ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ


Министерство образования И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ МНогопрофильный ТЕХНИКУМ»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
по профессии
08.01.07 Мастер общестроительных работ
г.Ульяновск
2016
Содержание
1. Паспорт фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации
1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие
проверке
Виды профессиональной деятельности
Профессиональные и общие компетенции
1.1.3. Сводная содержательно-компетентностная матрица выпускнойквалификационной работы
2. Оценочные материалы для государственной итоговой аттестации
2.1. Форма проведения государственной итоговой аттестации
2.2. Форма оценочной ведомости
2.3. Критерии оценок
3. Макеты документов для государственной итоговой аттестации
3.1 Форма заявления студента на утверждение темы
3.2.Макет титульного листа на выпускную квалификационную работу
3.3 Макет задания на выпускную квалификационную работу
3.4 Макет плана-графика выполнения выпускной квалификационной работы
3.5 Макет формы отзыва руководителя на выпускную квалификационную
работу
3.6 Макет формы рецензии на выпускную квалификационную работу
3.7 Образец оформления Содержания
3.8 Образец оформления списка литературы
1. Паспорт фонда оценочных средств для ГИА
1.1. Результаты освоения ППКРС по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ.
1.1.1. Виды профессиональной деятельности
Обязательное условия допуска к государственной итоговой аттестации является освоение всех видов профессиональной деятельности соответствующих профессиональным модулям:
ПМ 02 Выполнение бетонных работ;
ПМ 03 Выполнение каменных работ;
ПМ 07 Выполнение сварочных работ ручной электродуговой сваркой
1.1.2. Профессиональные и общие компетенции
В результате освоения программ профессиональных модулей у студентов должны быть сформированы следующие:
Таблица 1. Профессиональные компетенции
Модули Профессиональные компетенции
(должны быть сформированы в полном объеме)
ПМ 02 Выполнение бетонных работ ПК 2 .1.Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ.
ПК 2.2.Производить бетонные и ж/б работы различной сложности.
ПК 2.3.Контролировать качество бетонных и ж/б работ.
ПК 2.4.Выполнять ремонт бетонных и ж/б конструкций.
ПМ 03 Выполнение каменных работ ПК3.1.Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ.
ПК 3.2.Производить общие каменные работы различной сложности
ПК 3.3. Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня.
ПК 3.4.Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий
ПК 3.5.Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки.
ПК 3.6.Контролировать качество каменных работ.
ПК 3.7.Выполнять ремонт каменных конструкций.
ПМ 07 Выполнение сварочных работ ручной электродуговой сваркой ПК 7 .1. Выполнять подготовительные работы при производстве сварочных работ ручной электродуговой сваркой
ПК 7.2.Производить ручную электродуговую сварку металлических конструкций различной сложности
ПК 7.3.Производить резку металлов различной сложности
ПК 7.4.Выполнять наплавку различных деталей и изделий
ПК 7.5. Осуществлять контроль качества сварочных работ
Общие компетенции
(должны быть сформированы в полном объеме)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
1.1.3. Сводная содержательно-компетентностная матрица выпускнойквалификационной работы
Таблица 3. Показатели оценки сформированности ПК и ОК
Наименование объектов оценки
Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата
ПК 2 .1. Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ. ОПОР 2.1.1. Правильность выбора инструментов и приспособлений для бетонных работ, согласно технологического процесса
ОПОР 2.1.2. Изготовление опалубок из готовых элементов, согласно требованиям СНиПОПОР 2.1.3. Подготовительные работы для бетонирования конструкций, согласно технологических требований СНиП III-16-80
ПК 2.2. Производить бетонные и ж/б работы различной сложности. ОПОР 2.2.1. Приготовление бетонной смеси вручную с применением новых технологий, согласно заданной марки бетона и ГОСТ 7473-94
ОПОР 2.2.2. Использование новых технологии при приготовлении бетонных смесей механизированным способом, согласно заданной марки бетона и ГОСТ 7473-94
ОПОР 2.2.3. Выполнение укладки и уплотнения бетонной смеси с использованием новых технологий сослано требованиям ГОСТ 23009-78
ПК 2.3.
Контролировать качество бетонных и ж/б работ. ОПОР 2.3.1. Подсчет объемов бетонных работ согласно требованиям ЕНиРОПОР 2.3.2.Точность определения подвижности и удобоукладываемости бетонной смеси, согласно требованиям СНиПОПОР 2.3.3. Определение качества готовых бетонных поверхностей, согласно требований ГОСТ
ПК 2.4. Выполнять ремонт бетонных и ж/б конструкций. ОПОР 2.4.1. Выявление дефектов в бетонных и ж/б конструкциях согласно требованиям ГОСТ
ОПОР 2.4.2. Правильность выбора инструментов и приспособлений для ремонта конструкций на основании требований СНиП ОПОР 2.4.3. Своевременность устранения дефектов бетонных и ж/б конструкций согласно требованиям ГОСТ
ПК3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ. ОПОР 3.1.1. Правильность выбора расположения строительных материалов, согласно проектаОПОР 3.1.2. Правильность выбора инструментов на рабочем месте каменщика, согласно с требованиями технических условий
ОПОР 3.1.3. Правильность выбора зон складирования материалов и инструментов согласно проектаПК 3.2. Производить общие каменные работы различной сложности. ОПОР 3.2.1. Выполнение каменной кладки по однорядной системе перевязки швов согласно требованиям СНиП III 17-78
ОПОР 3.2.2. Выполнение каменной кладки по многорядной системе перевязки швов, согласно требованиям СНиП III 17-78
ОПОР 3.2.3. Выполнение каменной кладки по трёхрядной системе перевязки швов согласно требованиям СНиП III 17-78
ПК 3.3. Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня. ОПОР 3.3.1.Выполнение кладки сложных архитектурных элементов: перемычек, карнизов; арок; сводов согласно требованиям СНиП III 17-78
ПК 3.4. Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий ОПОР 3.4.1. Выполнение монтажа сборных ж/б элементов:
перемычек; лестничных маршей; ж/б плит перекрытий и покрытий) согласно требованиям СНиППК 3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки. ОПОР 3.5.1. Изготовление горизонтальной гидроизоляции рулонными материалами согласно требованиям ГОСТ
ОПОР 3.5.2. Выполнение вертикальной гидроизоляции рулонными материалами согласно требованиям ГОСТ
ОПОР 3.5.3. Выполнение горизонтальной гидроизоляции окрасочными материалами согласно требованиям ГОСТ
ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ. ОПОР 3.6.1.Контроль качества выполнения каменных работ с помощью контрольно-измерительных инструментов согласно СНиППК 3.7. Выполнять ремонт каменных конструкций. ОПОР 3.7.1. Определение дефектов каменных конструкций, согласно требованиям СНиПОПОР 3.7.2. Своевременность устранения дефектов в каменных конструкциях при помощи ручных инструментов согласно требованиям СНиПОПОР 3.7.3. Своевременность устранения дефектов в каменных конструкциях при помощи механизированных инструментов согласно требованиям СНиППК 7 .1. Выполнять подготовительные работы при производстве сварочных работ ручной электродуговой сваркой ОПОР 7.1.1. Правильность выбора инструмента для ручной дуговой сварки, согласно инструкций ОПОР 7.1.2. Правильность выбора оборудования для ручной дуговой сварки согласно технологии сварки ОПОР 7.1.3. Осуществление выбора металла для подготовительных при производстве ручной электродуговой сварки в соответствии технических требований
ПК 7.2.Производить ручную электродуговую сварку металлических конструкций различной сложности ОПОР 7.2.1. Осуществление выполнения дуговой наплавки валиков в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86
ОПОР 7.2.2. Осуществление выполнения прихватки и сварки пластин в нижнем положении встык, внахлестку в соответствии техническим требованиям ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.2.3. Осуществление выполнения сварки тавровых соединений в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86
ПК 7.3. Производить резку металлов различной сложности ОПОР 7.3.1. Соответствие выполнения ручной дуговой резки металлов технологическим требованиям ОПОР 7.3.2. Соответствие выполнения ручной дуговой резки сплавов технологическим требованиям ОПОР 7.3.3. Соответствие выполнения кислородной резки деталей различной сложности технологическим требованиям
ПК 7.4.Выполнять наплавку различных деталей и изделий
ОПОР 7.4.1. Осуществление выполнения наплавки дефектов деталей в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.4.2. Осуществление выполнения наплавки дефектов машин в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.4.3. Осуществление выполнения наплавки дефектов механизмов в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86
ПК 7.5. Осуществлять контроль качества сварочных работ ОПОР 7.5.1. Осуществление выполнения входного контроля качества сварочной проволоки, электродов в соответствии с технологическим требованиям - ОПОР 7.5.2. Осуществление выполнения входного контроля качества основного металла в соответствии технологическим требованиям
ОПОР 7.5.3. Осуществление выполнения операционного контроля: Технологии сборки и сварки изделий в соответствии с технологическим требованиям
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Обоснование выбора профессии;
ОПОР 1.2. Участие в мероприятиях профессиональной направленности;
ОПОР 1.3. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОПОР 2.1. Определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
ОПОР 2.2. Структурирование задач деятельности
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОПОР 3.1. Владение алгоритмом анализа рабочей ситуации;
ОПОР 3.2. Выбор адекватных ситуациям методов и средств контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;
ОПОР 3.3. Проведение контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;
ОПОР 3.4. Выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОПОР 4.1. Владение методами и способами поиска информации;
ОПОР 4.2. Осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач;
ОПОР 4.3. Использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Владение персональным компьютером;
ОПОР 5.2. Использование программного обеспечения в решении профессиональных задач;
ОПОР 5.3. Применение мультимедиа в профессиональной деятельности;
ОПОР 5.4. Осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий (электронно-методические комплекты, интернет-ресурсы, электронные носители и т.д.)
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами руководством, клиентами ОПОР 6.1. Осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач;
ОПОР 6.2. Проявление коллективизма;
ОПОР 6.3. Владение технологией эффективного общения (моделирование, организация общения, управление общением, рефлексия общения) с коллегами, руководством, клиентами2. Оценочные материалы для государственной итоговой аттестации
2.1. Форма проведения государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация представляет собой подготовку и защиту выпускной квалификационной работы.
Тематика выпускной квалификационной работы соответствует содержанию одного из следующих профессиональных модулей: ПМ 02 Выполнение бетонных работ, ПМ 03 Выполнение каменных работ; ПМ 07 Выполнение сварочных работ ручной электродуговой сваркой.
2.2. Форма оценочной ведомости выпускной квалификационной работы
Форма заполняется на каждого выпускника. На этапе государственной итоговой аттестации государственная экзаменационная комиссия заполняет оценочную ведомость достижений студентов по результатам выполнения и защиты ВКР. При этом учитываются оценки рецензента, сделанные по основным показателям оценки результатов (ОПОР). Однако приоритет подтверждения освоения компетенций отдается защите выпускной квалификационной работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Оценочная ведомость выпускной квалификационной работы
Фамилия И.О. __________________________________________________
Курс ___ группа ___________
Профессия _________________________________________________
Дата «____»________20___г.
Матрица оценок по результатам выполнения и защиты ВКР.
Оценка (положительная - 1/ отрицательная - 0)
Код и наименование
компетенций Код и наименование ОПОР Оценка членов ГИА по результатам выполнения и
защиты ВКР Рецензия Отзыв
руководителя Интегральная
оценка(медиана)
ОПОР как
результатов
выполнения и
защиты ВКР
Выполнение ВКР Защита ВКР ПК 2 .1. Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ. ОПОР 2.1.1. Правильность выбора инструментов и приспособлений для бетонных работ, согласно технологического процесса ОПОР 2.1.2. Изготовление опалубок из готовых элементов, согласно требованиям СНиПОПОР 2.1.3. Подготовительные работы для бетонирования конструкций, согласно технологических требований СНиП III-16-80 ПК 2.2. Производить бетонные и ж/б работы различной сложности. ОПОР 2.2.1. Приготовление бетонной смеси вручную с применением новых технологий, согласно заданной марки бетона и ГОСТ 7473-94 ОПОР 2.2.2. Использование новых технологии при приготовлении бетонных смесей механизированным способом, согласно заданной марки бетона и ГОСТ 7473-94 ОПОР 2.2.3. Выполнение укладки и уплотнения бетонной смеси с использованием новых технологий сослано требованиям ГОСТ 23009-78 ПК 2.3.
Контролировать качество бетонных и ж/б работ. ОПОР 2.3.1. Подсчет объемов бетонных работ согласно требованиям ЕНиРОПОР 2.3.2.Точность определения подвижности и удобоукладываемости бетонной смеси, согласно требованиям СНиПОПОР 2.3.3. Определение качества готовых бетонных поверхностей, согласно требований ГОСТ ПК 2.4. Выполнять ремонт бетонных и ж/б конструкций. ОПОР 2.4.1. Выявление дефектов в бетонных и ж/б конструкциях согласно требованиям ГОСТ ОПОР 2.4.2. Правильность выбора инструментов и приспособлений для ремонта конструкций на основании требований СНиПОПОР 2.4.3. Своевременность устранения дефектов бетонных и ж/б конструкций согласно требованиям ГОСТ ПК3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ. ОПОР 3.1.1. Правильность выбора расположения строительных материалов, согласно проектаОПОР 3.1.2. Правильность выбора инструментов на рабочем месте каменщика, согласно с требованиями технических условий ОПОР 3.1.3. Правильность выбора зон складирования материалов и инструментов согласно проектаПК 3.2. Производить общие каменные работы различной сложности. ОПОР 3.2.1. Выполнение каменной кладки по однорядной системе перевязки швов согласно требованиям СНиП III 17-78 ОПОР 3.2.2. Выполнение каменной кладки по многорядной системе перевязки швов, согласно требованиям СНиП III 17-78 ОПОР 3.2.3. Выполнение каменной кладки по трёхрядной системе перевязки швов согласно требованиям СНиП III 17-78 ПК 3.3. Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня. ОПОР 3.3.1.Выполнение кладки сложных архитектурных элементов: перемычек, карнизов; арок; сводов согласно требованиям СНиП III 17-78
ПК 3.4. Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий ОПОР 3.4.1. Выполнение монтажа сборных ж/б элементов:
перемычек; лестничных маршей; ж/б плит перекрытий и покрытий) согласно требованиям СНиППК 3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки. ОПОР 3.5.1. Изготовление горизонтальной гидроизоляции рулонными материалами согласно требованиям ГОСТ ОПОР 3.5.2. Выполнение вертикальной гидроизоляции рулонными материалами согласно требованиям ГОСТ ОПОР 3.5.3. Выполнение горизонтальной гидроизоляции окрасочными материалами согласно требованиям ГОСТ ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ. ОПОР 3.6.1.Контроль качества выполнения каменных работ с помощью контрольно-измерительных инструментов согласно СНиППК 7 .1. Выполнять подготовительные работы при производстве сварочных работ ручной электродуговой сваркой ОПОР 7.1.1. Правильность выбора инструмента для ручной дуговой сварки, согласно инструкций ОПОР 7.1.2. Правильность выбора оборудования для ручной дуговой сварки согласно технологии сварки ОПОР 7.1.3. Осуществление выбора металла для подготовительных при производстве ручной электродуговой сварки в соответствии технических требований ПК 7.2. Производить ручную электродуговую сварку металлических конструкций различной сложности ОПОР 7.2.1. Осуществление выполнения дуговой наплавки валиков в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.2.2. Осуществление выполнения прихватки и сварки пластин в нижнем положении встык, внахлестку в соответствии техническим требованиям ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.2.3. Осуществление выполнения сварки тавровых соединений в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ПК 7.3. Производить резку металлов различной сложности ОПОР 7.3.1. Соответствие выполнения ручной дуговой резки металлов технологическим требованиям ОПОР 7.3.2. Соответствие выполнения ручной дуговой резки сплавов технологическим требованиям ОПОР 7.3.3. Соответствие выполнения кислородной резки деталей различной сложности технологическим требованиям ПК 7.4.Выполнять наплавку различных деталей и изделий
ОПОР 7.4.1. Осуществление выполнения наплавки дефектов деталей в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.4.2. Осуществление выполнения наплавки дефектов машин в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.4.3. Осуществление выполнения наплавки дефектов механизмов в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.4.2. Осуществление выполнения наплавки дефектов машин в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОПОР 7.4.3. Осуществление выполнения наплавки дефектов механизмов в соответствии технических требований ГОСТ 123.003-86 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Обоснование выбора профессии; ОПОР 1.2. Участие в мероприятиях профессиональной направленности ОПОР 1.3. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОПОР 2.1. Определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений; ОПОР 2.2. Структурирование задач деятельности ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОПОР 3.1. Владение алгоритмом анализа рабочей ситуации; ОПОР 3.2. Выбор адекватных ситуациям методов и средств контроля, оценки и коррекции собственной деятельности; ОПОР 3.3. Проведение контроля, оценки и коррекции собственной деятельности ОПОР 3.4. Выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОПОР 4.1. Владение методами и способами поиска информации; ОПОР 4.2. Осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач; ОПОР 4.3. Использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Владение персональным компьютером; ОПОР 5.2. Использование программного обеспечения в решении профессиональных задач; ОПОР 5.3. Применение мультимедиа в профессиональной деятельности; ОПОР 5.4. Осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий (электронно-методические комплекты, интернет-ресурсы, электронные носители и т.д.) ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами руководством, клиентами ОПОР 6.1. Осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач; ОПОР 6.2. Проявление коллективизма ОПОР 6.3. Владение технологией эффективного общения (моделирование, организация общения, управление общением, рефлексия общения) с коллегами, руководством, клиентамиПредседатель ГИА __________________ _______________
(подпись) (ФИО)
Члены ГИА __________________ _________________
(подпись) (ФИО)
__________________ _________________
(подпись) (ФИО)
__________________ _________________
(подпись) (ФИО)

2.3. Критерии оценок
Качественная оценка выпускных квалификационных работ проводится на основании анализа дихотомическихоценок (1/0) сделанных членами государственной итоговой аттестации на основе Оценочной ведомости и критериев оценки результата по таблице 1 .
Таблица 1.
Процент оценок Качественная оценка уровня подготовки
85 - 100 отлично
70 - 84 хорошо
50 - 69 удовлетворительно
< 50 не удовлетворительно
3. Макеты документов для государственной итоговой аттестации
3.1 Форма заявления студента на утверждение темы
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР______________ И.О.Фамилия
____________________20___ г. Заместителю директора по УПР_________________________________________
И.О.Фамилия
студента(ки) группы ______________________
специальности ____________________________
__________________________________________
форма обучения ___________________________
(очная, очно-заочная)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему моей выпускной квалификационной работы ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента _________________________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись руководителя ВКР __________________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3.2 Макет титульного листа на выпускную квалификационную работу
Министерство образования И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА)
ТЕМА:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнил(а) ___________________________________ Группа № __________
(Ф.И.О. студента)
По профессии ______________________________________________________
(код, наименование профессии)
Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________________________ 20__г.
(подпись, Ф.И.О.)
Рецензент _________________________________________________ 20__г.
(подпись, Ф.И.О.)

Выпускная квалификационная работа допущена к защите _____________ 20___ г.Заместитель директора по учебно-производственной работе О.А. Гуренковаг. Ульяновск
20__
3.3 Макет задания на выпускную квалификационную работу
РАССМОТРЕНОна заседании МЦКПротокол №___ от ____________Председатель МЦК________________И.О.Фамилия УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР____________ И.О.Фамилия
_________________ 201__ г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студенту (ке) __________________________________________________
(Ф.И.О., группа)
Курса___________ Группы__________________________________________
Профессии/_____________________________________
(код, наименование)
Тема выпускной квалификационной работы _______________________________________
Исходные данные: нормативная документация.
Перечень технических решений, подлежащих разработке (выбор нового оборудования, выбор новой заготовки, разработка технологии, схемы, оснастки специального задания и т.д.) по заказу предприятия или образовательной организации Изделие, входящее в ВКР и подлежащее изготовлению выпускником.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень вопросов подлежащих разработке:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
Законченная ВКР должна состоять из: пояснительной записки: графической части: чертежей, диаграмм, схем и т.д.
Графическая часть проекта выполняется в зависимости от специальности и темы. Все чертежи выполняются в системе AUTO CAD и записываются на диск. По формату, условным обозначениям, цифрам, масштабам чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТов.
Содержание графических работ:
Лист 1.____________________________________________________________
Лист 2._____________________________________________________________
Пояснительная записка должна быть набрана на компьютере на одной стороне листа.
Все разделы пояснительной записки следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 40 - 50 страниц, шрифт 16 курсив.
Руководитель ВКР ___________________________ И.О.Фамилия
подпись
Дата выдачи ВКР ____________________ 20___г.
Срок сдачи ВКР ____________________ 20___ г
3.4 Макет календарного плана ВКР
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР __________ О.А.Гуренкова __________________2016 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения выпускной квалификационной работы
по профессии Оператор связи
группа № 11
Наименование видов работ Сроки выполнения
Начало Окончание
Введение (обоснование работы) Теоретическая часть Аналитическая часть Экономическая часть Контрольный этап Заключение Оформление пояснительной записки Оформление практической части Оформление отзыва Оформление рецензии Решение вопроса по допуску ВКР к защите Предзащита ВКР Защита ВКР 3.5 Макет формы отзыва руководителя
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на выпускную квалификационную работу
_____________________________________________________________________________
ФИО
Группа №_____________
Профессия/специальность:_____________________________________________________
Тема ВКР_______________________________________________________________________
1.Общая характеристика ВКР: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Соответствие по объёму и степени разработки основных разделов ВКР заданию:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Положительные стороны ВКР:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Недостатки ВКР:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика графической /практической части работы: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Оценка образовательных достижений обучающегося:
Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (владеет -1/не владеет – 0)
ПК 1.1
ОПОР 1.1 ОПОР 1.2 ОПОР 1.3 ПК 1.2 Оценка работы руководителем:
_____________________________________________________________________________Руководитель ВКР _________________ __________________ ______________ 20__
3.6 Макет формы рецензии
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Студент  _____________________________________________________________________
Группа №_____________
Профессия/специальность:______________________________________________________
Тема ВКР_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Актуальность выпускной квалификационной работы: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Положительные стороны работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Практическое значение:
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Недостатки и замечания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика графической /практической части работы: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка образовательных достижений обучающегосяПрофессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (владеет -1/не владеет – 0)
ПК 1.1
ОПОР 1.1 ОПОР 1.2 ОПОР 1.3 ПК 1.2 Оценка работы рецензентом:
_____________________________________________________________________________
Рецензент ________________________ __________________ _____________ 20__ г.
                               подпись    Ф.И.О.                                           дата
С рецензией ознакомлен: __________________ ______________ 20__ г.
                       подпись выпускника                                     дата
3.7 Образец оформления Содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение         3
Раздел 1 Коробка передач автомобиля ВАЗ – 21074           4
1.1 Устройство коробки передач  автомобиля ВАЗ – 21074            4
1.2  Технология разборки коробки передач автомобиля ВАЗ – 21074   5
Раздел 2 Технологический процесс разборки коробки передач автомобиля
ВАЗ – 21074           7
2.1 Оборудование, инструмент, приспособления           7
2.2 Операции технологического процесса           8
2.3 Требования техники безопасности          9
Заключение         11
Список литературы          12
Приложения          13
3.8 Образец оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
А.В.Ленский. Техническое обслуживание машинно-тракторного парка. – М.: Изд. центр «Академия» 1995 – 272с.
А.Н.Батищев, И.Г.Голубев. Справочник мастера по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка – М.: Изд. центр «Академия» 2008. – 448с.
А.Н.Устинов Сельскохозяйственные машины. – М.: Изд. центр «Академия» 2007 – 320с.
А.С.Иванов, А.Д.Ананьин, В.М.Михлин, И.И.Габитов. Диагностическое и техническое обслуживание машин. – М.: Изд. центр «Академия» 2008 – 353с.
А.С.Кузнецов. Устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей. – М.: Изд. центр «Академия» 2008 – 285с.
В.А. Родичев. Грузовые автомобили: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2000.
В.В. Курчаткин. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. – М.: Изд. центр «Академия» 2003 – 464с.
Г.И.Гладков Тракторы: устройство и техническое обслуживание. – М.: Изд. центр «Академия» 2008 – 342с.
Е.А.Пучин. Техническое обслуживание и ремонт тракторов. – М.: Изд. центр «Академия» 2007 – 207с.
С.М. Бабусенко. Практикум по ремонту тракторов и автомобилей. М., «Колос», 1978