Презентация Аналитический отчет за межаттестационный период


Аналитический отчётза межаттестационный период с 2011 по 2016 годы Геращенко Елены Валерьевны,учителя биологии, химии и географии Общие сведения об аттестуемом:Геращенко Елена ВалерьевнаОбразование: высшее педагогическое, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1993 г.Стаж педагогической работы: 23 годаСтаж работы в данном учреждении: 2 годаСтаж работы в данной должности: 23 годаНаличие квалификационной категории по данной должности: «первая квалификационная категория» «Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой 5 сентября 2005 года Президент РФ Владимир Владимирович Путин объявил о старте 4 приоритетных национальных проектов: "Образование" , "Здоровье" , "Доступное жилье" и "Развитие агропромышленного комплекса". «Школы и университеты, по сути, создают новых граждан, формируют их сознание. Они передают память поколений, ценности, культуру, определяют те идеи и то видение будущего, которые будут продвигать общество вперёд через несколько десятилетий» Основные направления развития общего образования - переход на новые образовательные стандарты. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897«целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач» Главная цель моей педагогической деятельности - создать образовательное пространство для развития и саморазвития учащихся, стимулировать их познавательную, исследовательскую деятельность. Задачи деятельности: - формирование у обучающихся знаний основ науки; - развитие умений наблюдать и объяснять различные явления; формирование универсальных учебных действий; саморазвитие и самообразование обучающихся; формирование логического мышления, самостоятельности, творческой активности; формирование у обучающихся новых качеств: инициативность, конструктивность, мобильность, гибкость; формирование коммуникативной компетентности. Цель отчета: анализ результатов работы за межаттестационный период, выявление нерешенных проблем. Задачи: - проанализировать условия, обеспечивающие положительные результаты; ‒ выявить противоречия, проявившиеся в межаттестационный период; ‒ провести самоанализ результатов педагогической деятельности; ‒ провести самооценку педагогической деятельности; ‒ наметить пути решения проблем на следующий период; ‒ определить задачи на следующий межаттестационный период. Объект анализа:собственная педагогическая деятельностьПредмет анализа: условия, способствующие качественному сопровождению обучающихся Анализ результатов деятельности: Проблемы: 1) недостаточное развитие интеллектуальной и исследовательской грамотности учащихся, умения самостоятельно приобретать и применять знания; 2) разный уровень способностей учащихся; 3) недостаточный уровень мотивации и ответственности за результат учения у части обучающихся Цель: «Мониторинг уровня овладения учащимися основными компонентами содержания базового образования курса биологии, химии и географии» Задачи: ― изучить современные педагогические технологии и ввести некоторые элементы их в учебный процесс; ― оптимизировать образовательный процесс на уроках биологии, химии и географии через активизацию познавательного интереса учащихся к предмету и создания комфортной образовательной среды; ― осуществить мониторинг качества образования учащихся, исследуя зависимость уровня качества от применения элементов различных технологий. Технологии:1. Проблемное обучение 2. Метод проектов 3. Тестирование 4. Уровневая дифференциация 5. Самостоятельная работа учащихся с информацией 6. Информационные технологии7. Здоровье сберегающие технологии 8. Модульная технология Задачи на следующий межаттестационный период: продолжить работу по теме: «Модульная технология обучения как средство повышения познавательной активности, повышения качества знаний и гармоничного развития личности учащихся»; расширить учебно-методическую базу; освоить метод проектов; проанализировать условия, обеспечивающие положительные результаты; продолжить изучение литературы по вопросам здоровья и здорового образа жизни. Планируемый результат: формирование гармоничной личности посредством различных педагогических технологий, разных форм, методов и средств преподавания; ориентация на бесконечность знаний; активизация познавательной деятельности; развитие интереса к учению. Повышение квалификации: март 2012 г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО» г. Екатеринбург ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология содержания, технологии введения» (для учителей физики, химии, биологии, географии) 108 час. март 2012 г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО» г. Екатеринбург ОП «Подготовка организаторов единого государственного экзамена» 72 часа февраль-март 2016 г. ГАОУ ДПО СО «ИРО» г. Екатеринбург ОП «Современные технологии обучения естественнонаучным дисциплинам» Вариативный модуль: «Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС ОО» 108 час. в период с 20 апреля 2016 г. по 16 сентября 2016 г. в Автономной Некоммерческой Организации дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») г. Пермь прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО» 580 час Внеурочная деятельностьТуристический слёт Поход в природный парк «Оленьи ручьи» Снежный десант Урок-игра «Формула здоровья» Приглашаю к сотрудничеству:89501926664elena-val-ger@mail.ruСайт: https://infourok.ru/user/geraschenko-elena-valerevna !Спасибо за внимание!