Презентация к проекту Есть у нас огород младшая разновозрастная группа


Наш огород   Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать,Будем за росточкамиДРУЖНО наблюдать  воспитатели: АкименкоИ.Н.Земляная И.В. Обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта детей; создание условий для экспериментально-трудовой деятельности детей. Сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. 1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.3. Развивать познавательные и творческие способности.4. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.6. Активизировать речь детей , пополнить словарный запас.  Ожидаемые результаты.  1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях  Образовательные области: СоциализацияСюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Игра-драматизация «Репка» Здоровье, физическая культураПодвижная игра «Кабачок» Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Этот пальчик в лес пошёл»Физкультминутка «Огород у нас в порядке» Познание Занятия: «Посадка лука», «Кресс салат»«Посадка чеснока», «Сеньор Помидор» «Посев семян овса» Художественная литератураЧтение сказок «Репка», «Пых»Стихотворение В. Коркина «Что растет на нашей грядке?» Коммуникация Загадки, стихи про лук и чеснок. Обогащение словарного запаса, связной речи детей.Художественный труд Зарисовка роста лука Лепка «Морковка», «Вишенки» Музыка Хороводная игра «Есть у нас огород»