CCП серии четырех последовательных уроков по разделу География









Среднесрочное планирование серии последовательных уроков, демонстрирующее методику использования учителем семи модулей Программы в собственной практике преподавания и обучения.














Пояснительная записка.
.
Среднесрочное планирование составлено согласно учебной программе, рекомендованной Республиканским учебно-методическим Советом Министерства образования и науки Республики Казахстан и утверждённой Приказом № 367 от 09.07.2010 г. МОиН Республики Казахстан.
Авторами данной учебной программы являются Т.Т. Аяпова, Б.Е. Букабаева, С.Т. Атейбек.
При изучении английского языка в 6 классе используется учебник: English, 6 класс. Авторы: Т.Аяпова, З.Абильдаева. – Алматы: Издательство «Атамура», 2006 г.

Цели учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык):
формирование полиязычной личности: приобщение к ценностям мировой культуры, углубление знаний о своей родной культуре посредством диалога культур, воспитание гуманистического мировоззрения;
использование английского языка не только в коммуникативных целях, но и как средства познания окружающей инофонной картины мира; дальнейшее развитие средствами английского языка когнитивных функций обучаемых: мышления, памяти, внимания, волевых качеств, интереса к дальнейшему овладению иностранным языком и самообразованию;
формирование специфических учебных умений в овладении английским языком: работать с двуязычными, толковыми словарями, инофонными текстами, словарным и грамматическим минимумом, владеть информационно-коммуникационными технологиями.

Отличие среднесрочного планирования в том, что появились дополнительны графы: цель, результат, методы и приемы урока, вовлечение в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы (талантливые, одаренные, слабоуспевающие), оценивание для обучения (ОДО), оценивание обучения (суммативное текущее), ресурсы.
Дополнительные графы помогают учителю разработать планы с целью применения на уроках семи модулей, продумать методы работы для достижения ожидаемых результатов, разработать критерии оценивания.

Раздел, глава
Наименование темы
Цель
Результат
Методы и приемы урока
Вовлечение в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы (талантливые, одаренные, слабоуспевающие)
Оценивание для обучения (ОДО), оценивание обучения (суммативное текущее)
Ресурсы
Дата
Количество часов

I
Раздел
«География»
Познакомит учащихся с формах образования “Present Perfect, расширить кругозор учеников по страноведению, развивать навыки критического мышления.
Умеет применять Present Perfect на практике; знает лексику по разделу «География» и применяет в речи различает достопримечательности разных стран









1
Planning holidays


Познакомить учащихся с утвердительной и отрицательной формой Present Perfect
Применяет Present Perfect в речи и на практике, умеет составлять предложения с Present Perfect, знает информацию о разных странах, знает и применяет на практике неправильные глаголы
Чтение с пометками
Insert
Применение ИКТ- видеоролик
работа в группах; работа в паре, диалоговое обучение
задание на опережение, работа в парах; заполнение кластера; заполнение таблицы, домашнее задание с учетом критериев
ОДО-стикеры;
Взаимное оценивание - сигналы рукой;
словесное оценивание
самооценка с учетом критериев

Флипчарты; цветные карандаши; стикеры; интерактивная доска; учебник; карточки с заданиями
05.04.
1

2
Where are you going to spend your holidays?
Тренировать в постановке общих вопросов в Past Simple и Present Perfect
Умеет применять в диалогической речи вопросительную форму Present Perfect; знает страны и флаги; различает Past Simple от Present Perfect


Применение ИКТ-презентация; диалоговое обучение; работа в парах, работа в группе
метод «Джигсо»
дифференцированная работа, домашнее задание с учетом критериев
ОДО - словесное оценивание;
3х минутное эссе; текущее
самооценка с учетом критериев
Флипчарты, цветная бумага, карандаши, интерактивная доска, учебник
09.04
2

3

What are you going to do during your holiday?
Учить правильно употреблять отрицательную форму Present Perfect, познакомить с достопримечательностями Нью-Йорка
Умеет правильно употреблять все формы
Present Perfect в устной и письменной речи; знает достопримечательности Нью-Йорка, различает употребление “been”, “gone”
Применение ИКТ-видеоролик по теме “New York”, ТРКМ -кластер перекрестная дискуссия, метод «Думай/в паре/обсуди»,
«Тур по галереи»,
чтение ” Insert”
Индивидуальная работа(карточки)на активизацию новой лексики, визуальные формы изучения материала, задание на опережение
Формативное оценивание – сигналы рукой,
словесное оценивание;
стикеры,
формативное оценивание – стаканчики
Карточки, интерактивная доска, учебник; тетради; стикеры, флипчарты, цветные стаканчики для оценивания
12.04
3

4
Welcome to Disneyland!
Познакомить с историей образования Диснейленда, развивать навыки критического мышления, познакомить с новым лексическим материалом
Знает историю создания Диснейленда, умеет критически мыслить, применяет новую лексику в речи
Применение ИКТ-презентация по теме “Disneyland”,метод « 6 шляп», работа в парах и группах,
Работа в группах; сопоставление слов и звуков; анаграммы; таблица ЗХУ
ОДО - словесная оценка;
смайлики;
стикеры; трехминутное эссе

Интерактивная доска;
видеоролик “Disneyland”;
флипчарты, цветные карандаши, 6 шляп, стикеры
16.04
4












Бестаубаева Анара Базарбаевна Портфолио Отчет В1
Группа №4 Учителя 3-го уровня
Город Уральск




[Введите текст] Страница 13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115







15