Конспект занятия для детей раннего возраста Тема : Ведёрки для Зайки и Мишки

Конспект занятия для детей раннего возраста
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Программные задачи:
Учить детей чередовать предметы по величине и по форме;
накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,
формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.
Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький. - Какого цвета ведёрко? (Ответы детей) Правильно зелёного. - А другое ведёрко большое – это Мишки, так как Мишка сам большой. - Какого цвета большое ведро? (Ответы детей) - Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей) - Дети, оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.
Воспитатель заглядывает в мешочек. - Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик) - Что это? Правильно шарик. - А какой он большой или маленький? - А какого цвета маленький шарик? - Как вы думаете, к кому и в какое ведёрко нужно его положить? (Кто нибудь из детей кладут)
Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.
Когда мешочек окажется пустым – ведёрки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.

Заголовок 415