Оценочные листы по изобразительному искусству


Творческая работа «___________________________»
Работу выполнил учени__ __ класса __________________________
Критерии оценивания творческой работы 1 класс и 2 класс 1 полугодие
Критерии Баллы Само
оценка Оценка учителя
Умение использовать необходимые материалы в работе (краски, гуашь, бумага…). 2 Умение использовать выразительные средства в выполнении задания (цвет, линии, материалы…) 2 Умение выполнять работу аккуратно. 1 5 Результат работы 1-2 баллов – не зачтено
3-5 баллов - зачтено
Творческая работа «___________________________»
Работу выполнил учени__ __ класса __________________________
Критерии оценивания творческой работы 2 класс 2 полугодие, 3 класс, 4 класс
Критерии Баллы Само
оценка Оценка учителя
Умение создать композицию, соответствующую теме задания:
Верно решает композицию работы: согласовывает между собой все компоненты.
В основном верно решает композицию работы, но допускает неточности второстепенного характера.
Допускает грубые нарушения композиции.3
2
1 Умение использовать необходимые материалы в работе (краски, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, бумага…). 2 Умение использовать выразительные средства в выполнении задания (цвет, ритм, линии, материалы…) 2 Умение показать в работе оригинальность, яркость, эмоциональность и чувство меры в оформлении. 2 Умение выполнять работу аккуратно. 1 10 Результат работы 1-4 баллов – не зачтено
5-10 баллов - зачтено
Групповой проект «___________________________»
Работу выполнила группа № _____ __ класса _________________________________
Критерии оценивания группового проекта
Критерии Баллы Само
оценка Оценка учителя
Умение создать композицию, соответствующую теме задания:
Верно решают композицию работы: согласовывают между собой все компоненты.
В основном верно решают композицию работы, но допускают неточности второстепенного характера.
Допускают грубые нарушения композиции. 3
2
1 Умение использовать необходимые материалы в работе (краски, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, бумага…). 2 Умение использовать выразительные средства в выполнении задания (цвет, ритм, линии, материалы…) 1 Умение показать в работе оригинальность, яркость, эмоциональность, аккуратность и чувство меры в оформлении. 2 Проявление активности учащегося в работе группы
Без меня работа бы не получилась
Я не достаточно активно работал
Всё сделали без меня 2
1
0 10 Результат работы 1-4 баллов – не зачтено
5-10 баллов - зачтено