Календарно — тематическое планирование по внеурочной деятельности «Динамическая пауза»


Календарно - тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Динамическая пауза»
в 1 классе

Тема урока Кол-во
час ФОРМА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Планируемыерезультаты
(предметные)Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные
УУД Регулятивные
УУД Дата по плану Дата по факту
1 Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!" 1 Беседа о ЗОЖ, познавательная игра Знать:
Зачин, команды,
кричалки.
Уметь: Слушать команды
водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.
- формирование мотивов достижения и социального признания;
-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
-формирование моральной самооценки;
- структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
-Ориентация на партнера по общению.
- Умение слушать собеседника.
- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовательности действий.
-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. 5.09
2 Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение" 1 Познавательная игра 8.09 3-4 Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди" 2 Игра-соревнование 13,15.
09
5-6 Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление 2 Игра-соревнование 20,22.
09
7-8 Игры с элементами ОРУ:
"Перемена мест", "День и ночь! -разучивание. 2 Беседа о ЗОЖ, познавательная игра 27,29.-09 9-10 Игры с прыжками:
"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.
"Прыжки по полоскам"-разучивание 2 Игра-эстафета Закрепление и совершенство
ваниенавыков бега.
В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;
риентирование в пространстве
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;
4,6.-10 11-12 Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание.
Национальная игра "В раю оленьих троп" разучивание 2 Игровая,
Проектная, культпоход 11,13-
10
13-14 Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание 2 Игра-соревнование - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовательности действий.
-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. 18,20
10

15-16 Игры с обручами:
"Упасть не давай",
"Пролезай - убегай" -разуч. 2 Сюжетно-ролевая игра Развитие
навыка скоростных способностей
Развитие глазомера.
ориентирование в пространстве
25,27
10
17-18 Игры с мячом:
"Кто дальше бросит",
"Метко в цель" 2 Игра-эстафета 8,10
11
19-20 Игры с бегом: "Салки",
"К своим флажкам!",
Национальная игра "В раю оленьих троп" 2 Игровая, проектная, культпоход 15,17
11 21-22 Игры в снежки:
"Защитники крепости",
"Нападение акулы" 2 Сюжетно-ролевая игра 22,24
.11
23 "Быстрые упряжки" 1 Игра-эстафета Развитие
навыка скоростных способностей
Развитие глазомера.
Ориентирование в пространстве
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
--Ориентация на партнера по общению.
- Умение слушать собеседника.
- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовательности действий.
-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. 29.11 24-25 Игры на санках.
"На санки",
"Гонки санок" 2 Игра-эстафета 1,6
12 26-27 Игры на санках
"Трамвай"
"Пройди и не задень" 2 Игра-соревнование 8,13
12 28-29 Игры у гимнастической стенки:
"Альпинисты", "Невидимки"-разучивание 2 Сюжетно-ролевая игра 15,20
12 30 Эстафета с лазаньем и перелезанием. 1 Игра-эстафета Закрепить навык ориентирования в пространстве
совершенствование
функции равновесия
Уметь выполнять
упражнения у гимнастической стенки,
с лентами, с мячом, с мешочком с песком - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости о
т конкретных условий;
- структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; 22.
12 31-32 Игры у гимнастической стенки -повтор 2 Беседа о ЗОЖ, игра 27,29
12 33-34 Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки". "Быстрый олень": прыжки через нарты. разучивание 2 Игровая, проектная, культпоход -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовательности действий.
-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
10.01
12.01
35-36 Игры с лентами (веревочкой):
Поймай ленту", Удав стягивает кольцо-разучивание 2 Сюжетно-ролевая игра 17.01
19.01 37-38 Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-
"Быстрый олень: прыжки через нарты. 2 Игровая, проектная, культпоход 24.01
26.01 39-40 Игры у гимнастической стенки – по выбору детей., игры: «Карусель», «Замри» 2 Беседа о ЗОЖ, познавательная игра Совершенство-вать навыки бега,
Развивать
скоростные способностей.
Закрепление навыков метания на дальность и точность
Развитие глазомера - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;
31.0
2.02 41-42 Игры с бегом:
"К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание 2 Игра-эстафета 7.02
9.02 43-44 Игры с бегом:
"Два Мороза", "Гуси-лебеди" 2 Игра-соревнование 22.02
27.02 45-46 Игры с мячом
(с элементами футбола и пионербола):"Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание 2 Игра-соревнование 29.02-
4.03 47-48 Игры с мячом:
"Играй, играй - мяч не теряй",
"Мяч водящему 2 Сюжетно-ролевая игра 07.03-
11.03 49-50 Игры с мячом:
"У кого меньше
мячей",
"Мяч в корзину" 2 Игра-соревнование 14.03-
18.03 51-52 Игры-эстафеты с бегом и мячом 2 Игра-эстафета - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости о
т конкретных условий;
- структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
--Ориентация на партнера по общению.
- Умение слушать собеседника.
- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовательности действий.
-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. 28.03-
01.04 53-54 Игры с прыжками:
"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.
"Прыжки по полоскам"-повтор. 2 Игра-эстафета - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, 04.04-
08.04 55-56 Игры с бегом:
"К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор 2 Игра-соревнование Совершенство-вать навыки бега,
Развивать
скоростные способностей.
Закрепление навыков метания на дальность и точность
Развитие глазомера 11.04-
15.04 57-58 Игры с обручами:
"Упасть не давай",
"Пролезай - убегай"-повтор 2 Игра-эстафета 18.04-
22.04 59 Игра-соревнование "Веселые старты" 1 Игра-соревнование 25.04-29.04 60-61 Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола):
"Обведи меня", "Успей поймать"-повтор. 2 Игра-эстафета 10.05
13.05 62-63 Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор. 2 Игра-эстафета 16.05
20.05 64-65 Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение, 2 Сюжетно-ролевая игра 23.05
27.05 66 "День и ночь! - 1 Познавательная игра