буквы алфавита.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Gg
9.
Как зовут? Сколько лет? Буква H h
Комбиниро-ванный урок Графика и правила чтения буквы H h, буквы и звуки, геометрические фигуры.
His, her
His name is…
Her name is… Л.- Петь песенку “What is your name?”
П.-Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая
нормы произношения.
Л.-Петь песенку „One and two...".
Р.-Зачитывать английские имена, используя знакомые буквы и буквосочетания.
К.-Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
П.-Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно по образцу новые буквы и буквосочетания.
Зачитывать имена, в которых встречаются новые
буквы и буквосочетания.
П.- Вписывать недостающие буквы в предложениях.
П.-Записывать предложения под знакомыми схемами предложений.
П.-Расшифровывать данные в схемах простые предложения,
помогающие уточнить и переспросить;
П.-Сравнивать и делать выводы о разнице в порядке
слов в русском и английском языках.
П.- Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа.
К.-Задавать вопросы и отвечать на них.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Hh -Уметь строить связное монологическое высказывание о своем однокласснике.
-Уметь воспринимать речь на слух
- Понимать английские предложения с опорой на схемы.
- Читать вслух слова и словосочетания.
- Утвердительно отвечать и переспрашивать.
- Знать новые буквы алфавита и буквосочетания.
- Писать предложения по схемам.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Hh
10.
Новая лексика. Буква I i
Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования Новая лексика Count, read, write, draw
I can…, I can't
What is your name? How old are you? Can you…?
He/She can…, He/She cannot Геометрические фигуры.числа 1-10
Графика и правила чтения буквы Ii К.-запрашивать информацию, используя вопросы What is your name?, How old are you?, Can you….?
К.-рассказывать об однокласснике используя речевой образец.
Л.- понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом речевом материале.
П.- понимать на слух и выполнять распоряжения.
П.- развивать внимание в игре “Simon says”
Л.-понимать на слух информацию о новом ученике.
К.-разыгрывать диалог в парах.
К.- рассказывать о том, что он узнал о своем однокласснике
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ii -Уметь запрашивать информацию, отвечать на нее.
-Уметь вести диалог-расспрос
-Уметь рассказывать о своем однокласснике
-Уметь воспринимать речь на слух
-Уметь выполнять указания учителя
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ii
11. Повторение пройденного материала. Буква
J j
Урок обобщаю-щего повторения Повторение рифмованного материала, а также графики, орфографии (написание имён, цифр). Тренировка чтения диалогов. Закрепление грамматических навыков (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Новая лексика A fish, Fine! Well done! OK!
I can…,
What is your name? How old are you? Can you…?
Please, run. Геометрические фигуры.числа 1-10 Графика и правила чтения буквы Jj Р.-Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также
К.-Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».
П.- Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). К.- Вести этикетный диалог бытового общения
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Jj
К.-давать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение тому, что сделали другие, используя фразы Fine! Well done! OK!
Л.-понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.
П.-петь второй куплет песенки “What is your name?”
Р.-разыграть диалог между актером и режиссером
Л.-называть согласные и гласные буквы. - Понимать на слух вопросительное, утвердительное , отрицательное предложение.
- Читать тексты песенок.
-Вести диалог «Знакомство» с представлением других людей.
- Знать новые буквы алфавита и буквосочетания.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Jj
- Понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты.
-Участвовать в элементарном этикетном разговоре.
12. Буква K k
Развитие навыков устной речи и аудирования Новая лексика Walk
She (He) can… She(he) can’t, :
Please, run
Геометрические фигуры.числа 1-10
Графика и правила чтения буквы Kk К.-Разыгрывать диалоги
К.-давать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение тому, что сделали другие, используя фразы Fine! Well done! OK!
Л.-понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Kk
К.-рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can’t, :
Л .-понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ; Понимать на слух вопросительное, утвердительное , отрицательное предложение
-Уметь выполнять распоряжения и просьбы
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Kk
13.
Выражения: «У меня есть…/I have got…» буква L l
Формирование лексико-грамматических навыков Новая лексика A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have
got,
Take a pen, please!
I have got… Геометрические фигуры
Графика и правила чтения буквы Ll К.-рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;
К.-отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;
Л.-понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ;
Л.-хором повторять названия школьных принадлежностей
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ll - Вести диалог «Знакомство» с представлением других людей.
- Рассказывать наизусть рифмовки и стишки.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ll
14.
Буква M m
Совершенствование речевых навыков I have got…
Графика и правила чтения буквы Mm К.-рассказывать о том, что имеешь, рассказывать, что умеют делать окружающие.
Л.-понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
П.-слушать рассказ Мистера Брауна о его зоопарке
К.-составлять монологическое высказывание, используя речевой образец The tiger can...
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Mm -Уметь рассказать о том что имеешь
-Уметь понимать на слух текст
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Mm
15.
Введение и активизация новых лексических единиц (цвет). Буква N n, О о
Формирование лексико-грамматических навыков Новая лексика Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?
образец I have got…; геометрические фигуры. Графика и правила чтения букв N n, О о Л.-называть предметы и их цвет
Л.- понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Nn, Oo - Понимать на слух краткие диалоги.
- Читать краткие тексты.
- Давать утвердительный и отрицательный ответы.
- Знать выученные буквы алфавита
-Уметь воспроизводить стихотворение на новые буквы Nn,Oo.
16.
Компьютерные технологии
Совершенствование навыков устной речи What is your name? How old are you? Can you…? К.- описывать животных, называя их цвет;
К.-запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;
К.-Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».
Л.-Петь песенки
П. -Писать предложения по схемам.
Р.- Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал
Л.-составлять словосочетания (прилагательное +существительное)
К.-Использовать варианты речевого образца
называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать
и возражать в ситуациях «Знакомство»,
«Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на него ответ
Р.-Разучивать новую грамматическую песенку.
Л..-Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно по образцу новые буквы и буквосочетание
П.-Писать новые слова и буквосочетания по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах.
К.-Записывать вопрос, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью рисунков.
П.-Считать до 10.
П.- Решать простые математические примеры на английском языке и записывать ответы.
П.- Заменять цифры словами. - Понимать на слух краткие диалоги.
- Читать краткие тексты.
- Давать утвердительный и отрицательный ответы.
- Знать выученные буквы алфавита.
- Решать примеры, проговаривая действия по английски
17. Буква P p, Q q
Развитие навыков диалогической и монологической речи Новая лексика
I have got a red pen.
What is your name? How old are you? Can you…?
A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather
What is your name? How old are you? Can you…?
Геометрические фигуры
Графика и правила чтения букв P p, Q q К.-рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;
К.- вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?
К.-рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; К.-вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?;
К.-выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Pp, Qq -Уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель
-Уметь вести диалог-расспрос
-Уметь выражать просьбу
-Уметь воспроизводить стихотворение на новые буквы Pp, Qq
18. Контрольная работа
Контроль знаний Названия животных, школьных принадлежностей, цвета, семья, глаголы движения, действия, глагол связка, глагол уметь, иметь. Числительные 1-10.
Геометрические фигуры.
Вопросительные предложения, отрицательные, краткие ответы. Буквы Aa-Qq. К.-использовать лексический материал при составлении высказываний,
Л.-использовать грамматический материал в устной и письменной речи.
Л.-воспринимать на слух лексико-грамматический материал.
П.-использовать геометрические фигуры при построении предложений.
Л.-называть буквы и звуки, счет до 10. - Уметь поздороваться, познакомиться
- Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве.
-Уметь рассказать о своей любимой игрушке
-Уметь повторить хором фразы, которые произносят артисты
-Уметь задать вопрос What is your name?
-Уметь вести диалог этикетного характера.
- Уметь произносить звуки выученных букв.
- Уметь писать выученные буквы и буквосочетания.
- Уметь разыгрывать диалог «Знакомство».
- Понимать выражения классного обихода
-Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.
-Уметь вести диалог-расспрос, рассказывать о себе
Понимать на слух вопросительное, утвердительное , отрицательное предложение.
- Читать тексты песенок.
-Вести диалог «Знакомство» с представлением других людей.
- Понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты.
-Участвовать в элементарном этикетном разговоре.
19.
Тема 2: «Добро пожаловать в наш театр»
Рассказ о семье. Буква R r
Развитие навыков устной речи Новая лексика
White, brown
I haven’t got a … Have you got…? Yes, I have; No, I haven’t.
Геометрические фигуры.
Графика и правила чтения буквы R r Л.- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
Л..-Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно по образцу новые буквы и буквосочетание
Р.-Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.
К.- Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.
К.- Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них.
П.-Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски.
Л.- слушать короткий текст и, опираясь на картинку и выполнять задание
Л.-рассказывать о своей семье опираясь на модель I have got..
I haven’t got a
Л.-исполнять веселую песенку “Clap your hands”
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Rr -Уметь рассказать о семье
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Rr
- Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи
-Находить необходимую информацию
- Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
20.
Составление рассказа о себе. Буква S s
Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования Have you got…? Yes, I have; No, I haven’t.
Графика и правила чтения буквы S s
Геометрические фигуры. Л..-Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно по образцу новые буквы и буквосочетание
Л.-расшифровывать рассказ Томаса о себе по моделям.
П.-задавать вопрос используя модель Have you got…?и отвечать на него Yes, I have; No, I haven’t.
К.-вести диалог-расспрос используя новый речевой образец
Л.-списывать целое предложение
П.-Узнать что: имена, названия стран и городов в предложении пишутся с большой буквы
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ss
К.- рассказывать о себе и о других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;
К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?
Л.- понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
Уметь использовать новый речевой образец.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ss
21.
Выражение: Let’s …! Буква T t
Развитие навыков устной речи Речевой образец Let’s …!
Графика и правила чтения буквы T t
Геометрические фигуры. К.-рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.
К.-вести диалог-расспрос используя новый речевой образец Have you got…?
К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s …!
Л.-петь песню о дружбе “The more we are together”
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Tt -Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
-Воспроизводить песню
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Tt
22.
Множественное число существительных. Буква U u
Формирование грамматических навыков Графика и правила чтения буквы U u
Геометрические фигуры.
A rabbit, существительные во множественном числе К.-рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;
Л.-полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
П.-Познакомить с употреблением существительных во множественном числе.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Uu -Уметь рассказывать о друзьях
-Уметь полностью понимать текст на слух с опорой на картинку.
-Уметь использовать существительные во множественном числе
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Uu
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
- Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
23.
Буква V v
Формирование лексико-граммматических навыков
Комбиниро-ванный урок Графика и правила чтения буквы V v
Геометрические фигуры.
Новая лексика A pig, a hen, a сосkerel, a frog
Числительное + существительное К.-рассказывать о домашних животных, используя изученный речевой образец I have got…;
Л.-рассказывать о своей семье, используя речевой образец I have got…;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;
Л.-употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;
Л.-полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;
Л.-слушать рассказ фермера Джона о своей ферме
Л.- слушать и повторять рассказ Джона предложение за предложением.
Л.- петь песенку о дружбе “The more we are together”2й куплет
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Vv -Уметь употреблять ранее изученные навыки
-Уметь употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе
-Уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Vv
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
- Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
24. Выражение: He has got… буква
W w
Совершенствование речевых навыков Графика и правила чтения буквы W w
Геометрические фигуры. Has, She/He has got…, Has she/he got…?
Yes, she/he has.
No, she/he hasn’t got. Л.-рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?;
Л.-называть цвет и питомца Джона такого же цвета
Л.-отгадывать загадки про животных
Л.-рассказывать о своей семье, используя изученные образцы; Л.- понимать на слух текст с опорой на картинку;
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ww -Уметь рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?;
-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?;
-Уметь рассказывать о своей семье, используя изученные образцы;
-Уметь понимать на слух текст с опорой на картинку;
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ww
-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфи¬чески изученные буквы, читать слова и предложения
25. Аудирование (Радиопередача). Буква X x
Развитие навыков устной речи и аудирования Графика и правила чтения буквы X x
Геометрические фигуры. Have you got?;
Let’s…! К.-рассказывать о животных, используя изученный речевой образец I have got…;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;
Л.-декламировать стихотворение Тима и придумать свое о других животных
Л.-понимать на слух текст с опорой на зрительную наглядность и заполнять таблицу в соответствии с услышанным.
Л.-составлять монологическое высказывание опираясь на модель
К.-рассказать у кого брали интервью.
К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!
Л.- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Xx -Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…;
-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;
-Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Xx
-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения
26.
Буква Y y
Формирование лексических навыков Новая лексика Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis,
Образование слов способом сложение основ foot + ball
I can play football.
I think…Графика и правила чтения буквы
Y y
Геометрические фигуры. К.-рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;
К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?
Л.-рассказать в какие игры умеют играть члены семьи
П.-догадаться из каких слов состоят названия спортивных игр: футбол, баскетбол.
К.-расспросить соседа о его спортивных увлечениях.
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Yy -Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Yy
-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения
-Уметь рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;
-Уметь расспросить соседа о его спортивных увлечениях.
27.
Буква Z z
Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования Ride a bike
Can you play tennis?
I can’t…;
Графика и правила чтения буквы Z z
Геометрические фигуры. К.-рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can’t…;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! ;
Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;
Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Zz
-Уметь рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can’t…;
-Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! ;
-Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;
-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Zz
-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения
28.
Оборот: I am…, I have (not) got …, I can(‘t)… Повторить алфавит
Совершенствование речевых навыков I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;
Can you…?
Let’s…
Геометрические фигуры. Л.-рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;
К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!;
Л.-понимать сообщения, записанные в виде моделей;
Л.-буквы английского алфавита
Л.-использовать в речи изученный лексический и грамматический материал. -Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, вести этикетный используя изученные речевые образцы.
- Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения
-Знать персонажей сказок (сопоставлять героям русских сказок)
-Строить речевые высказывания
- Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
-Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых
- Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении
- Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
29.
Разучивание песенки про алфавит
Развитие навыков устной речи и аудирования He can…;
Геометрические фигуры. Песенки про алфавит К.-рассказывать об артистах, используя речевой образец He can…;
Л.- понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями;
Л.-Рассказывать все буквы английского алфавита -Уметь рассказывать алфавит, петь песенку
-Уметь использовать в речи весь лексико-грамматический материал
-Уметь правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
30.
Компьютерные технологии
Развитие навыков устной речи и аудирования Have you got?;
You can…; К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;
Л.-рассказывать об артистах, используя изученные речевы образцы;
К.-давать советы друзьям, используя речевой образец You can…;
Л.-Рассказывать все буквы английского алфавита -Уметь вести диалог-расспрос
-Уметь рассказывать об артистах
-Уметь давать советы друзьям
-Уметь рассказывать все буквы алфавита.
31. Проверочная работа
Контроль знаний и умений Самоконтроль коммуникативных навыков и умений в аудировании и устной речи; знании букв английского алфавита К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;
Л.-рассказывать об артистах, используя изученные речевы образцы;
К.-давать советы друзьям, используя речевой образец You can…;
Л.-Рассказывать все буквы английского алфавита
К.-рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can’t…;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! ;
Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; -Уметь вести диалог-расспрос
-Уметь рассказывать об артистах
-Уметь давать советы друзьям
-Уметь рассказывать все буквы алфавита.
-Уметь использовать в речи весь лексико-грамматический материал
-Уметь правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
32.
Проектная работа: «Алфавитная книга»
Урок-коррекция знаний Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. Л.-рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;
К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!;
Л.-понимать сообщения, записанные в виде моделей;
Л.-буквы английского алфавита
Л.-использовать в речи изученный лексический и грамматический материал. Уметь вести диалог-расспрос
-Уметь рассказывать об артистах
-Уметь давать советы друзьям
-Уметь рассказывать все буквы алфавита.
-Уметь использовать в речи весь лексико-грамматический материал
-Уметь правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
-Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.
-Рассказывать популярные детские песенки и рифмовки, писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении.
33.
Тема 3: «Давай читать и говорить по Английски!»
Знакомство с новыми людьми.
Формирование лексико-грамматических знаний Новая лексика In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места
I live in…; К.- вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомства»;
Л.-рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…;
Л.- понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию.
Л.-Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места -Уметь вести диалог-расспрос
-Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…;
-Уметь понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию.
-Уметь использовать новый компонент грамматической модели предложения- обстоятельство места.
34. Глагол Live в настоящем простом времени
Формирование грамматических навыков Present Simple 3 лицо ед. число
Грамматические символы. Символ жираф в качестве подлежащего 3го лица, ед.числа.
Глагол Live в настоящем простом времени Л.-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
К.-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
П.- употреблять глагол в 3 лице ед. числа;
П.-продолжить знакомить со знаками транскрипции
П.-знакомство с симпатичным жирафом(подлежащее в 3м лице, ед.числе)
К.-воспроизводить в речи вопрос Where do you live?
К.-воспроизводить
рифмовку, обращая внимание на интонацию. -Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
-Уметь употреблять глагол в 3 лице ед. числа;
-Уметь читать по транскрипции
-Уметь пользоваться новым символом жирафом.
-Уметь использовать вопрос Where do you live?
-Уметь сочинять рифмовку и повторять за диктором
35.
Служба спасения Формирование грамматических навыков Present Simple 3 лицо ед. число
Грамматические символы. Символ жираф в качестве подлежащего 3го лица, ед.числа.
Where do you live? Л.-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?
П.-использовать грамматический материал глагол в 3 лице ед. числа; -Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
-Уметь употреблять глагол в 3 лице ед. числа;
-Уметь читать по транскрипции
-Уметь пользоваться новым символом жирафом.
-Уметь использовать вопрос Where do you live?
-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, рассказывать о сказочных персонажах, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых
-Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила.
-Уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки.
36. Правило чтения буквы I i в закрытом слоге.
Совершенствование речевых навыков Present Simple 3 лицо ед. число
Грамматические символы. Символ жираф в качестве подлежащего 3го лица, ед.числа.
Правило чтения буквы I i в закрытом слоге. Л.-понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;
Л.-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
П.-использовать грамматический материал глагол в 3 лице ед. числа;
Л.-читать гласную Ii в закрытом слоге -Уметь понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;
-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)
-Уметь использовать грамматический материал глагол в 3 лице ед. числа;
-Уметь читать гласную Ii в закрытом слоге
37. Прилагательные в английском языке Развитие навыков устной речи Новая лексика slim, fat, merry, happy, sad Глагол-связка to be ; He is/He is not…
Is he…?
Yes, he is.
No, he is not.
Прилагательные в английском языке Л.- описывать людей, используя фразы He is/He is not…;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?, давать положительный или отрицательный ответ.
Л.-играть в игру «Оптимисты, пессимисты»
Л.-воспроизводить рифмовку-загадку.
Л.-объяснять через мимику и жесты значение новых слов
Л.- повторять вслух спряжение глагола to be
Л.-знакомиться с новым артистом театра поросенком Питером
Л.-читать гласную Ii в закрытом слоге -Уметь описывать людей, используя фразы He is/He is not…;
-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?, давать положительный или отрицательный ответ.
-Уметь воспроизводить рифмовку-загадку.
-Уметь объяснять через мимику и жесты значение новых слов
-Уметь спрягать глагол to be
-Уметь познакомиться с новым артистом театра поросенком Питером
-Уметь читать гласную Ii в закрытом слоге
38. Правила чтения буквы A a в закрытом слоге
Развитие навыков устной речи и умения читать Новая лексика Good, bad, pretty, brave, smart;
Глагол-связка to be (am, is, are)
Правила чтения буквы
A a в закрытом слоге Л.-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are… ;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?
Л.- читать гласную Aa в закрытом слоге
Л.-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.
Л.-описывать характеристики артистов используя изученную лексику
Л.-построение вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений с новой лексикой -Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are… ;
-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?
-Уметь читать гласную Aa в закрытом слоге
-Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.
-Уметь давать прямой перевод или догадываться о значении слова без перевода по изображениям
39. Повторение множественного числа существительных
Развитие навыков устной речи и умения читать He is/He is not…
Is he…?
Yes, he is.
No, he is not.
множественное число существительных Л.- описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;
Л.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?
Л.-читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал.
Л.-Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.
Л.-использовать правила образования множественного числа существительного
Л.- читать слова, словосочетания, целые предложения -Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;
-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?
-Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал.
-Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.
-Уметь использовать правила образования множественного числа существительного
40. Притяжательный падеж
Формирование грамматических навыков Притяжательный падеж существительных (имена людей)
has he got…?
Yes, he has. No, he has not К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос has he got…? И отвечать на него Yes, he has. No, he has not.
Л.- читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Ann’s cat
Л.- понимать на слух стихотворение о кошке
Л.-декламировать стихотворение о кошке
П.-произносить имена собственные в притяжательном падеже -Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос has he got…? И отвечать на него Yes, he has. No, he has not.
-Уметь читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Ann’s cat
41. Правила чтения буквы E e; ey
Совершенствование речевых навыков He is/He is not
Правила чтения буквы E e; буквосочетание ey Л.-развивать умения и навыки устной речи: :
Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; Л.- описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; учить
Л.-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
П.-читать гласную Ee в закрытом слоге, и буквосочетание ey в конце слова -Уметь использовать умения и навыки устной речи:
-Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ;
-Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; учить
-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;
-Уметь читать гласную Ee в закрытом слоге, и буквосочетание ey в конце слова
-Составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы.
-Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов.
-Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, Произносить новые слова , соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения, употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных, знать формы притяжательных местоимений, уметь употреблять их в речи.
-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания
42. Выражение: I think… Правила чтения ck
Развитие навыков устной речи и аудирования Фраза I think…
Правила чтения буквосочетания ck Л.-использовать умения и навыки устной речи:
Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале К.-строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…
К.- работать над чтением гласной Ee в закрытом слоге.
П.- чтение буквосочетания ck.
Л.-строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think….. -Уметь использовать умения и навыки устной речи:
-Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале
К.-строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…
-Уметь читать гласную Ee в закрытом слоге.
-Читать буквосочетания ck.
-Уметь строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think…..
43. Рассказ о друге.
Развитие навыков устной речи и умения читать He is/He is not; He can…, He can’t…
Is he…? Can he…? Л.-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; He can…, He can’t…;
К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?
Л.- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Л.-чтение текстов.
Л.-воспринимать на слух и декламировать стихотворение “A pig went to town to buy a stick” -Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; He can…, He can’t…;
-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?
-Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Уметь читать небольшие тексты.
-Уметь воспринимать на слух и декламировать стихотворение “A pig went to town to buy a stick”
44. Отрицательная форма глаголов: is, can, has. Правило чтения буквы O o в закрытом слоге.
Развитие навыков монологической речи Краткие отрицательные формы Isn’t, can’t, hasn’t got. Буква Oo в закрытом слоге. К.-развивать умения и навыки монологической речи:
К.- рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;
Л.-понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
Л.- читать гласную Oo в закрытом слоге;
П.-Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. -Уметь повторять стихотворение за диктором, декламировать стихотворение сопровождая мимикой и жестами.
-Уметь рассказывать о друзьях (лягушонке и мистере Доге) строго по моделям
-Уметь читать букву Оо в закрытом слоге
-Чтение текста про себя, обращая внимание на написание и чтение имен собственных в притяжательном падеже.
-Уметь использовать краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.
45. Буква Х х, буквосочетание th
Развитие умения читать и навыков аудирования Oo закрытый слог
буквосочетания th и буквы Хх
a dog with a frog, a frog for a dog, what, who ever saw…. Л.-понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
Л.-отдавать распоряжения, выражать просьбу;
К.-вести диалог побудительного характера.
Л.-Закрепить навык чтения гласной буквы Oo в закрытом слоге.
Л.-Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x.
Л.- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал. -Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;
-Отдавать распоряжения, выражать просьбу;
-Вести диалог побудительного характера.
-Чтение гласной буквы Oo в закрытом слоге.
-Чтением буквосочетания th и буквы x.
-Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.
46. Неопределенный артикль
Развитие умения и навыков устной речи Новая лексика Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat
I have got a dog. The dog is black Л.-воспроизводить выученные стихи
П.-понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
К.- вести диалог этикетного характера;
К.-употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black.
Л.-читать вслух слова на основе знания правил чтения.
Л.- Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.; -Уметь воспроизводить выученные стихи
-Уметь понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
-Уметь вести диалог этикетного характера;
-Уметь употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black.
-Уметь читать вслух слова на основе знания правил чтения.
-Уметь читать про себя и понимать полностью учебный текст.;
47. Правила чтения буквы u и y – в конце слова
Развитие умения и навыки устной речи и умения читать He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got…
Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat Л.-понимать на слух текст , построенный на знакомом языковом материале;
К.-рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;
Л.- читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова
Л.-называть животных и предположить где они могут жить He/She lives… -Уметь понимать на слух текст , построенный на знакомом языковом материале;
-Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;
-Уметь читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова
-Уметь называть животных и предположить где они могут жить He/She lives…
48. Личные местоимения. Развитие умения и навыков устной речи и умения читать He is/He is not;
I, you, he, she, it, we, they
Father, mother, grandmother, grand father, sister, brother Л.-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;
Л.-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;
П.-систематизировать знания личных местоимений и употреблять их в речи.
Л.- читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать полностью.
Л.-воспроизводить стихи и петь песенку -Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;
-Уметь воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;
-Систематизировать знания личных местоимений и употреблять их в речи.
-Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать полностью.
-Воспроизводить стихи и петь песенку
49. Правило чтения буквы E e и буквосочетания - ee Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать Гласная буква Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. Л.- понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
К.- вести диалог-расспрос; Л.-читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.
Л.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.; -Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;
-Уметь вести диалог-расспрос;
-Уметь читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.
-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.;
50. Компьютерные технологии
Развитие умения и навыков устной речи и умения читать I like the dog. The dog is funny К.-выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny.
Л.-понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Л.-Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале. -Уметь выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny.
-Уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
-Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.
51. Проектная работа «Смешные закладки» Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать He is…, It can…, It lives… Л.-описывать людей и животных, используя фразы He is…, It can…, It lives…:
Л.-понимать полностью небольшие сообщения;
Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Л.-Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. -Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is…, It can…, It lives…:
-Понимать полностью небольшие сообщения;
-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.
52. Контрольная работа
Контроль знаний и умений Учить самоконтролю и взаимоконтролю над сформированными навыками и умениями Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.
-Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.
-Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение
- Воспроизводить графически и каллиграфи¬чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями, характеризовать сказочные персонажи.
53. Тема 4: «Встречай моих друзей»
Правило чтения буквы I i в открытом слоге Развитие умения и навыков устной речи и умения читать Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог Л.- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;
Л.-развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога -Уметь воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;
-Уметь читать вслух и про себя; учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога
54. Вопросы с глаголом to be
Развитие умения и навыков устной речи и умения читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. К.-описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;
Л.-понимать полностью небольшие сообщения;
Р.-вести диалог-расспрос;
Р.- читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.
Л.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале. -Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;
-Уметь понимать полностью небольшие сообщения;
-Уметь вести диалог-расспрос;
-Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.
.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.
55. Правило чтения буквы Y y в конце слова
Развитие умения и навыков устной речи и умения читать гласная буква Yy в открытом слоге
буква h в слове why
Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;
why К.- вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;
Р.-кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;
Р.-читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why)
Л.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст -Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;
-Уметь кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;
-Читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why)
Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст
56. Правило чтения гласной буквы A a в открытом слоге
Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения гласная
буква Aa в открытом слоге. Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; Р.-понимать на слух небольшой текст диалогического характера; Р.- вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;
Л.- читать гласную букву Aa в открытом слоге.
П.-Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. -Понимать на слух небольшой текст диалогического характера; -Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t;
-Читать гласную букву Aa в открытом слоге.
-Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.
57.
Расскажи о себе
Развитие навыков монологической речи и навыков чтения He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes… Р.-описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…
Р.-рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов
Р.-систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.
Р.-Работать над умением читать про себя. -Уметь описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…
-Уметь рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов
-Систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.
-Работать над умением читать про себя.
58. Вопросы с модальным глаголом can
Развитие умения и навыков устной речи и умения читать He can…;
Can you…? Р.-рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;
Р.- вести диалог-расспрос Can you…?
Р.-восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.
Р.-Развивать умения читать вслух и про себя. -Уметь рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;
-Уметь вести диалог-расспрос Can you…?
-Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.
-Развивать умения читать вслух и про себя.
59. Правило чтения буквы O o в открытом слоге Развитие умения и навыков устной речи и умения читать гласная буква Oo в открытом слоге Р.- составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.
Р.- читать гласную букву Oo в открытом слоге.
Р.- читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное. -Уметь составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.
-Читать гласную букву Oo в открытом слоге.
-Читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.
60. Повелительное наклонение
Правило чтения буквы U u в открытом слоге Развитие умения и навыков устной речи и умения читать гласная буква Uu в открытом слоге. Р.-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;
Р.-читать гласную букву Uu в открытом слоге.
Л.-читать про себя небольшие сообщения. -Уметь воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;
-Читать гласную букву Uu в открытом слоге.
-Читать про себя небольшие сообщения.
61. Аудирование с опорой на рисунок «О ком рассказ»
Развитие умения и навыков устной речи и умения читать A friend, to, with, why, what
He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…; Р.- рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;
Л.-понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок.
Л.- читать слова, которые не соответствуют правилам чтения Л.-систематизировать правила чтения гласных букв. -Рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;
-Понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок.
-Читать слова, которые не соответствуют правилам чтения
-Систематизировать правила чтения гласных букв.
62. Проектная работа «Книжки малышки» Развитие умения и навыков устной речи и умения читать чтения букв в открытом и закрытом слогах.
He/She is…; Р.- описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…;
П.-систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.
Л.-Работать над умением читать про себя. -Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…;
-Систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.
-Работать над умением читать про себя.
63.
Подготовка к контрольной работе Урок-коррекция знаний Учить навыкам самоконтроля и взаимоконтроля
Л.-Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора.
-Читать диалог по ролям
64. Контроль аудирования.
Контроль сформированных навыков и умений Прослушивание текста с аудиозаписи и контроль понимания вопросов к тексту и заданий в РТ Л.-Обсуждать праздничную программу.
Р.-Спрягать глаголы в настоящем времени.
К.- Называть различные действия, используя глаголы в Present Ind в 1-м и 2-м лице ед. Числа.
Р.-Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале.
П.- Слушать и читать рифмовку Л.-Слушать текст и отыскивать нужную информацию Осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение
- Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в настоящем времени.
-Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка.
-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.
65. Контроль говорения.
Контроль сформированных навыков и умений П.-Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками
Р.- Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись.
П.- Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами
П.-Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно.
К.- Воспринимать на слух и читать с полным пониманием опираясь на сноски на
Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем.
-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.
-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника.
66. Контроль письма.
Контроль сформированных навыков и умений Р.- Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.
П.- Читать про себя
Л.-Читать текст друг другу.
Р.- Отыскивать нужную информацию в тексте.
Р.-Располагать ответы на вопросы к тексту в правильной последовательности.
П.-Составлять предложения и расширять ассоциограммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.
Слушать текст и отыскивать нужную информацию -Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.
-Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление о программах переводчиках.
-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.
-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.
67. Проект «Сделай английскую книгу».
Проектная работа Подготовка к защите проекта, подбор материалов , защита проектов Р.- Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.
П.- Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику.
Л.-Читать текст друг другу.
Р.- Отыскивать нужную информацию в тексте.
П.-Составлять предложения и расширять ассоциограммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.
Слушать текст и отыскивать нужную информацию Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем.
-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста .
-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.
68. Итоговое повторение
Игра Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы. Л.- Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки.
К.- Участвовать в диалогических беседах.
Р.- Находить ошибки в словах и предложениях.
П.- Составлять предложения по схемам. -Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление о программах переводчиках.
-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге,