Технологическая карта по конструированию на тему: Гараж


Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Бөлімдері. Раздел: Конструирование
Тақырыбы. Тема: «Гараж» (из строительного материала)
Мақсаты. Цель: Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки.
Міндеттері. Задачи: Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Гараж- гараж.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Игры со строительным материалом, рассматривание картинок с изображением гаражей.
Құралдар, оборудование: машина, конструктор.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительныйПредлагает поприветствовать друг друга. Берутся за руки, приветствуют друг друга на русском и казахском языках.
Іздену
ұйымдастыру
Организационно-поисковый Обращает внимание, что на ковре лежит конструктор.
Спрашивает: - ребята, где мы с вами живем?- Что есть в городе?
-А кто живет в домах?
- А где живут машины?
Правильно. Только у наших машин нет гаража.
Предлагает построить гараж для машины. (А давайте построим гараж для машины, в котором она будет жить).
Спрашивает: какие части есть у гаража?
Показывает правила построения гаража.
Предлагает приступить к постройке гаража. Рассматривают строительный материал.
Слушают вопрос воспитателя.
Отвечают : - В Городе.
Рассуждают: -Высокие дома, дороги, машины.
Люди.
-Машины живут в гаражах.
С радостью соглашаются построить гараж.
Вспоминают.
у гаража есть стены и крыша.
Смотрят, запоминают.
Строят гараж.
Рефлексивті-
коррекциялаушы
Рефлексивно-коррегирующийГоворит: -Ребята, давайте все вместе посмотрим на наш гараж и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже?
Предлагает обыграть постройку. Дети рассматривают и отвечают на поставленные вопросы.
С радостью обыгрывают постройку.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: сооружение постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки; расположения основных частей постройки относительно друг друга, используя слова: длинный, спереди, сбоку, слева, справа.
Түсінеді. Понимают: что гараж – это дом для машины.
Қолданады. Применяют: интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.