Презентация о формировании универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников.


Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников Тритенко А. А. МБОУ казачья СОШ № 16 Адольф Ферьер (швейцарский педагог, деятель «нового воспитания», начало 20-го века) «И сотворили Школу, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде». Рабочая программа внеурочной деятельности интеллектуального направления «Английский для начинающих» Срок реализации: первый год обучения младших школьниковРезультаты апробирования: освоение английского алфавитаовладение навыками письма и чтения изученных буквизучение начальной лексикой иностранного языка (97% учащихся первых классов) Образовательные педагогические технологии: Проблемное обучениеСоздание проблемных ситуаций Организация активной самостоятельной деятельности по разрешению таких ситуацийРазноуровневое обучениеСильные учащиеся утверждаются в своих способностяхСлабые получают возможность испытывать учебный успехПовышается уровень мотивации ученья Образовательные педагогические технологии: Проектные методы обученияРазвитие индивидуальных творческих способностейПрофессиональное и социальное самоопределениеИсследовательские методы в обученииСамостоятельное пополнение знанийГлубокое погружение в изучаемую проблему Образовательные педагогические технологии: Лекционно-семинарско-зачетная система. Помогает подготовиться к обучению в ВУЗах Технология использования в обучении игровых методов (ролевые, деловые, и др.виды обучающих игр)Расширению кругозораРазвитию познавательной деятельностиФормированию умений и навыков, необходимых в практической деятельностиРазвитие общеучебных умений и навыков Образовательные педагогические технологии: Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Совместная развивающуюся деятельность взрослых и детей Информационно-коммуникационные технологииИзменение и неограниченное обогащение содержания образования Использование интегрированных курсовДоступ в интернет Образовательные педагогические технологии: Здоровьесберегающие технологии Равномерное распределение различных видов заданийЧередование мыслительной деятельности с физминуткамиОпределение времени подачи сложного учебного материалаНормативное применение ТСОСистема «портфолио»Учет достижений ученика Определение траектории индивидуального развития личности Введение буквы: Ee. Отработка навыков письма и чтения буквы. Современная образовательная технология Деятельность Иллюстрация Технология проблемного обучения В начале урока детям предлагается догадаться о значении слова «enigma» посредством просмотра слайдов. Технология использования в обучении игровых методов Также при помощи этих же слайдов, нужно дать ответ на предложенные загадки. Введение буквы: Ee. Отработка навыков письма и чтения буквы. Современная образовательная технология Деятельность Иллюстрация Технология проблемного обучения Сопоставление предложенной картинки и новых слов позволяет учащимся сделать выводы относительно темы занятия. Информационно-коммуникационные технологии и технология обучения в сотрудничестве Новая буква закрепляется в словах посредством использования образовательного мультфильма Введение буквы: Ee. Отработка навыков письма и чтения буквы. Современная образовательная технология Деятельность Иллюстрация Здоровьесберегающая технология С целью чередования мыслительной деятельности и разминки, ограничения времени подачи сложного учебного материала, и нормативного применения ТСО проводится физминутка. Введение буквы: Ee. Отработка навыков письма и чтения буквы. Современная образовательная технология Деятельность Иллюстрация Технологии разноуровневого и проектного метода обучения, системы инновационной оценки («портфолио») Для закрепления изученных материала и развития индивидуальных творческих способностей учащимся предлагается раскрасить картинки и прописать букву. Спасибо за внимание,успехов в профессиональной деятельости!