Диагностическая методика по выявлению уровня комфортности школьной среды

Устаешь ли ты обычно на уроках? Если да то на каких?
а) да;
б) на некоторых;
в) нет.

Испытываешь ли ты в стенах школы чувство защищенности и психологический комфорт?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.

Доволен ли ты, что являешься учеником именно этой школы?
а) да;
б) иногда;
в) нет.

Имеешь ли ты возможность участвовать в управлении школой, вносить предложения по улучшению образовательного процесса?
а) да;
б) в некоторых случаях;
в) нет.

Умеют ли педагоги в твоей школе заинтересовать учащихся на уроках? На каких именно?
а) да;
б) иногда;
в) нет.

Оцени уровень знаний, которые ты получаешь в школе.
а) высокий;
б) достаточный;
в) низкий.

Оцени объем домашних заданий.
а) чрезмерный;
б) оптимальный;
в) недостаточный.

Имеют ли место во взаимоотношениях педагогов и учеников твоей школы искренность, дружелюбие, взаимное уважение? Учителя каких предметов?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.

Входят ли твои учителя в круг авторитетных для тебя людей?
а) да;
б) не все;
в) нет.

Проявляют ли педагоги демократичность в общении с учащимися?
а) да;
б) не всегда или не все;
в) нет.

Реализуются ли в процессе школьных занятий твои собственные учебные интересы?
а) да;
б) не всегда или
не в полной мере;
в) нет.

Пользуешься ли ты услугами репетиторов? Если да, то по каким предметам?
а) нет;
б) редко;
в) систематически.

Считаешь ли ты, что к уровню знаний учащихся в твоей школе предъявляются слишком высокие требования?
а) да;
б) уровень требований
оптимальный;
в) уровень требований
недостаточный.

Достаточно ли часто, на твой взгляд, педагоги и учащиеся общаются на личные темы (не связанные с учебой) в неформальной обстановке? На каких уроках?
а) да;
б) хотелось бы чаще;
в) практически никогда.

Имеют ли для тебя большое значение события, происходящие в «школьной жизни»?
а) да;
б) не все;
в) нет.

Имеешь ли ты право голоса при решении вопросов, затрагивающих твои личные интересы?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.

Находит ли поддержку и содействие учителей твое желание углубленно изучать интересующие тебя предметы (организация факультативов, кружков, индивидуальных занятий и т.п.)? если да то по какие?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.

18. Насколько ты уверен, что после окончания школы сможешь поступить в ВУЗ?
15