Краткосрочный план урока Свойства арифметического квадратного корня


Класс: 8
№ урок: 17
Дата: 12.10.16
Тема: Свойства арифметического квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.
Цель: Продолжить формирование умения применять свойства арифметического квадратного корня при решении задач.
Научиться систематизировать знания по теме Свойства арифметического квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

Этапы урока
Время
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики? Оценивание Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.
I Актуализация знаний
1 Мотивация учащихся на обучение
Психологический настрой на урок
Тренинг "Приветствие"
Цель упражнения: разминка, приветствие участников друг друга. Каждый ученик сравнивает своего соседа с каким нибудь предметом например: цветок, фрукт и т.д 
Учащиеся выполняя инструкции учителя заряжаються эмоционльной энергией. И настраиваються на рабочий лад. совместная работа учащихся с учителем 2 Оглашение цели урока
Цель урока, результаты, к которым должен прийти учащийся Озвучивание цели урока
Высказывают идеи и мысли о новой теме Совместная работа с учителем II Практическая деятельность
1 Актуализация опорных знаний Устный счет
Устно выполняют вычисления Совместная работа с учителем
2. Самостоятельная работа Дает установку: в течении 10 минут выполнить самостоятельную работу.
1.Вынести множитель из-под знака корня:

2.Внести множитель под знак корня:
3
3.Упростить:а) б)  в) 
Письменно выполняют самостоятельную работу Взаимооценивание согласно критериям:
«5» - 12 +
«4» - 9-11 +
«3» - 6-8 Карточки, тетрадь
3 Работа в парах В парах выполнить задание : избавиться от иррациональности в знаменателе дроби (Приложение 1) Выполняют задания обсуждая решение в парах Карточки, тетрадь
III Оценивание 6 Рефлексия
Плюс-Минус-Интересно Учитель объясняет, что означает каждый термин: Плюс - преимущество, Минус - недостаток, интересно – интересный момент, проистекающий из обсуждения нашей темы.
Учащиеся записывают свое мнение, один учащийся зачитывает. СамооцениваниеРаздаточный материал